Решение б/н Решение по делу № 166 о нарушении требований законодательст... от 15 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «Мир дезинфекции»

_______________________________

<……>

 

Управление государственных закупок Брянской области

_______________________________

<……>

 

ГБУЗы по списку (согласно приложению № 1)

 

 

АО «ЕЭТП»

_______________________________

<……>

 

 

 

Решение по делу № 166

о нарушении требований законодательства РФ

о контрактной системе

 

 «12» сентября  2016 года                                                                                             г. Брянск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

<……> –должностное лицо Брянского УФАС России;

Членов Комиссии:

<……>;

в присутствии:

<……> – представителя заявителя ООО «Мир дезинфекции», действующего на основании доверенности б/н от 09.09.2016 года;

<……> – представителя заявителя ООО «Мир дезинфекции», действующего на основании доверенности б/н от 09.09.2016 года;

<……> – представителя уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области, действующего на основании доверенности б/н от 11.01.2016 года;

<……> – представителя уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области, действующего на основании доверенности № 2 от 11.01.2016 года;

<……> – представителя заказчика ГБУЗ «Брянская ЦРБ», действующей на основании доверенности № 5 от 08.02.2016 года,

- в отсутствие, надлежащим образом уведомленных о месте и времени рассмотрения жалобы заказчиков ГБУЗ «Клинцовская ЦГБ», ГБУЗ «Мглинская ЦРБ», ГБУЗ «Новозыбковская ЦРБ», ГБУЗ «Дятьковская районная больница им. В.А. Понизова», ГБУЗ «Комаричская ЦРБ», ГБУЗ «Рогнединская ЦРБ», ГБУЗ «Гордеевская ЦРБ», ГБУЗ «Брянская областная психиатрическая больница № 3», ГБУЗ «Жуковский областной детский туберкулезный санаторий, ГБУЗ «Погарская ЦРБ».

рассмотрев жалобу участника закупки ООО «Мир дезинфекции» на действия заказчиков ГБУЗ «Клинцовская ЦГБ», ГБУЗ «Мглинская ЦРБ», ГБУЗ «Новозыбковская ЦРБ», ГБУЗ «Дятьковская районная больница им. В.А. Понизова», ГБУЗ «Комаричская ЦРБ», ГБУЗ «Брянская ЦРБ», ГБУЗ «Рогнединская ЦРБ», ГБУЗ «Гордеевская ЦРБ», ГБУЗ «Брянская областная психиатрическая больница № 3», ГБУЗ «Жуковский областной детский туберкулезный санаторий, ГБУЗ «Погарская ЦРБ» (далее заказчики) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку универсального дезинфицирующего средства на основе ЧАС и производных гуанидинов лот № 1 (совместные торги) за № 0127200000216005505 и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 19.11.2014 № 727/14, установила:

30.08.2016 года в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru) размещены извещение о проведении аукциона в электронной форме на закупку универсального дезинфицирующего средства на основе ЧАС и производных гуанидинов лот № 1 (совместные торги) за № 0127200000216005505 и документация об аукционе.

Контракт по итогам проведения рассматриваемого электронного аукциона за № 0127200000216005505 на момент рассмотрения жалобы не заключен.

На заседании комиссии велась аудиозапись.

Заявитель ООО «Мир дезинфекции» считает, что его права и законные интересы нарушены действиями заказчиков при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона за № 0127200000216005505, поскольку:

  1.  по мнению заявителя, установленным в техническом задании документации об электронном аукционе за № 0127200000216005505 требованиям к техническим характеристикам товара (универсальное дезинфицирующее средство на основе ЧАС и производных гуанидинов) соответствуют такие дезинфицирующие средства, как: «ТриМакс – Актив» ООО «СинтеКо», Россия, а также «Дезавид +» ООО «Адекватные технологии», Россия, что влечет ограничение количества участников осуществляемой закупки;
  2.  заказчиками при описание объекта закупки не использованы показатели, требования, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик товара и качественные характеристики объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством РФ о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми  в соответствии с законодательством РФ о стандартизации. Так при формировании технического задания не были учтены нормы «Федеральных клинических рекомендаций по выбору химических средств дезинфекции и стерилизации для использования в медицинских организация»;
  3. согласно п.2 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии, однако в документации об аукционе за № 0127200000216005505 отсутствует информация  об использовании других показателей, требований при описании объекта закупки.

          Представители заявителя ООО «Мир дезинфекции» <……> поддержали доводы, изложенные в жалобе.

В подтверждение соответствия установленным в техническом задании требованиям на обозрение комиссии Брянского УФАС России представлены инструкции по применению следующих дезинфицирующих средств: дезинфицирующее средство «Дезавид +» ООО «Адекватные технологии» и дезинфицирующее средство «ТриМакс – Актив» ООО «СинеКо», Россия.

Заслушав представителей заявителя, представителя заказчика, уполномоченного органа, изучив представленные документы, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующим выводам:

1. Заказчиками ГБУЗ «Клинцовская ЦГБ», ГБУЗ «Мглинская ЦРБ», ГБУЗ «Новозыбковская ЦРБ», ГБУЗ «Дятьковская районная больница им. В.А. Понизова», ГБУЗ «Комаричская ЦРБ», ГБУЗ «Брянская ЦРБ», ГБУЗ «Рогнединская ЦРБ», ГБУЗ «Гордеевская ЦРБ», ГБУЗ «Брянская областная психиатрическая больница № 3», ГБУЗ «Жуковский областной детский туберкулезный санаторий, ГБУЗ «Погарская ЦРБ» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, а также требования п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки, поскольку заказчиками установлены требования к техническим характеристикам товара (универсальное дезинфицирующее средство на основе ЧАС и производных гуанидинов), совокупность которых указывает на товар конкретного производителя, а именно: дезинфицирующее средство «Дезавид +» ООО «Адекватные технологии», Россия, что ограничивает количество участников закупки и не позволяет поставить товар иных производителей.

В рамках рассмотрения жалобы не подтвердился довод заказчиков о соответствии установленным в техническом задании требованиям такого дезинфицирующего средства как: «ТриМакс – Актив» ООО «СинеКо», Россия, поскольку, при обозрении представленной инструкции по применению такого дезинфицирующего средства, установлено, что вышеуказанное средство в своем составе содержит химическую группу неиногенных поверхностно – активных веществ (ПАВ), в то время как потребностью заказчика является дезинфицирующее средство на основе ЧАС и производных гуанидинов, без наличия в составе действующих веществ других химических групп. В рамках рассмотрения жалобы установлено, что неиногенные поверхностно – активных вещества (ПАВ) не относятся к химической группе ЧАС и производных гуанидинов и являются отдельной химической группой веществ, следовательно, данное средство не отвечает в полной мере потребности заказчиков и не может быть предложно к поставке.

Таким образом, заказчиком установлены требования к техническим характеристикам товара (универсальное дезинфицирующее средство на основе ЧАС и производных гуанидинов), отраженные в Приложении № 1 к документации об аукционе № 0127200000216005505 совокупность которых указывает на товар конкретного производителя «Дезавид +» ООО «Адекватные технологии», Россия, что влечет за собой ограничение количества участников закупки.

2. Заказчиками ГБУЗ «Комаричская ЦРБ», ГБУЗ «Погарская ЦРБ», ГБУЗ «Клинцовская ЦРБ», ГБУЗ «Новозыбковская ЦРБ», ГБУЗ «Рогнединская ЦРБ», ГБУЗ «Мглинская ЦРБ», ГБУЗ «Брянская ЦРБ», ГБУЗ «Дятьковская ЦРБ» (далее – заказчики) при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, а также требования п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым описание объекта закупки должно носить объективный характер, а при описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости), при этом в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, а также требования ч.2 статьи 33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которой документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям, поскольку заказчиками в техническом задании документации об электронном аукционе за № 0127200000216005505 установлены технические характеристики товара полоски индикаторные химические однократного применения для визуального экспресс – контроля концентраций рабочих растворов, совокупность которых не соответствует ни одному производителю вышеуказанного товара, что не является объективным описанием объекта закупки.

Комиссия Брянского УФАС России не принимает доводы заказчиков о соответствии индикаторных полосок экспресс – контроля концентраций дезинфицирующего средства «Дезиконт – хим – ТриМакс - Актив», а также индикаторных полосок «Дезавид + - тест» совокупности требований, указанных в Приложении 1 документации об аукционе, поскольку потребностью заказчиков согласно Приложения 1 к документации об аукционе является:

-во-первых, одновременное требование о наличии элемента сравнения в комплекте поставки товара и наличии цветовой шкалы для определения степени присутствия действующего вещества в готовом растворе на упаковке. В представленных заказчиками инструкциях по применению индикаторных полосок «Дезиконт – хим – ТриМакс - Актив», а также индикаторных полосок «Дезавид + - тест» отсутствует наличие цветовой шкалы для определения степени присутствия действующего вещества в готовом растворе на упаковке, что не соответствует требованиям документации об аукционе за № 0127200000216005505;

-во-вторых, потребностью заказчиков согласно Приложения №1 к документации об аукционе является «Упаковка должна быть в виде пластикового пенала, герметично закупоренного пластиковой крышкой», в представленных на обозрение выше указанных инструкциях отсутствует информация «в виде пластикового пенала, герметично закупоренного пластиковой крышкой», что не соответствует требованиям документации об аукционе за № 0127200000216005505.

Таким образом, заказчиками сформированы технические характеристики товара индикаторные полоски, совокупность которых не соответствует ни одному производителю индикаторных полосок, что не является объективным описанием объекта закупки.

3. Заказчиками ГБУЗ «Клинцовская ЦГБ», ГБУЗ «Мглинская ЦРБ», ГБУЗ «Новозыбковская ЦРБ», ГБУЗ «Дятьковская районная больница им. В.А. Понизова», ГБУЗ «Комаричская ЦРБ», ГБУЗ «Брянская ЦРБ», ГБУЗ «Рогнединская ЦРБ», ГБУЗ «Гордеевская ЦРБ», ГБУЗ «Брянская областная психиатрическая больница № 3», ГБУЗ «Жуковский областной детский туберкулезный санаторий, ГБУЗ «Погарская ЦРБ» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п.2 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии, поскольку в документации об аукционе за № 0127200000216005505 не содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии при описании объекта закупки.

В рамках рассмотрения жалобы представитель заказчика ГБУЗ «Брянская ЦРБ» Изотикова Е.В. пояснила, что при описании объекта закупки заказчики  руководствовались потребностью ЛПУ, а также требованиями Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов №2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность». Следовательно, документация об аукционе за № 0127200000216005505 должна была содержать ссылку о неприменении показателей товаров, предусмотренных техническими регламентами и документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации.

Комиссия Брянского УФАС России не принимает довод заявителя ООО «Мир дезинфекции» в части неиспользования заказчиками при описании объекта закупки норм Федеральных клинических рекомендаций по выбору химических средств дезинфекции и стерилизации для использования в медицинских организация, поскольку в соответствии со ст.2 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ (ред. от 05.04.2016) "О техническом регулировании" технический регламент - документ, который принят международным договором Российской Федерации, подлежащим ратификации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в соответствии с международным договором Российской Федерации, ратифицированным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или указом Президента Российской Федерации, или постановлением Правительства Российской Федерации, или нормативным правовым актом федерального органа исполнительной власти по техническому регулированию и устанавливает обязательные для применения и исполнения требования к объектам технического регулирования (продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации).

Согласно п. 2 ст. 2 Федерального закона от 29 июня 2015 г. N 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации» к документам, разрабатываемым и применяемым в национальной системе стандартизации относятся: национальный стандарт Российской Федерации, в том числе основополагающий национальный стандарт Российской Федерации и предварительный национальный стандарт Российской Федерации, а также правила стандартизации, рекомендации по стандартизации, информационно-технические справочники.

Все вышеуказанные документы в силу требований Федерального закона от 29 июня 2015 г. N 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации» подлежат утверждению федеральным органом исполнительной власти в сфере стандартизации.

Таким образом, учитывая, что нормы «Федеральных клинических рекомендаций по выбору химических средств дезинфекции и стерилизации для использования в медицинских организация» были утверждены на Всероссийской научно-практической конференции специалистов по контролю инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи, внештатным специалистом эпидемиологом Минздрава России Брико Н.И., не являются техническим регламентом, международным или национальным стандартом, следовательно, их применение носит исключительно рекомендательный характер.

4. Заказчиками ГБУЗ «Комаричская ЦРБ», ГБУЗ «Погарская ЦРБ», ГБУЗ «Клинцовская ЦРБ», ГБУЗ «Новозыбковская ЦРБ», ГБУЗ «Рогнединская ЦРБ», ГБУЗ «Мглинская ЦРБ», ГБУЗ «Брянская ЦРБ», ГБУЗ «Дятьковская районная больница им. В.А. Понизова» (далее – заказчики) при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены, поскольку положения проекта контракта и положения документации об электронном аукционе содержат противоречивые требования относительно указания остаточного срока годности товара.

Так, при обозрении технического задания документации об электронном аукционе, установлено, что остаточный срок годности товара должен быть - не менее 9 месяцев, вместе с тем, в пункте 7.1 проекта контракта (гарантийные обязательства), являющегося неотъемлемой частью документации об электронном аукционе, указан иной остаточный срок годности товара, который составляет не менее 12 месяцев. Таким образом, вышеуказанное нарушение не позволяет участникам закупки сделать однозначный вывод об остаточном сроке годности товара (полоски индикаторные химические однократного применения для визуального экспресс – контроля концентраций рабочих растворов).

5. Заказчиками при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения ч. 1 ст. 96 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, поскольку заказчиком в п. 14.2 проекта контракта не установлена конкретная сумма обеспечения исполнения контракта.

С учетом требований ч. 6 ст. 96 Закона о контрактной системе размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. Как следует из п. 28 информационной карты электронного аукциона, размер обеспечения исполнения контракта на участие в электронном аукционе составляет 5% от начальной (максимальной) цены контракта, что не противоречит требованиям вышеуказанной нормы, и определен в сумме:

Заказчик №1: Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5.00% от начальной (максимальной) цены контракта, сумма 1 391,34 руб. (одна тысяча триста девяносто один рубль тридцать четыре копейки)

Заказчик №2: Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5.00% от начальной (максимальной) цены контракта, сумма 2 002,01 руб. (две тысячи два рубля одна копейка)

Заказчик №3: Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5.00% от начальной (максимальной) цены контракта, сумма 2 540,85 руб. (две тысячи пятьсот сорок рублей восемьдесят пять копеек)

Заказчик №4: Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5.00% от начальной (максимальной) цены контракта, сумма 4 867,02 руб. (четыре тысячи восемьсот шестьдесят семь рублей две копейки)

Заказчик №5: Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5.00% от начальной (максимальной) цены контракта, сумма 985,67 руб. (девятьсот восемьдесят пять рублей шестьдесят семь копеек)

Заказчик №6: Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5.00% от начальной (максимальной) цены контракта, сумма 1 144,84 руб. (одна тысяча сто сорок четыре рубля восемьдесят четыре копейки)

Заказчик №7: Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5.00% от начальной (максимальной) цены контракта, сумма 508,17 руб. (пятьсот восемь рублей семнадцать копеек)

Заказчик №8: Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5.00% от начальной (максимальной) цены контракта, сумма 318,34 руб. (триста восемнадцать рублей тридцать четыре копейки)

Заказчик №9: Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5.00% от начальной (максимальной) цены контракта, сумма 318,34 руб. (триста восемнадцать рублей тридцать четыре копейки)

Заказчик №10: Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5.00% от начальной (максимальной) цены контракта, сумма 382,00 руб. (триста восемьдесят два рубля 00 копеек)

Заказчик №11: Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5.00% от начальной (максимальной) цены контракта, сумма 1 102,50 руб. (одна тысяча сто два рубля пятьдесят копеек)

В силу ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе, контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт.

Однако, заказчиками в проекте контракта обеспечение исполнения контракта определено в размере 5% от начальной (максимальной) цены контракта без указания конкретной суммы, что нарушает принцип открытости информации, предусмотренный ст. 7 Закона о контрактной системе и может повлечь за собой заключение контракта с нарушением объявленных условий, предусмотренных извещением и документацией об электронном аукционе.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствуют об административном правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.1, ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

 

Решила:

 

1. Признать жалобу участника закупки ООО «Мир дезинфекции» на действия заказчиков при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку универсального дезинфицирующего средства на основе ЧАС и производных гуанидинов лот № 1 (совместные торги) за № 0127200000216005505 обоснованной в части установления технических характеристик товара, в совокупности указывающих на товар конкретного производителя, отсутствия информации об использовании других показателей, требований при описании объекта закупки.

2. При рассмотрении жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчиков ГБУЗ «Клинцовская ЦГБ», ГБУЗ «Мглинская ЦРБ», ГБУЗ «Новозыбковская ЦРБ», ГБУЗ «Дятьковская районная больница им. В.А. Понизова», ГБУЗ «Комаричская ЦРБ», ГБУЗ «Брянская ЦРБ», ГБУЗ «Рогнединская ЦРБ», ГБУЗ «Гордеевская ЦРБ», ГБУЗ «Брянская областная психиатрическая больница № 3», ГБУЗ «Жуковский областной детский туберкулезный санаторий, ГБУЗ «Погарская ЦРБ» (далее – заказчики) нарушения требований п.1 ч.1 ст.64, ч. 1 ст.33, ч. 1 ст. 96 Закона о контрактной системе.

3. По итогам проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчиков ГБУЗ «Комаричская ЦРБ», ГБУЗ «Погарская ЦРБ», ГБУЗ «Клинцовская ЦРБ», ГБУЗ «Новозыбковская ЦРБ», ГБУЗ «Рогнединская ЦРБ», ГБУЗ «Мглинская ЦРБ», ГБУЗ «Брянская ЦРБ», ГБУЗ «Дятьковская районная больница им. В.А. Понизова»  нарушение требований ч. 1 ст. 34, п.1 ч.1 ст.64, ч.ч.1, 2 ст.33 Закона о контрактной системе.

4. Выдать заказчикам, оператору электронной площадки АО «Единая электронная торговая площадка», уполномоченному органу Управление государственных закупок Брянской области предписание об устранении выявленных нарушений требований п.1 ч.1 ст.64, ч.ч.1, 2 ст.33, ч. 1 ст. 96, ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании осуществляемой закупки за № 0127200000216005505.

5. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                                                  <……>

 

Члены  комиссии                                                                                                   <……>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                

 

Приложение № 1

 

 

Заказчик №1

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Клинцовская центральная городская больница"

 

 

 

Заказчик №2

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Мглинская центральная районная больница"

 

 

Заказчик №3

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Новозыбковская центральная районная больница"

 

"

Заказчик №4

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Дятьковская центральная районная больница"

 

 

Заказчик №5

ГБУЗ "Комаричская ЦРБ" Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Комаричская центральная районная больница"

 

 

 

Заказчик №6

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Брянская центральная районная больница"

 

 

Заказчик №7

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Рогнединская центральная районная больница"

 

 

Заказчик №8

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Гордеевская центральная районная больница"

 

 

Заказчик №9

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Брянская областная психиатрическая больница № 3"

 

 

Заказчик №10

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Жуковский областной детский туберкулезный санаторий"

 

 

Заказчик №11

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Погарская центральная районная больница"

 

 

 

Управление государственных закупок Брянской области

_______________________________

<……>

 

ГБУЗы по списку (согласно приложению № 1)

 

 

АО «ЕЭТП»

_______________________________

<……>

 

 

 

Предписание об устранении нарушений законодательства

РФ о контрактной системе, в том числе об аннулировании осуществления закупки

 

 

«12» сентября 2016 года                                                                                                    г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по контролю в  сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

<……> -должностное лицо Брянского УФАС России;

Членов Комиссии:

<……>,

на основании своего решения от 12 сентября  2016 г. по итогам рассмотрения жалобы ООО «Мир дезинфекции» на действия заказчиков ГБУЗ «Клинцовская ЦГБ», ГБУЗ «Мглинская ЦРБ», ГБУЗ «Новозыбковская ЦРБ», ГБУЗ «Дятьковская районная больница им. В.А. Понизова», ГБУЗ «Комаричская ЦРБ», ГБУЗ «Брянская ЦРБ», ГБУЗ «Рогнединская ЦРБ», ГБУЗ «Гордеевская ЦРБ», ГБУЗ «Брянская областная психиатрическая больница № 3», ГБУЗ «Жуковский областной детский туберкулезный санаторий, ГБУЗ «Погарская ЦРБ» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку на поставку универсального дезинфицирующего средства на основе ЧАС и производных гуанидинов лот № 1 (совместные торги) за № 0127200000216005505, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе), предписывает заказчикам, оператору электронной площадки АО «Единая электронная торговая площадка», уполномоченному органу Управление государственных закупок Брянской области совершить действия, направленные на устранение нарушений требований п.1 ч.1 ст.64, ч.ч.1, 2 ст.33, ч. 1 ст. 96, ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе, путем:

1. Заказчикам ГБУЗ «Клинцовская ЦГБ», ГБУЗ «Мглинская ЦРБ», ГБУЗ «Новозыбковская ЦРБ», ГБУЗ «Дятьковская районная больница им. В.А. Понизова», ГБУЗ «Комаричская ЦРБ», ГБУЗ «Брянская ЦРБ», ГБУЗ «Рогнединская ЦРБ», ГБУЗ «Гордеевская ЦРБ», ГБУЗ «Брянская областная психиатрическая больница № 3», ГБУЗ «Жуковский областной детский туберкулезный санаторий, ГБУЗ «Погарская ЦРБ» совершить следующие действия:

-аннулировать электронный аукцион на поставку универсального дезинфицирующего средства на основе ЧАС и производных гуанидинов лот № 1 (совместные торги) за № 0127200000216005505;

-направить сведения об аннулировании электронного аукциона в адрес уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области;

2.Уполномоченному органу Управление государственных закупок Брянской области:

-направить в адрес оператора электронной торговой площадки АО «Единая электронная торговая площадка» информацию об аннулировании рассматриваемой закупки.

3. Оператору электронной площадки АО «Единая электронная торговая площадка»:

-обеспечить техническую возможность исполнения указанного предписания, в том числе возвратить участникам закупки поданные заявки на участие в электронном аукционе и уведомить их об аннулировании закупки.

Предписание должно быть исполнено в срок до «30» сентября 2016 года. Об исполнении настоящего предписания необходимо сообщить в срок до «30» сентября  2016 года.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За уклонение от исполнения настоящего Предписания в соответствии с действующим законодательством должностные лица несут административную ответственность.

 

 

Председатель комиссии                                                                                        <……>

 

Члены  комиссии                                                                                                        <……>

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны