Решение б/н Решение по делу № 164 о нарушении требований законодательст... от 6 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

ООО «ЭкоГидроСервис»

_____________________________

<……>

 

 

Администрация Новозыбковского района Брянской области

____________________________

<……>

 

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

_____________________________

<……>

 

 

 

Решение по делу № 164

о нарушении требований законодательства РФ о контрактной системе

 

 

«04» сентября 2017 года                                                                                                  г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

Председателя комиссии:

<……> – должностное лицо Брянского УФАС России;

Членов Комиссии:

<……>,

в присутствии:

<……> – представителя заказчика Администрации Новозыбковского района, без надлежащим образом оформленной доверенности;

<……> – присутствующей на рассмотрении жалобы в качестве слушателя;

<……> – присутствующего на рассмотрении жалобы в качестве слушателя,

в отсутствие, надлежащим образом уведомленного о месте и времени проведения рассмотрения жалобы представителя заявителя ООО «ЭкоГидроСервис»,

рассмотрев жалобу участника закупки ООО «ЭкоГидроСервис» (вх.№6592 от 28.08.2017 года) на действия заказчика Администрация Новозыбковского района Брянской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на капитальный ремонт автомобильного деревянного моста длиной 102 м с ледорубами через реку Ипуть у н.п. Перевоз Деменского сельского поселения Новозыбковского района Брянской области за № 0127300003917000025 и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, установила:

В адрес Брянского УФАС России от 28.08.2017 года вх.№6592 поступила жалоба       ООО «ЭкоГидроСервис» на действия заказчика Администрации Новозыбковского района Брянской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на капитальный ремонт автомобильного деревянного моста длиной 102 м с ледорубами через реку Ипуть у н.п. Перевоз Деменского сельского поселения Новозыбковского района Брянской области за № 0127300003917000025.

22.08.2017 года в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении аукциона в электронной форме на капитальный ремонт автомобильного деревянного моста длиной 102 м с ледорубами через реку Ипуть у н.п. Перевоз Деменского сельского поселения Новозыбковского района Брянской области за № 0127300003917000025 и документация об электронном аукционе.

Контракт по итогам проведения рассматриваемого электронного аукциона за №  0127300003917000025  на момент рассмотрения жалобы не заключен.

Заявитель ООО «ЭкоГидроСервис» считает, что его права и законные интересы нарушены действиями заказчика Администрации Новозыбкоского района Брянской области, поскольку по мнению заявителя:

-во-первых, работы, включенные в документацию об аукционе в электронной форме за № 0127300003917000025 необоснованно классифицированы как «Капитальный ремонт»;

-во-вторых, в проектно-сметной документации отсутствует соответствующее Подтверждение, предусмотренное ч.3.5 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ.

Изучив представленные документы, заслушав представителя Заказчика, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующим выводам:

1. Заказчиком Администрацией Новозыбковского района Брянской области не  нарушены положения пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, согласно которым извещении об осуществлении закупки должна содержать информацию о кратком изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования, поскольку наименование предмета осуществляемой закупки обоснованно классифицировано как капитальный ремонт.

В рамках рассмотрения жалобы на обозрение комиссии Брянского УФАС России представлена информация вх.№6775 от 04.09.2017 года согласно которой в соответствии с Классификацией работ по капительному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, виды работ, представленные в локальной смете, являющейся приложением к документации об электронном аукционе за № 0127300003917000025 относятся к капитальному ремонту.

Заявителем ООО «ЭкоГидроСервис» не представлено в составе своей жалобы доказательств, подтверждающих обоснованность довода о том, что работы, включенные в документацию об аукционе в электронной форме за № 0127300003917000025 необоснованно классифицированы как «Капитальный ремонт», не обеспечена явка своих представителей на рассмотрение поданной жалобы.

2. Заказчиком Администрацией Новозыбковского района Брянской области не  нарушены положения ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям, поскольку законодательством Российской Федерации предусмотрено право заказчика, а не обязанность  направления по собственной инициативе проектной документации при осуществлении закупки капитальный ремонт автомобильного деревянного моста длиной 102 м с ледорубами через реку Ипуть у н.п. Перевоз Деменского сельского поселения Новозыбковского района Брянской области за № 0127300003917000025.

Так, согласно части 3.3 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации  застройщик или технический заказчик может направить по собственной инициативе проектную документацию объектов капитального строительства, указанных в частях 2 и 3 настоящей статьи, и результаты инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, на государственную экспертизу или негосударственную экспертизу.

Частью 3 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что экспертиза проектной документации не проводится в случае, если для строительства или реконструкции объекта капитального строительства не требуется получение разрешения на строительство, а также в отношении модифицированной проектной документации. Экспертиза проектной документации не проводится в отношении разделов проектной документации, подготовленных для проведения капитального ремонта объектов капитального строительства, за исключением проектной документации, подготовленной для проведения капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования.

Таким образом, учитывая, что предметом закупки является капитальный ремонт автомобильного деревянного моста, то в силу пункта 3 статьи 49 ГрК РФ заказчику не требуется обязательное проведение экспертизы проектной документации на капитальный ремонт автомобильного деревянного моста длиной 102 м с ледорубами через реку Ипуть у н.п. Перевоз Деменского сельского поселения Новозыбковского района Брянской области за № 0127300003917000025.

Заявителем ООО «ЭкоГидроСервис» не представлено в составе своей жалобы доказательств, подтверждающих обоснованность довода о том, что работы, включенные в документацию об аукционе в электронной форме за № 0127300003917000025 необоснованно классифицированы как «Капитальный ремонт», не обеспечена явка своих представителей на рассмотрение поданной жалобы.

3. Заказчиком Администрацией Новозыбковского района Брянской области нарушены положения пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе и пункт 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать среди прочего документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, поскольку в документации об аукционе за № 0127300003917000025 необоснованно установлено требование о предоставлении участниками закупки во второй части заявки на участие в электронном аукционе копии свидетельства саморегулируемой организации о допуске к .работам, которые оказывают влияние на безопасность объекта капитального строительства: Гл. III "Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту" перечня видов по инженерным изысканием, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального  строительства, утвержденного приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 №624.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

При этом согласно части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона о контрактной системе.

Частью 1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса РФ установлено, что индивидуальный предприниматель или юридическое лицо имеет право выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или региональным оператором, при условии, что такой индивидуальный предприниматель или такое юридическое лицо является членом соответственно саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящим Кодексом.

Вместе с тем, в соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 № 372-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» с 01.07.2017 года не допускается осуществление предпринимательской деятельности по выполнению инженерных изысканий, по осуществлению архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на основании выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

В соответствии с ч.2 ст.52 Градостроительного кодекса Российской Федерации в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 372-ФЗ работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее также - договор строительного подряда), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящей статьей. Выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства по таким договорам обеспечивается специалистами по организации строительства (главными инженерами проектов). Работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с иными лицами, могут выполняться индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, не являющимися членами таких саморегулируемых организаций.

В соответствии с частью 4 статьи 55.17 Градостроительного кодекса Российской Федерации саморегулируемая организация обязана предоставить по запросу заинтересованного лица выписку из реестра членов саморегулируемой организации в срок не более чем три рабочих дня со дня поступления указанного запроса. Срок действия выписки из реестра членов саморегулируемой организации составляет один месяц с даты ее выдачи.

Условием допуска к участию в закупках на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, устанавливаемым в документации о закупках в соответствии с положениями пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, должно являться членство в саморегулируемой организации, что подтверждается выпиской из реестра членов саморегулируемой организации, предусмотренной формой, утвержденной Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 16 февраля 2017 года №58.

Однако, п.п. 16, 22 информационной карты документации об электронном аукционе за №0127300003917000025, размещенной 22.08.2017 года в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru установлено следующее требование к участникам закупки о предоставлении в составе заявки копии свидетельства саморегулируемой  организации о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объекта капитального строительства: Гл. III "Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту" перечня видов по инженерным изысканием, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденного приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 №624:

      5.1  Свайные работы, выполняемые с земли, в том числе в морских и речных условиях;

    12.8  Антисептирование деревянных конструкций;

    29.5  Устройство деревянных мостов, эстакад и путепроводов.

    33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком):

       33.2.6. Мосты (большие и средние), в то время как с 01.07.2017 года не допускается осуществление предпринимательской деятельности по выполнению инженерных изысканий, по осуществлению архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на основании выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, однако с 01.07.2017 года свидетельство, выданное саморегулируемой организацией о допуске к определенному виду или видам работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства не может являться подтверждением участника закупки требованиям, предусмотренным п.1 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе.

Таким образом, установленное в пунктах 16, 22 информационной карты документации об аукционе требование о предоставлении копии свидетельства саморегулируемой организации о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объекта капитального строительства, не соответствует пункту 1 части 1 статьи 31, пункт 2 части 1 статьи 64, пункт 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

5. Заказчиком Администрацией Новозыбковского района Брянской области нарушены положения ч.13 статьи 34 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта, поскольку в п.6.2, п.6.6 проекта муниципального контракта не установлены сроки осуществления заказчиком приемки выполненной работы и сроки оформления такой приемки.

Так, п.6.2 проекта муниципального контракта, предусмотрено следующее: «Приемка результатов выполненных работ или объекта осуществляется комиссией, создаваемой ЗАКАЗЧИКОМ, в составе своего представителя, представителя проектной организации, ПОДРЯДЧИКА, органа госнадзора. Участие в указанной комиссии и полномочия представителей органов местной власти осуществляются в соответствии с законодательными актами РФ». Пунктом 6.6 проекта муниципального контракта, предусмотрено, что «ПОДРЯДЧИК передает ЗАКАЗЧИКУ с актом выполненных работ по форме КС-2 2 экземпляра  исполнительной документации с письменным подтверждением соответствия фактически выполненных работ переданной документации. ПОДРЯДЧИК передает ЗАКАЗЧИКУ пакет исполнительной документации, оформленной  в соответствии с требованиями РД-11-02-2006 «Требования к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требования, предъявляемые к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения». В рамках муниципального контракта подрядная организация должна выполнить мероприятия по вводу построенного объекта в эксплуатацию, с предоставлением всех соответствующих документов».

Таким образом, действия заказчика не установившего в проекте муниципального контракта сроки осуществления заказчиком приемки выполненной работы и сроки оформления такой приемки, нарушают часть 13 статьи 34 Закона о контрактной системе.

6. Заказчиком Администрацией Новозыбковского района Брянской области нарушены положения пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе и пункт 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать среди прочего информацию  о  наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона, поскольку данное требование установлено п.22 информационной карты документации об аукционе за №0127300003917000025 установлено не в соответствии с требованиями п.1 ч.5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

 Так, п.22 информационной карты документации об аукционе за №0127300003917000025 установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должны содержать: «наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей (при наличии), членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона, однако приведенной выше нормой законодательства слова «при наличии» установлены перед словами «учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона».

7. Заказчиком Администрацией Новозыбковского района Брянской области нарушены положения пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению, поскольку заказчиком в п.22 и п.23 информационной карты документации об аукционе за №0127300003917000025, установлена противоречивая информация, относительно Приложений аукционной документации, содержащих конкретные показатели используемых материалов при выполнении работ по капитальному ремонту, указываемых участниками закупки в первой части заявки на участие в аукционе.

Так, п.22 информационной карты документации об аукционе за №0127300003917000025 требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе установлено, что «Конкретные показатели используемого товара указываются в соответствии с локальной сметой (приложение №3), таблицей расчетов потребности в материалах, прилагаемой к документации (приложение к техническому заданию), в то время как п.23 информационной карты документации об аукционе за №0127300003917000025 «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» установлено, что «При указании в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме конкретных показателей товаров участникам размещения заказа необходимо указать все показатели из Технического задания», однако аукционной документаций, не предусмотрено отдельного приложения поименованного как «Техническое задание», что может ввести в заблуждение участников закупки при заполнении первой части заявки на участие в электронном аукционе за №0127300003917000025.

8. Заказчиком Администрацией Новозыбковского района Брянской области нарушены положения части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены, поскольку документация об аукционе за №0127300003917000025, проект муниципального контракта содержат противоречивую информацию относительно изменения количества объема выполняемых работ и наличия потребности в монтаже поставляемого оборудования, проведения пусконаладочных работ.

В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о контрактной системе при заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных 34 статьей Закона о контрактной системе и статьей 95 Закона о контрактной системе.

Так, во-первых, пунктом 36 информационной карты документации об аукционе за №0127300003917000025 установлено: «Изменение количества товаров, объема работ, услуг не более чем на 10 процентов –не предусмотрено», однако п.25, разделом 17 проекта муниципального контракта, предусмотрены изменения условий контракта в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе, т.е. в выше указанных положениях аукционной документации содержится противоречивая информация, относительно изменений условий муниципального контракта.

Во-вторых, п.20 Приложения №2 к аукционной документации предусмотрено: «Требования по сопутствующему монтажу поставленного оборудования, пусконаладочным работам на месте у заказчика: нет», однако п.6.7 проекта муниципального контракта предусматривает выше указанные работы.

Учитывая изложенное, комиссия Брянского УФАС России приходит к выводу, что документацией об Аукционе, проектом муниципального контракта документации об аукционе заказчиком, установлена противоречивая информация относительно изменения количества объема выполняемых работ и наличия потребности в монтаже поставляемого оборудования, проведения пусконаладочных работ, что может повлечь за собой заключение муниципального контракта не на условиях, предусмотренных документацией об аукционе за № 0127300003917000025.

Выявленные в действиях заказчика нарушения требований Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которые предусмотрена ч.ч.4, 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

 

Решила:

          1. Признать жалобу ООО «ЭкоГидроСервис» (вх.№6592 от 28.08.2017 года) на действия заказчика Администрация Новозыбковского района Брянской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на капитальный ремонт автомобильного деревянного моста длиной 102 м с ледорубами через реку Ипуть у н.п. Перевоз Деменского сельского поселения Новозыбковского района Брянской области за № 0127300003917000025 необоснованной.

          2. По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика Администрация Новозыбковского района Брянской области нарушения требований п.2 ч.1 ст.64, п.2 ч.5 ст.66, п.1 ч.1 ст.31, ч.1 ст.34, ч.13 ст.34, п.1 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе при осуществлении рассматриваемой закупки. Поскольку предписание об устранении выявленных нарушений выдано в рамках рассмотрения жалобы ООО «ЭкоГидроСервис» (вх.№6591 от 28.08.2017 года) комиссией Брянского УФАС принято решение предписание не выдавать.

          3. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                                                     <……>

 

Члены  Комиссии                                                                                                     <……>

Связанные организации

Связанные организации не указаны