Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об адм... от 23 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

                                                                             

«<…>»

_________________________________ 

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление о прекращении производства  

по делу об административном правонарушении № 164

 

 

«19» марта 2015 г.                                                                                                        г. Брянск

 

Я,  заместитель руководителя – начальника отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев  решение по итогам внеплановой проверки № РНП-32-50 от 02.06.2014 года, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении  должностного лица заказчика  и.о. директора МБУ «Центр отдыха молодежи и семей с детьми «Лесная поляна» «<…>»,

установил:

02.06.2014 года Инспекцией Брянского УФАС России осуществлена внеплановая проверка соблюдения заказчиком МБУ «Центр отдыха молодежи и семей с детьми «Лесная поляна»  требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе)   при определении подрядчика путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту кровли объекта – Муниципальное бюджетное учреждение «Центр отдыха молодежи и семей с детьми «Лесная поляна» за № 0127300013113001424.

В рамках осуществляемой проверки установлено, что заказчиком МБУ «Центр отдыха молодежи и семей с детьми «Лесная поляна» нарушены положения ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком подрядчика  об одностороннем отказе от исполнения контракта, поскольку заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения  гражданско- правового договора от 30.11.2014 года без надлежащего уведомления подрядчика о принятом решении об одностороннем отказе от заключения договора.

В силу положений ч.12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в течение одного рабочего дня, следующего за датой принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется подрядчику  по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу подрядчика, указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении подрядчику. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте.

Заказчиком во исполнение указанной нормы Закона о контрактной системе на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 07 мая 2013 года размещено решение о расторжении гражданско-правового договора в одностороннем порядке от 07.05.2014 года №34/09-862.

В адрес ООО  «БрянскАльянсСтрой»  направлено заказным  письмом с уведомлением решение о расторжении гражданско-правового договора в одностороннем порядке от 07.05.2014 года №34/09-862, что подтверждается соответствующей квитанцией от 07.05.2014 года, док. №37706.

Однако, в нарушение требований ч.12 ст.95 Закона о контрактной системе Заказчиком МБУ «Центр отдыха молодежи и семей с детьми «Лесная поляна» не представлено доказательств, направления ООО «БрянскАльянсСтрой» решения о расторжении гражданско-правового договора в одностороннем порядке от 07.05.2014 года №34/09-862 иным способом, кроме направления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

Довод заказчика о надлежащем уведомлении подрядчика посредством факсимильной связи не нашел своего подтверждения, поскольку представленная заказчиком  распечатка телефонных звонков Комитета по делам молодежи, семьи, материнства и детства Брянской городской администрации с фиксированием разговора по телефону (4832) 635529  07 мая 2014 гола в 10 часов 00 минут в количестве 1 мин 30 сек не свидетельствует  о направлении непосредственно самого уведомления от 07.05.2014 года №34/09-862 посредством факсимильной связи, а лишь фиксирует факт разговора по указанному номеру телефона.  

Отсутствие подтверждения факта надлежащего уведомления подрядчика ООО «БрянскАльянсСтрой» о принятом заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения гражданско-правового договора от 30.11.2013 года, свидетельствует о нарушении МБУ «Центр отдыха молодежи и семей с детьми «Лесная поляна» порядка одностороннего отказа от исполнения контракта. 

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в нарушении порядка расторжения гражданско-правового договора от 07.05.2014 года №34/09-862 при  одностороннем отказе Заказчика МБУ «Центр отдыха молодежи и семей с детьми «Лесная поляна»   от исполнения контракта.

Поскольку на момент совершения административного правонарушения от имени заказчика выступал  и.о. директора МБУ «Центр отдыха молодежи и семей с детьми «Лесная поляна» «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 07.05.2014 года.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск

 В соответствии с частью 6 статьи 7.32 КоАП РФ нарушение порядка расторжения контракта в случае одностороннего отказа от исполнения контракта влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - двухсот тысяч рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении «<…>» пояснил, что правонарушение совершено по причине не знания требований положений Закона о контрактной системе, что свидетельствует о совершении правонарушения  по неосторожности, а также признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в нарушении порядка расторжения гражданско-правового договора от 07.05.2014 года №34/09-862 при  одностороннем отказе Заказчика МБУ «Центр отдыха молодежи и семей с детьми «Лесная поляна»   от исполнения контракта, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая  доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», учитывая, что должностным лицом заказчика  нарушение порядка одностороннего отказа от исполнения гражданско-правового договора от 07.05.2014 года №34/09-862  не нарушило права и законные интересы подрядчика ООО «БрянскАльянсСтрой», поскольку указанное лицо не включено в реестр недобросовестных поставщиков, не причинило ущерб общественным интересам, поскольку Заказчиком повторно осуществлена процедура одностороннего отказа от заключения гражданско-правового договора от 07.05.2014 года №34/09-862 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли объекта – Муниципальное бюджетное учреждение «Центр отдыха молодежи и семей с детьми «Лесная поляна» с учетом требований законодательства РФ о контрактной системе,  руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

постановил:

1. Производство по делу об административном правонарушении № 164, возбужденное в отношении должностного лица заказчика  и.о. директора МБУ «Центр отдыха молодежи и семей с детьми «Лесная поляна» «<…>», прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить «<…>» за нарушение порядка одностороннего отказа от исполнения гражданско-правового договора от 07.05.2014 года №34/09-862  на выполнение работ по капитальному ремонту кровли объекта – Муниципальное бюджетное учреждение «Центр отдыха молодежи и семей с детьми «Лесная поляна» устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

Заместитель руководителя – начальник отдела

контроля закупок и ЖКХ                                                                                 «<…>»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны