Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по д... от 22 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

                                                                                      

                                                                                                                                 

«<…>»______________________________

 

 

«<…>»

 

 

 

 

 

 

Постановление

о назначении административного наказания по делу

№ 157 об административном правонарушении

 

 

«17» марта 2016 г.                                                                                                        г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  «<…>», рассмотрев материалы дела № 157 об административном правонарушении, протокол об  административном правонарушении от 15.03.2016 года, составленный в отношении должностного лица  «<…>»

установил:

            18.01.2016  года Инспекция Брянского УФАС России осуществив  внеплановую проверку по соблюдению заказчиком Брянская таможня требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе при проведении электронного аукциона на оказание услуг по текущему ремонту и техническому обслуживанию восстановительному ремонту после ДТП автомобилей следующих марок: ЗИЛ, МАЗ, Нефаз, ПАЗ, УРАЛ, ГАЗ, УАЗ, ВАЗ и ФОРД, ХЮНДАЙ, БМВ, Фольксваген, Шкода, Мерседес Бенц Актрос № 0127100003115000020 установила, что Заказчиком Брянская таможня нарушены положения ч. 12 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закона о контрактной системе), в соответствии с которыми решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется подрядчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу подрядчика, указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении подрядчику, поскольку Заказчиком  нарушен порядок одностороннего отказа от исполнения государственного контракта от 14.05.2015 года № 79-юр на оказание услуг по текущему ремонту и техническому обслуживанию восстановительному ремонту после ДТП автомобилей следующих марок: ЗИЛ, МАЗ, Нефаз, ПАЗ, УРАЛ, ГАЗ, УАЗ, ВАЗ и ФОРД, ХЮНДАЙ, БМВ, Фольксваген, Шкода, Мерседес Бенц Актрос.

В рамках проведения внеплановой проверки Инспекцией Брянского УФАС России  установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что 11.12.2015 года заказчиком Брянская таможня  принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта от 14.05.2015 года № 79-юр. Указанное решение вручено нарочно 11.12.2015 года О.Г., 16.12.2015 года направлено  «<…>»средствами электронной почты. Таким образом,  решение заказчика об одностороннем отказе от заключения контракта не направлено  «<…>». по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по его адресу, указанному в контракте.

Кроме того, заказчиком Брянская таможня не представлены сведения, подтверждающие вручение решения об одностороннем отказе от заключения контракта  «<…>»поскольку на сопроводительном письме о направлении такого решения индивидуальному предпринимателю стоит отметка о получении  «<…>», полномочия которого на получение каких бы то ни было документов для  «<…>».  не подтверждены.

Несоблюдение заказчиком порядка одностороннего отказа от исполнения государственного контракта от 14.05.2015 года № 79-юр на оказание услуг по текущему ремонту и техническому обслуживанию восстановительному ремонту после ДТП автомобилей следующих марок: ЗИЛ, МАЗ, Нефаз, ПАЗ, УРАЛ, ГАЗ, УАЗ, ВАЗ и ФОРД, ХЮНДАЙ, БМВ, Фольксваген, Шкода, Мерседес Бенц Актрос, выразившееся в ненаправлении решения заказчика об одностороннем отказе от заключения контракта по почте заказным письмом с уведомлением о вручении повлекло за собой невключение в реестр недобросовестных поставщиков лицо «<…>»которое подлежало включению в связи с существенным нарушением условий контракта. 

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в нарушении порядка одностороннего отказа от исполнения государственного контракта от 14.05.2015 года № 79-юр на оказание услуг по текущему ремонту и техническому обслуживанию восстановительному ремонту после ДТП автомобилей следующих марок: ЗИЛ, МАЗ, Нефаз, ПАЗ, УРАЛ, ГАЗ, УАЗ, ВАЗ и ФОРД, ХЮНДАЙ, БМВ, Фольксваген, Шкода, Мерседес Бенц Актрос.

Согласно ст.12 Закона о контрактной системе  должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Согласно ст.2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения.

Поскольку на момент совершения административного правонарушения от имени заказчика выступал   «<…>»., что подтверждается доверенностью № 06-62/171 от 19.10.2015 года, должностной инструкцией  «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 17.12.2015 года.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 6 статьи 7.32 КоАП РФ нарушение порядка расторжения контракта в случае одностороннего отказа от исполнения контракта влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении  «<…>». признал факт нарушения, выразившийся в нарушении порядка одностороннего отказа от исполнения государственного контракта от 14.05.2015 года № 79-юр на оказание услуг по текущему ремонту и техническому обслуживанию восстановительному ремонту после ДТП автомобилей следующих марок: ЗИЛ, МАЗ, Нефаз, ПАЗ, УРАЛ, ГАЗ, УАЗ, ВАЗ и ФОРД, ХЮНДАЙ, БМВ, Фольксваген, Шкода, Мерседес Бенц Актрос и выразил раскаяние, что подтверждается письменные пояснениями от 16.03.2016 года. 

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая  доказательства по делу в их совокупностидолжностное лицо  Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  «<…>», учитывая, что нарушение заказчиком порядка расторжения контракта на оказание услуг по текущему ремонту и техническому обслуживанию восстановительному ремонту после ДТП автомобилей следующих марок: ЗИЛ, МАЗ, Нефаз, ПАЗ, УРАЛ, ГАЗ, УАЗ, ВАЗ и ФОРД, ХЮНДАЙ, БМВ, Фольксваген, Шкода, Мерседес Бенц Актрос, предусмотренного ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе повлекло за собой невключение  сведений о недобросовестном исполнителе   «<…>». в Реестр недобросовестных поставщиков, руководствуясь статьями 7.32, 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

                                                                         Постановил:

Признать  «<…>» за нарушениие порядка одностороннего отказа от исполнения государственного контракта от 14.05.2015 года № 79-юр на оказание услуг по текущему ремонту и техническому обслуживанию восстановительному ремонту после ДТП автомобилей следующих марок: ЗИЛ, МАЗ, Нефаз, ПАЗ, УРАЛ, ГАЗ, УАЗ, ВАЗ и ФОРД, ХЮНДАЙ, БМВ, Фольксваген, Шкода, Мерседес Бенц Актрос виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 7.32 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со  дня  вступления  постановления  о  наложении  штрафа  в законную  силу  либо  со  дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счетов  для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКТМО: 15 701 000

КБК: 161 116 33010 01 6000 140

КПП: 325701001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%.

Идентификатор плательщика:...

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «16»  марта 2016 года.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа  «<…>», надлежит представить в Брянское УФАС России, надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-32-74.

Согласно  части 1 статьи 20.25 КоАП РФ  неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 3 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченному ее рассматривать.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если  указанное  постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны