Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по д... от 28 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

Главному врачу ГБУЗ «Клетнянская ЦРБ»

 

<……>

_______________________________

<……>

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении № 154

 

 «27» марта 2017 г.                                                                                                                 г. Брянск

 

Я, должностное лицо <……>, рассмотрев материалы дела № 154 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении от 27.03.2017 года, составленный в отношении должностного лица заказчика главного врача ГБУЗ «Клетнянская ЦРБ» <……>,

 

УСТАНОВИЛ:

 

02 декабря 2016 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области рассмотрела поступившую жалобу участника закупки филиала ПАО СК «Росгосстрах» в Брянской области на действия заказчика ГБУЗ «Клетнянская центральная районная больница», а также уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области при осуществлении закупки путем проведения запроса котировок на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) за № 0127200000216007026, по итогам которой установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что заказчиком ГБУЗ "Клетнянская ЦРБ" при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п.1 ч.1 ст. 73 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), в соответствии с которыми в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 Закона о контрактной системе, пункт 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, требования п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым описание объекта закупки должно носить объективный характер, требования ч.2 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям, при этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться, поскольку заказчиком осуществлено необъективное описание объекта закупки в части указания коэффициента КБМ по автотранспортным средствам ГБУЗ «Клетнянская ЦРБ», являющимся объектами закупки, что, не позволяет определить соответствие закупаемой услуги потребности  заказчика.  

            Предметом осуществляемой закупки является оказание услуг по страхованию автомобилей (ОСАГО). Объектами страхования являются следующие автотранспортные средства:

УАЗ-39623

2007

В 912 мм

 

УАЗ-39623

2007

В 913 мм

 

УАЗ -396295

2011

Х 093 хх

 

УАЗ -396295

2011

Х 094 хх

 

УАЗ -396295

2009

А 410 нн

ГАЗ -32214

2007

В 914 мм

ГАЗ -322174

2006

Е 269 мм

ГАЗ -322174

2006

Е 268 мм

Шевроле Нива

2008

Р 217 мм

 

Согласно статье 1 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (далее Закон об ОСАГО) под договором обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее - договор обязательного страхования) понимается договор страхования, по которому страховщик обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить потерпевшим причиненный вследствие этого события вред их жизни, здоровью или имуществу (осуществить страховую выплату) в пределах определенной договором суммы (страховой суммы). Договор обязательного страхования заключается в порядке и на условиях, которые предусмотрены Законом об ОСАГО, и является публичным.

Пунктом 1 статьи 8 Закона об ОСАГО установлено, что регулирование страховых тарифов по обязательному страхованию осуществляется посредством установления Банком России в соответствии с настоящим Федеральным законом актуарно (экономически) обоснованных предельных размеров базовых ставок страховых тарифов (их минимальных и максимальных значений, выраженных в рублях) и коэффициентов страховых тарифов, требований к структуре страховых тарифов, а также порядка их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования.

Страховые тарифы по обязательному страхованию и структура страховых тарифов определяются страховщиками с учетом требований, установленных Банком России в соответствии с пунктом 1 статьи 8 Закона об ОСАГО. Срок действия установленных страховых тарифов не может быть менее одного года (пункты 2, 3 статьи 8 Закона об ОСАГО).

Предельные размеры базовых ставок страховых тарифов и коэффициентов страховых тарифов, требования к структуре страховых тарифов, а также порядку их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств установлены Указанием Банка России N 3384-У.

В приложении №1 и № 3 к документации об Аукционе приведены сведения о транспортных средствах (марка,  государственный номер автомобиля, год выпуска, ТС, мощность двигателя,  место регистрации, тип категории ТС, а  также коэффициенты (КТ, КБМ, КО, КВС, КМ, КС, КН, КПр). При этом, по всем  транспортным средствам заказчиком коэффициент  страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования (КБМ) указан равный 1.

Однако, в рамках рассмотрения жалобы заказчиком ГБУЗ «Клетнянская ЦРБ» представлены Страховые полисы  обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств за 2015-2016 год  на автомобили, принадлежащие  ГБУЗ «Клетнянская ЦРБ» и являющиеся объектом закупки.

 Учитывая, по автомобилям, являющимся объектом закупки заказчиком осуществлялось как минимум один раз страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, то следовательно  в соответствии с пунктом 2  Указания Банка России N 3384-У коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования (коэффициент КБМ) не может быть равен 1.

Таким образом, заказчиком в извещении о проведении запроса котировок представлена недостоверная информация относительно описания объекта закупки в части указания коэффициента КБМ и, следовательно, его описание является необъективным.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в определении содержания извещения о проведении запроса котировок на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) за № 0127200000216007026 с нарушением требований Закона о контрактной системе.

Поскольку извещение о проведении запроса котировок на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) за № 0127200000216007026 утверждено главным врачом «ГБУЗ Клетнянская ЦРБ» <……>, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 15.11.2016 г.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск, пос. Клетня.

В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от 27.03.2017 года, составленным в отношении должностного лица должностного лица заказчика главного врача ГБУЗ «Клетнянская ЦРБ» <……>, а так же другими материалами дела.

Срок давности привлечения <……> к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

На рассмотрении дела об административном правонарушении представитель по доверенности <……> пояснила, что <……> признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в определении содержания извещения о проведении запроса котировок на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) за № 0127200000216007026 и согласно письменных пояснений, представленных в адрес Брянского УФАС России вх.№2109 от 27.03.2017 года, выразила раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Обстоятельств,  отягчающих административную ответственность  в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <……>, учитывая, что должностным лицом заказчика определено содержание извещения о проведении запроса котировок на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) за № 0127200000216007026 с нарушением требований Закона о контрактной системе, что повлекло ущерб общественным интересам, руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать главного врача ГБУЗ «Клетнянская ЦРБ» <……>, за определение содержания извещения о проведении запроса котировок на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) за № 0127200000216007026 с нарушением требований Закона о контрактной системе, виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (трех тысяч) рублей. 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока  рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счетов  для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКТМО: 15 626 000

КБК: 161 116 33020 02 6000 140

КПП: 325701001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%.

Идентификатор плательщика:

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «27» марта 2017 года.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа <……> надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-32-74.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ  неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В  соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении  может  быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если  указанное  постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

<……>

Связанные организации

Связанные организации не указаны