Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 22 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

«<…>»

________________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 165

 

 

от «21» марта 2016 г.                                                                                                         г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика «<…>»

 

УСТАНОВИЛ:

 

03 февраля 2016 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области рассмотрела поступившую жалобу на действия комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации при осуществлении закупки путем открытого конкурса на выполнение научно-исследовательской работы по разработке схем водоснабжения и водоотведения г. Брянска на период 2016-2031г.г. за №0327300007015000015. По итогам рассмотрения жалобы установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что комиссией по рассмотрению и оценке заявок на участие в открытом конкурсе комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования ч. 6 ст. 52 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), в соответствии с которыми протокол вскрытия конвертов должен содержать  информацию о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника открытого конкурса, конверт с заявкой которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке которого открывается, наличие информации и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения контракта, указанные в заявке на участие в открытом конкурсе и являющиеся критерием оценки заявок на участие в открытом конкурсе, поскольку в Протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе от 28.12.2015 № ПВК1 для закупки 0327300007015000015 в разделе «Информация об участнике» содержит указание, что  участником конкурса является ООО «Центр Теплоэнергосбережений» совместно с Федеральным государственным автономным образовательным учреждением высшего образования "Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого", что не соответствует содержанию поданной заявки на участие в конкурсе, где участником закупки является только ООО «Центр Теплоэнергосбережений». ФГАОУ ВПО «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого» не является участником конкурса, поскольку не подавал заявку на участие в открытом конкурсе.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в нарушении предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, составленного в ходе определения исполнителя при осуществлении закупки путем открытого конкурса на выполнение научно-исследовательской работы по разработке схем водоснабжения и водоотведения г. Брянска на период 2016-2031г.г. за №0327300007015000015.

Поскольку подготовку протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе на выполнение научно-исследовательской работы по разработке схем водоснабжения и водоотведения г. Брянска на период 2016-2031г.г. за №0327300007015000015 в соответствии с распоряжением №10-р от 12.10.2015 года «О создании конкурсной комиссии по осуществлению закупок на выполнение научно-исследовательских работ по разработке схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения г. Брянска»» осуществлял «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата и время совершения административного правонарушения: 10.02.2016 года 15:45.

Место совершения административного правонарушения: Брянская обл., г. Брянск.

В соответствии с частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя),- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере десяти тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в нарушении предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, составленного в ходе определения исполнителя при осуществлении закупки путем открытого конкурса на выполнение научно-исследовательской работы по разработке схем водоснабжения и водоотведения г. Брянска на период 2016-2031г.г. за №0327300007015000015 и согласно письменным пояснениям, представленным в адрес Брянского УФАС России от 21.03.2016, выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Правонарушение совершено по неосторожности, в связи с незнанием требований Закона о контрактной системе.

На рассмотрении дела об административном правонарушении установлено также, что предписание об устранении выявленных нарушений, выданное Брянским УФАС России по итогам рассмотрения жалобы, исполнено заказчиком до вынесения настоящего постановления.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, наличие смягчающего обстоятельства, а также тот факт, что на момент рассмотрения дела об административном правонарушении правонарушение устранено, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 165 в отношении должностного лица заказчика «<…>» прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить «<…>» за нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, составленного в ходе определения исполнителя при осуществлении закупки путем открытого конкурса на выполнение научно-исследовательской работы по разработке схем водоснабжения и водоотведения г. Брянска на период 2016-2031г.г. за №0327300007015000015, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны