Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по ... от 1 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

                                                                                           

Начальнику Государственного

учреждения –Управление

Пенсионного фонда

Российской Федерации в Суражском

муниципальном районе

Брянской области

 

<…….>

________________________________                                                                                                        

<…….>

 

 

 

 

 

 

Постановление

о назначении административного наказания по делу

 № 156 об административном правонарушении

 

от «28» февраля 2017 г.                                                                                            г. Брянск

 

          Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области Болховитина Е.М., рассмотрев обращение ОПРФ по Брянской области от 26.12.2016 года исх. № 07/7192 о результатах проведенных выездных мероприятий ведомственного контроля, сведения, представленные Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в  Володарском районе  городского округа города Брянска от 16.01.2017 года исх. № 112, протокол об административном правонарушении, составленный  в отношении должностного лица заказчика начальника Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Суражском  муниципальном районе Брянской области  <…….>;

        В присутствии <…….> (паспорт гр.) 

установил:

19.01.2017 года в адрес Брянского УФАС России поступило обращение ОПРФ по Брянской области от 26.12.2016 года исх. № 07/7192 о результатах проведенных выездных мероприятий ведомственного контроля, из содержания которого следует, что заказчиком Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Суражском  муниципальном районе Брянской области  нарушены требования ч.4 ст.30  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).   

        Данный факт нашел свое подтверждение при рассмотрении дела об административном правонарушении.

В силу части 1 ст. 30 Закона о контрактной системе заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок.

Согласно положениям  ч.4 ст.30 Закона о контрактной системе, по итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе. В такой отчет заказчик включает информацию о заключенных контрактах с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями, а также информацию о несостоявшемся определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с участием субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

 В силу части 4.1 статьи 30 Закона о контрактной системе порядок подготовки отчета, указанного в части 4 настоящей статьи, его размещения в единой информационной системе, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации. Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.03.2015 года №238 утвержден Порядок подготовки отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, его размещения в единой информационной системе, а также форма отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.

В нарушение требований части 4 ст. 30 Закона о контрактной системе заказчиком осуществлены действия по размещению в единой информационной системе отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций за 2015 год с нарушением установленного ч. 4 ст. 30 Закона о контрактной системе срока, а именно 14.09.2016 года.

        На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок отчета  об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций за 2015 год с нарушением установленного ч. 4 ст. 30 Закона о контрактной системе срока.

Согласно п.п. 7 п.3.5  должностной инструкции контрактного управляющего Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Суражском  муниципальном районе Брянской области  на контрактного управляющего возложена обязанность по составлению и размещению в единой информационной системе отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций. Поскольку согласно Приказа  Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Суражском  муниципальном районе Брянской области  от 23.01.2014 года № 05-А контрактным управляющим является Зданевич Елена Анатольевна, то, указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 14.09.2016 года.

Место совершения административного правонарушения: г. Сураж Брянской области.

В соответствии с частью 1.4  статьи 7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации, подлежащих размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от 28.02.2017 года, составленным в отношении начальника Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Суражском  муниципальном районе Брянской области  <…….> и иными материалами дела

Срок давности привлечения начальника Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Суражском  муниципальном районе Брянской области  <…….> к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП  РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

На рассмотрении дела об административном правонарушении начальник Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Суражском  муниципальном районе Брянской области  <…….>  признала факт нарушения законодательства о контрактной системе и выразила раскаяние (представлено письменное раскаяние  от 22.02.2017 года), что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Правонарушение совершено по неосторожности, согласно пояснений в протоколе об административном правонарушении в связи с загруженность в работе.

        Обстоятельств, исключающих административную ответственность, не имеется.

        Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что  должностным лицом заказчика размещен в единой информационной системе в сфере закупок отчет  об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций с нарушением установленного ч. 4 ст. 30 Закона о контрактной системе срока, а именно только 14 сентября 2016 года должностным лицом заказчика совершены предусмотренные Законом о контрактной системе действия, то,  должностное лицо Брянского УФАС России <…….> приходит к выводу, что совершенное правонарушение причинило ущерб общественным интересам, поскольку обязательная для размещения в ЕИС информация (отчет) не была доступна для ознакомления более 5 месяцев, что нарушает заложенный в ст. 7 Закона о контрактной системе принцип открытости и прозрачности информации в сфере закупок. Руководствуясь статьями 7.30, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

Постановил:

 

       Признать должностное лицо заказчика начальника Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Суражском  муниципальном районе Брянской области  <…….>, виновной в размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета  об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций с нарушением установленного ч. 4 ст. 30 Закона о контрактной системе срока, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со  дня  вступления  постановления  о  наложении  штрафа  в законную  силу  либо  со  дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счетов  для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКТМО: 15 654000

КБК: 161 116 33050 05 6000 140

КПП: 325701001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%.

Идентификатор плательщика:

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «28»  февраля 2017 года.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа <…….> надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-76-14.

Согласно  части 1 статьи 20.25 КоАП РФ  неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В  соответствии  с  пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если  указанное  постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

<…….>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны