Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по д... от 30 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заместителю главы

Клинцовской городской

администрации 

 

«<…>»

_________________________________ 

                                                                                              «<…>»

 

                                                                                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о назначении административного наказания по делу № 159

об административном правонарушении

 

 

 

от «23» марта  2015 г.                                                                                                             г. Брянск

 

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика  и.о. главы Клинцовской городской администрации «<…>»

 

УСТАНОВИЛ:

 

28.01.2015 года  в адрес Брянского УФАС России поступило обращение Контрольно-счетной палаты Брянской области  от 28.01.2015 года исх. № 39, Прокуратуры Брянской области от 27.01.2015 года № 07-14-2015, из содержания которых следует, что по итогам контрольного мероприятия «Проверка соблюдения законодательства, эффективности использования бюджетных средств при исполнении бюджета муниципального образования «Городской округ Клинцы» в 2013 году и истекшем периоде 2014 года» в действиях заказчика  выявлены нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при заключении муниципальных контрактов:

- на ограждение  территории, прилегающей к Ледовому дворцу на 300 мест  по адресу: Брянская область, г. Клинцы, ул. Ворошилова, 39а», заключенного по итогам электронного аукциона за № 0127300008114000133;

- на установку малых архитектурных форм (флагштоков, скамей, урн) на территории,  прилегающей к Ледовому дворцу на 300 мест  по адресу: Брянская область, г. Клинцы, ул. Ворошилова, 39а», заключенного по итогам электронного аукциона за № 0127300008114000134;

- на озеленение территории, прилегающей к Ледовому дворцу на 300 мест  по адресу: Брянская область, г. Клинцы, ул. Ворошилова, 39а», заключенного по итогам электронного аукциона за № 0127300008114000126;

- на монтаж системы видеонаблюдения в Ледовом дворце на 300 мест по адресу: Брянская область, г. Клинцы, ул. Ворошилова, 39а», заключенного  по итогам электронного аукциона за № 0127300008114000136;

- на укладку тротуарной плитки на территории, прилегающей к Ледовому дворцу на 300 мест  по адресу: Брянская область, г. Клинцы, ул. Ворошилова, 39а», заключенного по итогам электронного аукциона за № 0127300008114000124.

При изучении представленных документов  установлено, что заказчиком Клинцовская городская администрация  нарушены требования  ч.3.1 ст. 71 Закона о контрактной системе, согласно которым  в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 13 статьи 69 Закона о контрактной системе в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, только одной второй части заявки на участие в нем, контракт с участником такого аукциона, подавшим указанную заявку, заключается в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе в порядке, установленном статьей 70 Закона о контрактной системе, и положения п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе (в редакции Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ), согласно которым заключение заказчиком контракта с единственным исполнителем по итогам несостоявшегося электронного аукциона  возможно только после процедуры согласования  органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок (КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области) в порядке, определенном Приказом Минэкономразвития России от 13.09.2013 N 537"Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)", поскольку заказчиком Клинцовская городская администрация  без предусмотренной процедуры согласования с КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области  заключены  муниципальные  контракты:

- на ограждение  территории, прилегающей к Ледовому дворцу на 300 мест  по адресу: Брянская область, г. Клинцы, ул. Ворошилова, 39а», заключенного по итогам электронного аукциона за № 0127300008114000133;

- на установку малых архитектурных форм (флагштоков, скамей, урн) на территории,  прилегающей к Ледовому дворцу на 300 мест  по адресу: Брянская область, г. Клинцы, ул. Ворошилова, 39а», заключенного по итогам электронного аукциона за № 0127300008114000134;

- на озеленение территории, прилегающей к Ледовому дворцу на 300 мест  по адресу: Брянская область, г. Клинцы, ул. Ворошилова, 39а», заключенного по итогам электронного аукциона за № 0127300008114000126;

- на монтаж системы видеонаблюдения в Ледовом дворце на 300 мест по адресу: Брянская область, г. Клинцы, ул. Ворошилова, 39а», заключенного  по итогам электронного аукциона за № 0127300008114000136;

- на укладку тротуарной плитки на территории, прилегающей к Ледовому дворцу на 300 мест  по адресу: Брянская область, г. Клинцы, ул. Ворошилова, 39а», заключенного по итогам электронного аукциона за № 0127300008114000124.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся бездействии должностного лица при заключении в 2014 году  Клинцовской городской администрацией  муниципальных контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с нарушением  порядка о согласовании, установленного п.25 ч.1 ст. 93 Закона о контрактной системе.

Поскольку муниципальные контракты № 2014.40190 от 20.10.2014 года, №2014.40160 от 20.10.2014, №2014.40139 от  20.10.2014 года, №2014.40196 от 20.10.2014 года, №0127300008114000136-2014.41267 от 27.10.2014 года заключены  Клинцовской городской администрации  от имени и.о. главы Клинцовской городской информация «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: период с 20.10.2014 года по  27.10.2014 года.

Место совершения административного правонарушения: г. Клинцы.

В соответствии с ч. 2.1 ст. 7.29 КоАП РФ нарушение порядка и сроков направления в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну (далее - контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа), информации и документов для согласования применения закрытого способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от 23.03.2015 года, составленным в отношении должностного лица и.о. главы Клинцовской городской администрации «<…>», а так же другими материалами дела.

Срок давности привлечения «<…>» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП  РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

При рассмотрении дела об административном правонарушении «<…>» признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в нарушении Клинцовской городской администрации  порядка заключения в 2014 году  муниципальных контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и выразила раскаяние, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», учитывая, что должностным лицом заказчика нарушен порядок заключения в 2014 году  муниципальных контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем),  руководствуясь статьями 7.29, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать и.о. главы Клинцовской городской администрации «<…>» за нарушение порядка заключения в 2014 году  муниципальных контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей (пятидесяти тысяч рублей).

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления  постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока  рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счетов  для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКТМО: 15 630 800 000

КБК: 161 116 33050 05 6000 140

КПП: 325001001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%.

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «23»  марта   2015 года.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа «<…>» надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-32 74.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ  неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В  соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении  может  быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если  указанное  постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Руководителя                                                                                                         «<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны