Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по д... от 30 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

Заместителю главы

Клинцовской городской

администрации 

 

«<…>»

_________________________________ 

«<…>»

 

 

                                                                                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о назначении административного наказания по делу № 160

об административном правонарушении

 

 

 

от «23» марта  2015 г.                                                                                                             г. Брянск

 

Я, руководитель  Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика  и.о. главы Клинцовской городской администрации «<…>»

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

28.01.2015 года  в адрес Брянского УФАС России поступило обращение Контрольно-счетной палаты Брянской области  от 28.01.2015 года исх. № 39, Прокуратуры Брянской области от 27.01.2015 года № 07-14-2015 из содержания которых следует, что по итогам контрольного мероприятия «Проверка соблюдения законодательства, эффективности использования бюджетных средств при исполнении бюджета муниципального образования «Городской округ Клинцы» в 2013 году и истекшем периоде 2014 года» в действиях заказчика  выявлены нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при  исполнении  договора б/н  от 09 января 2014 года по организации приготовления и обслуживания мероприятий.

Договор б/н  от 09 января  2014 года заключен между заказчиком  Клинцовская городская администрация  в лице главы Клинцовской городской администрации «<…>» и исполнителем ООО «Балагур»  в лице директора «<…>», предметом которого является  оказание услуг по питанию.   Сумма договора составляет 100 000 (сто тысяч) рублей.

В соответствии с ч.2 ст. 34 Закона о контрактной системе при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, при этом, при заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 Закона о контрактной системе.

Статьей 95 Закона о контрактной системе предусмотрены исключительные случае изменения цены контракта:

1)если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контрактом

а)при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта;

б) если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара;

2) если цена заключенного для обеспечения федеральных нужд на срок не менее чем три года контракта составляет либо превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, данные условия могут быть изменены на основании решения Правительства Российской Федерации;

3) если цена заключенного для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации на срок не менее чем три года контракта составляет или превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, данные условия могут быть изменены на основании решения высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации;

4) если цена заключенного для обеспечения муниципальных нужд на срок не менее одного года контракта составляет или превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, указанные условия могут быть изменены на основании решения местной администрации;

5) изменение в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируемых цен (тарифов) на товары, работы, услуги;

(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)

6) в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до государственного или муниципального заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом государственный или муниципальный заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование новых условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) количества товара, объема работы или услуги, предусмотренных контрактом

7) в случае заключения контракта с иностранной организацией на лечение гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации цена контракта может быть изменена при увеличении или уменьшении по медицинским показаниям перечня услуг, связанных с лечением гражданина Российской Федерации, если данная возможность была предусмотрена контрактом с иностранной организацией.

Однако, при исполнении договора б/н  от 09 января 2014 года по организации приготовления и обслуживания мероприятий увеличена цена контракта, несмотря на то, что ни договором, ни законодательством о контрактной системе не предусмотрена такая возможность. Так, Заказчиком Клинцовская городская администрация в рамках исполнения договора б/н от 09.01.2014 года  произведена оплата за оказание услуг по приготовлению и обслуживанию мероприятий в следующих размерах:

- на сумму 2487,00 рублей, что подтверждается  платежным поручением № 148739 от 27.03.2014 года;

- на сумму 2516,00 рублей, что подтверждается  платежным поручением № 419670 от 15.05.2014 года;

-  на сумму 33912,00 рублей, что подтверждается  платежным поручением № 623972 от 18.06.2014 года;

- на сумму 46590,00 рублей, что подтверждается  платежным поручением № 388291 от 13.10.2014 года;

- на сумму 18249,01 рублей, что подтверждается  платежным поручением № 392427от 14.10.2014 года;

- на сумму 74,99 рублей, что подтверждается  платежным поручением № 534130 от 06.11.2014 года.

Таким образом, в рамках исполнения контракта Заказчиком Клинцовская городская администрация оплачено исполнителю услуг  ООО «Балагур» сумма в размере 103829 рублей.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в увеличении цены услуг, в то время как возможность изменения цены контракта  не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и такое изменение привело к дополнительному расходованию средств местного бюджета в размере 3829 рублей.

Поскольку платежные поручения №392427 от 14.10.2014 года, №534130 от 06.11.2014 года  по организации приготовления и обслуживания мероприятий, после оплаты которых превышена цена оказываемых услуг, предусмотренная заключенным договором б/н от 09.01.2014 года,   подписаны электронно - цифровой подписью  и.о. главы Клинцовской городской администрации «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 14.10.2014 года, 06.11.2014 года.

Место совершения административного правонарушения: г. Клинцы

 В соответствии с частью 5 статьи 7.32 КоАП РФ изменение условий контракта, в том числе увеличение цен товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и такое изменение привело к дополнительному расходованию средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации или уменьшению количества поставляемых товаров, объема выполняемых работ, оказываемых услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, юридических лиц в размере двукратного размера дополнительно израсходованных средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации или цен товаров, работ, услуг, количество, объем которых уменьшены и которые явились предметом административного правонарушения.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от 23.03.2015 года, составленным в отношении должностного лица и.о. главы Клинцовской городской администрации «<…>», а так же другими материалами дела.

Срок давности привлечения «<…>» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП  РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

При рассмотрении дела об административном правонарушении «<…>» признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в увеличении цены услуг, в то время как возможность изменения цены контракта  не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и такое изменение привело к дополнительному расходованию средств местного бюджета в размере 3829 рублей и выразила  раскаяние, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность. Правонарушение совершено по неосторожности.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности руководитель  правления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», учитывая, что должностным лицом заказчика увеличена цена услуг, в то время как возможность изменения цены контракта  не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и такое изменение привело к дополнительному расходованию средств местного бюджета в размере 3829 рублей,  руководствуясь статьями 7.32, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать и.о. главы Клинцовской городской администрации «<…>» за увеличение цены услуг по договору б/н  от 09 января 2014 года по организации приготовления и обслуживания мероприятий, в то время как возможность изменения цены контракта  не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и такое изменение привело к дополнительному расходованию средств местного бюджета, виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 7.32 КоАП РФ и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере двукратного размера дополнительно израсходованных средств местных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а именно в размере 7 657,98 рублей (семь тысяч шестьсот пятьдесят семь рублей 98 копеек).

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления  постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока  рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счетов  для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКТМО: 15 630 800 000

КБК: 161 116 33050 05 6000 140

КПП: 325001001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%.

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «23»  марта   2015 года.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа «<…>» надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-32 74.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ  неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В  соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении  может  быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если  указанное  постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Руководитель                                                                                                        «<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны