Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу №168-А об админи... от 2 октября 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
Постановление
о наложении штрафа по делу №168-А об административном правонарушении
29 сентября 2017г. г. Брянск
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «……», изучив материалы дела №168-А об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении председателя единой комиссии по размещению заказов для нужд ГАУЗ «Брянская городская больница №2» «……» (241047, Брянск, ул. Чернышевского, д. 52а),
УСТАНОВИЛА:
В Брянское УФАС России 10.08.2017года поступила жалоба АО НПЦ «Эльфа», г. Москва, на действия заказчика и организатора в одном лице ГАУЗ «Брянская городская больница №2» при проведении запроса котировок на приобретение антибактериальных лекарственных средств на 3 квартал 2017г. (извещение № 31705378082) (далее–запрос котировок).
В рамках рассмотрения жалобы установлено, что 08.08.2017 года единая комиссия ГАУЗ «Брянская городская больница №2» отклонила заявку АО НПЦ «Эльфа», причина-нарушение п.20.2 Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд ГАУЗ «Брянская городская больница №2»
-превышение цены указанной в заявке участника в проведении запроса котировок над ценой указанной в документации о запросе котировок (п.1,3,4,6,8,9,10,11,12 заявки участника).
При этом, Положением о закупках, документацией о закупке не установлен порядок определения цены по каждой позиции товара (единичной расценки).
Предложение по цене договора, указанное в заявке АО НПЦ «Эльфа» при проведении запроса котировок 259 743,00 рублей, ниже начальной (максимальной) цены договора, указанной в документации о запросе котировок 281 805,00 рублей.
Согласно части 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.
В нарушение части 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ заказчиком ГАУЗ «Брянская городская больница №2» оценка заявки АО НПЦ «Эльфа» осуществлена по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.
Таким образом заявка АО НПЦ «Эльфа» отклонена неправомерно.
На основании изложенного установлено событие административного правонарушения – предъявление требований к участнику закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, к закупаемым товарам, работам, услугам и (или) к условиям договора либо оценка и (или) сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке товаров, работ, услуг.
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ).
В соответствии с частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, предъявление требований к участникам закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, к закупаемым товарам, работам, услугам и (или) к условиям договора либо оценка и (или) сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке товаров, работ, услуг, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей.
Согласно Протоколу заседания комиссии на участие в запросе котировок от 08.08.2017 года №123 председателем единой комиссии по размещению заказов для нужд ГАУЗ «Брянская городская больница №2» является «……».
Субъектом административного правонарушения является председатель единой комиссии по размещению заказов для нужд ГАУЗ «Брянская городская больница №2» «……».
Временем совершения (обнаружения) административного правонарушения является 21.08.2017г.
Место совершения – г. Брянск.
Протокол об административном правонарушении составлен 29 сентября 2017г. в присутствии представителя по доверенности от 20.09.2017 г. «……».
Вина председателя единой комиссии по размещению заказов для нужд ГАУЗ «Брянская городская больница №2» «……», состоит в том, что она не выполнила установленные требования Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ.
Вина председателя единой комиссии по размещению заказов для нужд ГАУЗ «Брянская городская больница №2» «……», в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.
При рассмотрении дела №168-А об административном правонарушении «……» признала факт нарушения и выразила раскаяние, что в силу п.1 ч.1 ст. 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.
Обстоятельств отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Срок привлечения председателя единой комиссии по размещению заказов для нужд ГАУЗ «Брянская городская больница №2» «……» к административной ответственности не истек.
При рассмотрении дела «……» было заявлено ходатайство о рассмотрении дела об административном правонарушении № 168-А в день составления протокола.
Отводов заявлено не было.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «……», учитывая, что правонарушение причинило ущерб общественным интересам, председателем единой комиссии по размещению заказов для нужд ГАУЗ «Брянская городская больница №2» «……» оценка заявки АО НПЦ «Эльфа» осуществлена по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке, тем самым нарушена цель Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ – обеспечение гласности и прозрачности закупки.
Руководствуясь статьями 7.32.3, 23.83, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛА:
1.Признать председателя единой комиссии по размещению заказов для нужд ГАУЗ «Брянская городская больница №2» «……» виновной в совершении административного правонарушения, выразившегося в сопоставлении заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке товаров, работ, услуг.
2.Наложить на председателя единой комиссии по размещению заказов для нужд ГАУЗ «Брянская городская больница №2» «……», административный штраф в соответствии с ч. 8 ст. 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в размере 2000 руб. 00 копеек (две тысячи рублей 00 копеек).
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Реквизиты счетов для зачисления административных штрафов:
№ счета получателя: 40101810300000010008
ИНН получателя платежа: 3234034811
Наименование банка получателя платежа: Отделение Брянска
БИК: 041501001
ОКТМО: 15701000
КБК: 161 116 02010016000140
КПП: 325701001
Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)
Идентификатор плательщика
Сумма платежа: 100%
Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа по делу № 168-А об административном правонарушении от 29.09.2017г. (100% в федеральный бюджет).
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа «……» надлежит представить в Брянское УФАС России (дата регистрации - 17.11.1999г.) надлежащим образом заверенные копии платежных документов.
В соответствии с ч.1 ст.30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в 10-дневный срок со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии с ч.1 ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.