Решение б/н Решение по делу № 169 о нарушении требований законодательст... от 15 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «Мир дезинфекции»

_______________________________

<……>

 

Управление государственных закупок Брянской области

_______________________________

<……>

 

ГБУЗы по списку (согласно приложению № 1)

 

 

АО «ЕЭТП»

_______________________________

<……>

 

 

 

Решение по делу № 169

о нарушении требований законодательства РФ

о контрактной системе

 

 «12» сентября  2016 года                                                                                             г. Брянск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

<……> –должностное лицо Брянского УФАС России;

Членов Комиссии:

<……>;

в присутствии:

<……> – представителя заявителя ООО «Мир дезинфекции», действующего на основании доверенности б/н от 09.09.2016 года;

<……> – представителя заявителя ООО «Мир дезинфекции», действующего на основании доверенности б/н от 09.09.2016 года;

<……> – представителя заказчика, без надлежащим образом оформленной доверенности;

<……> - представителя заказчика, без надлежащим образом оформленной доверенности;

<……> - представителя заказчика, без надлежащим образом оформленной доверенности;

- в отсутствие, надлежащим образом уведомленных о месте и времени рассмотрения жалобы участника закупки ООО «Мир дезинфекции» заказчиков ГБУЗ "Клинцовская ЦГБ", ГБУЗ "Брянская городская больница № 8", ГБУЗ "Мглинская ЦРБ", ГБУЗ "Дубровская ЦРБ", ГБУЗ "Гордеевская ЦРБ", ГБУЗ "Выгоничская ЦРБ", ГБУЗ "Климовская ЦРБ", ГБУЗ "Красногорская ЦРБ", ГБУЗ "Брянская областная туберкулезная больница".

рассмотрев жалобу участника закупки ООО «Мир дезинфекции» на действия заказчиков ГБУЗ "Клинцовская ЦГБ", ГБУЗ "Брянская городская больница № 8", ГБУЗ "Мглинская ЦРБ", ГБУЗ "Дубровская ЦРБ", ГБУЗ "Гордеевская ЦРБ", ГБУЗ "Выгоничская ЦРБ", ГБУЗ "Климовская ЦРБ", ГБУЗ "Красногорская ЦРБ", ГБУЗ "Брянская областная туберкулезная больница" (далее заказчики) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку средства для ДВУ изделий медицинского назначения, на основе альдегидов лот №13 (совместные торги) за № 0127200000216005452 и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, установила:

29.08.2016 года в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru) размещены извещение о проведении аукциона в электронной форме на поставку средства для ДВУ изделий медицинского назначения, на основе альдегидов лот №13 (совместные торги) за № 0127200000216005452 и документация об аукционе.

Контракт по итогам проведения рассматриваемого электронного аукциона за № 0127200000216005452 на момент рассмотрения жалобы не заключен.

На заседании комиссии велась аудиозапись.

Заявитель ООО «Мир дезинфекции» считает, что его права и законные интересы нарушены действиями заказчиков при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона за № 0127200000216005452, поскольку:

  1.  по мнению заявителя, установленным в техническом задании документации об электронном аукционе за № 0127200000216005452 требованиям к техническим характеристикам товара (средство для ДВУ изделий медицинского назначения, на основе альдегидов) соответствует конкретное дезинфицирующее средство «СТЕРОКС» производства ООО «ИНЕРСЭН-плюс», Россия, что влечет ограничение количества участников осуществляемой закупки.
  2.  заказчиками при описание объекта закупки не использованы показатели, требования, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик товара и качественные характеристики объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством РФ о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми  в соответствии с законодательством РФ о стандартизации. Так при формировании технического задания не были учтены нормы Федеральных клинических рекомендаций по выбору химических средств дезинфекции и стерилизации для использования в медицинских организация».
  3. согласно п.2 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии, однако в документации об аукционе за № 0127200000216005452 отсутствует информация  об использовании других показателей, требований при описании объекта закупки.

          Представители заявителя ООО «Мир дезинфекции» <……> поддержали доводы, изложенные в жалобе.

В опровержение довода жалобы о соответствии технических характеристик в техническом задании конкретному производителю заказчиками на обозрение комиссии Брянского УФАС России представлены инструкции по применению следующих дезинфицирующих средств: дезинфицирующее средство «СТЕРОКС» производства ООО «ИНЕРСЭН-плюс», Россия, дезинфицирующее средство «СТЕРАНИОС % 2» фирмы «Лаборатории АНИОС», Франция, а также дезинфицирующее средство «Algidocid Des», производства «Pharmatech Ltd.», Эстония.

Заслушав представителей заявителя, представителя заказчика, изучив представленные документы, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующим выводам:

1. Заказчиками ГБУЗ "Клинцовская ЦГБ", ГБУЗ "Брянская городская больница № 8", ГБУЗ "Мглинская ЦРБ", ГБУЗ "Дубровская ЦРБ", ГБУЗ "Гордеевская ЦРБ", ГБУЗ "Выгоничская ЦРБ", ГБУЗ "Климовская ЦРБ", ГБУЗ "Красногорская ЦРБ", ГБУЗ "Брянская областная туберкулезная больница" при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, а также требования п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки, поскольку заказчиками в техническом задании документации об электронном аукционе за № 0127200000216005452 установлены технические характеристики товара (средство для ДВУ изделий медицинского назначения, на основе альдегидов), совокупность которых не соответствует ни одному производителю вышеуказанного товара, что не является объективным описанием объекта закупки.

При обозрении технического задания документации об электронном аукционе за № 0127200000216005452 установлено, что потребностью заказчиков является, во-первых, дезинфицирующее средство с многократностью его использования не менее 30 суток (п. 1.7 технического задания), во-вторых, возможность сопровождения дезинфицирующего средства оригинальными индикаторными тест – полосками для экспресс – контроля рабочих растворов (п. 1.12 технического задания), однако при изучении представленных на обозрение инструкций по применению дезинфицирующих средств «СТЕРОКС» производства ООО «ИНЕРСЭН-плюс», Россия, «СТЕРАНИОС % 2» фирмы «Лаборатории АНИОС», Франция, а также «Algidocid Des», производства «Pharmatech Ltd.», Эстония, установлено, что в инструкциях по применению вышеуказанных средств отсутствует информация о возможности сопровождения данных средств оригинальными индикаторными тест – полосками, а также о возможности использования средств многократно, что не позволяет сделать вывод о соответствии/несоответствии дезинфицирующих средств «СТЕРОКС» производства ООО «ИНЕРСЭН-плюс», «СТЕРАНИОС % 2» фирмы «Лаборатории АНИОС», а также «Algidocid Des», производства «Pharmatech Ltd.» требованиям, установленным в техническом задании документации об электронном аукционе за № 0127200000216005452.

2. Заказчиками ГБУЗ "Клинцовская ЦГБ", ГБУЗ "Брянская городская больница № 8", ГБУЗ "Мглинская ЦРБ", ГБУЗ "Дубровская ЦРБ", ГБУЗ "Выгоничская ЦРБ", ГБУЗ "Климовская ЦРБ", ГБУЗ "Красногорская ЦРБ» (далее – заказчики) при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, а также требования п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым описание объекта закупки должно носить объективный характер, а при описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости), при этом в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, а также требования ч.2 статьи 33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которой документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям, поскольку заказчиками в техническом задании документации об электронном аукционе за № 0127200000216005452 установлены технические характеристики товара полоски индикаторные химические однократного применения для визуального экспресс – контроля концентраций рабочих растворов, совокупность которых не соответствует ни одному производителю вышеуказанного товара, что не является объективным описанием объекта закупки.

Комиссия Брянского УФАС России не принимает доводы заказчиков о соответствии индикаторных полосок экспресс – контроля концентраций дезинфицирующего средства «Стерокс-ТЕСТ» производства ООО «ИНТЕРСЭН - ПЛЮС», Россия, а также индикаторных полосок «СТЕРОКС окси - ТЕСТ» совокупности требований, указанных в Приложении 1 документации об аукционе, поскольку потребностью заказчиков, в частности,  согласно Приложения 1 к документации об аукционе является:

-во-первых, одновременное требование о наличии элемента сравнения в комплекте поставки товара и наличии цветовой шкалы для определения степени присутствия действующего вещества в готовом растворе на упаковке. В представленных заказчиком инструкциях по применению индикаторных полосок «Стерокс-ТЕСТ» производства ООО «ИНТЕРСЭН - ПЛЮС», Россия, а также индикаторных полосок «СТЕРОКС окси - ТЕСТ» отсутствует указание о наличие в комплекте элемента сравнения (есть возможность поставки элемента сравнения, нанесенного только на упаковку), что не соответствует требованиям документации об аукционе за № 0127200000216005452;

-во-вторых, потребностью заказчиков согласно Приложения №1 к документации об аукционе является «Упаковка должна быть в виде пластикового пенала, герметично закупоренного пластиковой крышкой», в представленных на обозрение выше указанных инструкциях отсутствует информация «в виде пластикового пенала, герметично закупоренного пластиковой крышкой», что не соответствует требованиям документации об аукционе за № 0127200000216005452.

Таким образом, заказчиками сформированы технические характеристики товара индикаторные полоски, совокупность которых не соответствует ни одному производителю индикаторных полосок, что не является объективным описанием объекта закупки.

3. Заказчиками ГБУЗ "Клинцовская ЦГБ", ГБУЗ "Брянская городская больница № 8", ГБУЗ "Мглинская ЦРБ", ГБУЗ "Дубровская ЦРБ", ГБУЗ "Гордеевская ЦРБ", ГБУЗ "Выгоничская ЦРБ", ГБУЗ "Климовская ЦРБ", ГБУЗ "Красногорская ЦРБ", ГБУЗ "Брянская областная туберкулезная больница" при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п.2 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии, поскольку в документации об аукционе за № 0127200000216005452 не содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии при описании объекта закупки.

Из представленных в адрес Брянского УФАС России пояснений от заказчиков следует, что при описании объекта закупки заказчики руководствовались потребностью ЛПУ, а также требованиями Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов №2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность». Следовательно, документация об аукционе за № 0127200000216005452 должна была содержать ссылку о неприменении показателей товаров, предусмотренных техническими регламентами и документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации.

Комиссия Брянского УФАС России не принимает довод заявителя ООО «Мир дезинфекции» в части неиспользования заказчиками при описании объекта закупки норм Федеральных клинических рекомендаций по выбору химических средств дезинфекции и стерилизации для использования в медицинских организация, поскольку в соответствии со ст.2 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ (ред. от 05.04.2016) "О техническом регулировании" технический регламент - документ, который принят международным договором Российской Федерации, подлежащим ратификации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в соответствии с международным договором Российской Федерации, ратифицированным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или указом Президента Российской Федерации, или постановлением Правительства Российской Федерации, или нормативным правовым актом федерального органа исполнительной власти по техническому регулированию и устанавливает обязательные для применения и исполнения требования к объектам технического регулирования (продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации).

Согласно п. 2 ст. 2 Федерального закона от 29 июня 2015 г. N 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации» к документам, разрабатываемым и применяемым в национальной системе стандартизации относятся: национальный стандарт Российской Федерации, в том числе основополагающий национальный стандарт Российской Федерации и предварительный национальный стандарт Российской Федерации, а также правила стандартизации, рекомендации по стандартизации, информационно-технические справочники.

Все вышеуказанные документы в силу требований Федерального закона от 29 июня 2015 г. N 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации» подлежат утверждению федеральным органом исполнительной власти в сфере стандартизации.

Таким образом, учитывая, что нормы «Федеральных клинических рекомендаций по выбору химических средств дезинфекции и стерилизации для использования в медицинских организация» были утверждены на Всероссийской научно-практической конференции специалистов по контролю инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи, внештатным специалистом эпидемиологом Минздрава России Брико Н.И., не являются техническим регламентом, международным или национальным стандартом, следовательно, их применение носит исключительно рекомендательный характер.

4. Заказчиками ГБУЗ "Клинцовская ЦГБ", ГБУЗ "Брянская городская больница № 8", ГБУЗ "Мглинская ЦРБ", ГБУЗ "Дубровская ЦРБ", ГБУЗ "Выгоничская ЦРБ", ГБУЗ "Климовская ЦРБ", ГБУЗ "Красногорская ЦРБ" (далее – заказчики) при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены, поскольку положения проекта контракта и положения документации об электронном аукционе содержат противоречивые требования относительно указания остаточного срока годности товара.

Так, при обозрении технического задания документации об электронном аукционе, установлено, что остаточный срок годности товара должен быть - не менее 9 месяцев, вместе с тем, в пункте 7.1 проекта контракта (гарантийные обязательства), являющегося неотъемлемой частью документации об электронном аукционе, указан иной остаточный срок годности товара, который составляет не менее 12 месяцев. Таким образом, вышеуказанное нарушение не позволяет участникам закупки сделать однозначный вывод об остаточном сроке годности товара (полоски индикаторные химические однократного применения для визуального экспресс – контроля концентраций рабочих растворов).

5. Заказчиками ГБУЗ "Клинцовская ЦГБ", ГБУЗ "Брянская городская больница № 8", ГБУЗ "Мглинская ЦРБ", ГБУЗ "Дубровская ЦРБ", ГБУЗ "Гордеевская ЦРБ", ГБУЗ "Выгоничская ЦРБ", ГБУЗ "Климовская ЦРБ", ГБУЗ "Красногорская ЦРБ", ГБУЗ "Брянская областная туберкулезная больница" при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения ч. 1 ст. 96 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, поскольку заказчиками в п. 14.2 проекта контракта не установлена конкретная сумма обеспечения исполнения контракта.

С учетом требований ч. 6 ст. 96 Закона о контрактной системе размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. Как следует из п. 28 информационной карты электронного аукциона, размер обеспечения исполнения контракта на участие в электронном аукционе составляет 5% от начальной (максимальной) цены контракта, что не противоречит требованиям вышеуказанной нормы, и определен в сумме:

Заказчик №1: Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5.00% от начальной (максимальной) цены контракта, сумма 4 539,82 руб. (четыре тысячи пятьсот тридцать девять рублей восемьдесят две копейки)

Заказчик №2: Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5.00% от начальной (максимальной) цены контракта, сумма 135,50 руб. (сто тридцать пять рублей пятьдесят копеек)

Заказчик №3: Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5.00% от начальной (максимальной) цены контракта, сумма 1 150,83 руб. (одна тысяча сто пятьдесят рублей восемьдесят три копейки)

Заказчик №4: Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5.00% от начальной (максимальной) цены контракта, сумма 2 949,99 руб. (две тысячи девятьсот сорок девять рублей девяносто девять копеек)

Заказчик №5: Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5.00% от начальной (максимальной) цены контракта, сумма 265,83 руб. (двести шестьдесят пять рублей восемьдесят три копейки)

Заказчик №6: Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5.00% от начальной (максимальной) цены контракта, сумма 855,83 руб. (восемьсот пятьдесят пять рублей восемьдесят три копейки)

Заказчик №7: Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5.00% от начальной (максимальной) цены контракта, сумма 619,16 руб. (шестьсот девятнадцать рублей шестнадцать копеек)

Заказчик №8: Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5.00% от начальной (максимальной) цены контракта, сумма 5 608,32 руб. (пять тысяч шестьсот восемь рублей тридцать две копейки)

Заказчик №9: Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5.00% от начальной (максимальной) цены контракта, сумма 531,67 руб. (пятьсот тридцать один рубль шестьдесят семь копеек).

В силу ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе, контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт.

Однако, заказчиками в проекте контракта обеспечение исполнения контракта определено в размере 5% от начальной (максимальной) цены контракта без указания конкретной суммы, что нарушает принцип открытости информации, предусмотренный ст. 7 Закона о контрактной системе и может повлечь за собой заключение контракта с нарушением объявленных условий, предусмотренных извещением и документацией об электронном аукционе.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствуют об административном правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.1, ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

 

Решила:

 

1. Признать жалобу участника закупки ООО «Мир дезинфекции» на действия заказчиков при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку средства для ДВУ изделий медицинского назначения, на основе альдегидов лот № 13 за № 0127200000216005452 частично обоснованной в части отсутствия информации об использовании других показателей, требований при описании объекта закупки.

2. При рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки признать в действиях заказчиков ГБУЗ "Клинцовская ЦГБ", ГБУЗ "Брянская городская больница № 8", ГБУЗ "Мглинская ЦРБ", ГБУЗ "Дубровская ЦРБ", ГБУЗ "Гордеевская ЦРБ", ГБУЗ "Выгоничская ЦРБ", ГБУЗ "Климовская ЦРБ", ГБУЗ "Красногорская ЦРБ", ГБУЗ "Брянская областная туберкулезная больница" (далее – заказчики) нарушения требований п.1 ч.1 ст.64, ч. 1 ст.33, ч. 1 ст. 96 Закона о контрактной системе.

3. По итогам проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчиков ГБУЗ "Клинцовская ЦГБ", ГБУЗ "Брянская городская больница № 8", ГБУЗ "Мглинская ЦРБ", ГБУЗ "Дубровская ЦРБ", ГБУЗ "Выгоничская ЦРБ", ГБУЗ "Климовская ЦРБ", ГБУЗ "Красногорская ЦРБ» нарушение требований ч. 1 ст. 34, п.1 ч.1 ст.64, ч.ч.1, 2 ст.33 Закона о контрактной системе.

4. Выдать заказчикам, оператору электронной площадки АО «Единая электронная торговая площадка», уполномоченному органу Управление государственных закупок Брянской области предписание об устранении выявленных нарушений требований п.1 ч.1 ст.64, ч.ч.1, 2 ст.33, ч. 1 ст. 96, ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании осуществляемой закупки за № 0127200000216005452.

5. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                                                  <……>

 

Члены  комиссии                                                                                                  <……>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                               

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

 

 

Заказчик №1

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Клинцовская центральная городская больница"

Заказчик №2

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Брянская городская больница № 8"

Заказчик №3

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Мглинская центральная районная больница"

Заказчик №4

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Дубровская центральная районная больница"

Заказчик №5

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Гордеевская центральная районная больница"

Заказчик №6

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Выгоничская центральная районная больница"

Заказчик №7

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Климовская центральная районная больница"

Заказчик №8

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Красногорская центральная районная больница"

Заказчик №9

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Брянская областная туберкулезная больница"

 

 

Управление государственных закупок Брянской области

_______________________________

<……>

 

ГБУЗы по списку (согласно приложению № 1)

 

 

АО «ЕЭТП»

_______________________________

<……>

 

 

 

 

 

 

Предписание об устранении нарушений законодательства

РФ о контрактной системе, в том числе об аннулировании осуществления закупки

 

 

«12» сентября 2016 года                                                                                                    г. Брянск

 

 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по контролю в  сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

<……> – должностное лицо Брянского УФАС России;

Членов Комиссии:

<……>,

на основании своего решения от 12 сентября 2016 г. по итогам рассмотрения жалобы ООО «Мир дезинфекции» на действия заказчиков ГБУЗ "Клинцовская ЦГБ", ГБУЗ "Брянская городская больница № 8", ГБУЗ "Мглинская ЦРБ", ГБУЗ "Дубровская ЦРБ", ГБУЗ "Гордеевская ЦРБ", ГБУЗ "Выгоничская ЦРБ", ГБУЗ "Климовская ЦРБ", ГБУЗ "Красногорская ЦРБ", ГБУЗ "Брянская областная туберкулезная больница" (далее – заказчики) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку средства для ДВУ изделий медицинского назначения, на основе альдегидов лот № 13 (совместные торги) за № 0127200000216005452, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе), предписывает заказчикам, оператору электронной площадки АО «Единая электронная торговая площадка», уполномоченному органу Управление государственных закупок Брянской области совершить действия, направленные на устранение нарушений требований п.1 ч.1 ст.64, ч.ч.1, 2 ст.33, ч. 1 ст. 96, ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе, путем:

1. Заказчикам ГБУЗ "Клинцовская ЦГБ", ГБУЗ "Брянская городская больница № 8", ГБУЗ "Мглинская ЦРБ", ГБУЗ "Дубровская ЦРБ", ГБУЗ "Гордеевская ЦРБ", ГБУЗ "Выгоничская ЦРБ", ГБУЗ "Климовская ЦРБ", ГБУЗ "Красногорская ЦРБ", ГБУЗ "Брянская областная туберкулезная больница" совершить следующие действия:

-аннулировать электронный аукцион на поставку средства для ДВУ изделий медицинского назначения, на основе альдегидов лот № 13 (совместные торги) за № 0127200000216005452;

-направить сведения об аннулировании электронного аукциона в адрес уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области;

2.Уполномоченному органу Управление государственных закупок Брянской области:

-направить в адрес оператора электронной торговой площадки АО «Единая электронная торговая площадка» информацию об аннулировании рассматриваемой закупки.

3. Оператору электронной площадки АО «Единая электронная торговая площадка»:

-обеспечить техническую возможность исполнения указанного предписания, в том числе возвратить участникам закупки поданные заявки на участие в электронном аукционе и уведомить их об аннулировании закупки.

Предписание должно быть исполнено в срок до «30» сентября 2016 года. Об исполнении настоящего предписания необходимо сообщить в срок до «30» сентября  2016 года.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За уклонение от исполнения настоящего Предписания в соответствии с действующим законодательством должностные лица несут административную ответственность.

 

 

Председатель комиссии                                                                                        <……>

 

Члены  комиссии                                                                                                        <……>

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны