Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу №170-А об админист... от 2 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

Постановление

о наложении штрафа по делу №170-А об административном правонарушении

 

29 сентября 2017г.                                                                                                    г. Брянск

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «……», изучив материалы дела №170-А об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении члена единой комиссии по размещению заказов для нужд ГАУЗ «Брянская городская больница №2» «……» (241047, Брянск, ул. Чернышевского, д. 52а),

УСТАНОВИЛА:

         В Брянское УФАС России 10.08.2017года поступила жалоба АО  НПЦ «Эльфа», г. Москва, на действия заказчика и организатора в одном лице ГАУЗ «Брянская городская больница №2» при проведении запроса котировок на приобретение антибактериальных лекарственных средств на 3 квартал 2017г. (извещение № 31705378082) (далее–запрос котировок).

         В рамках рассмотрения жалобы установлено, что 08.08.2017 года единая комиссия ГАУЗ «Брянская городская больница №2» отклонила заявку АО  НПЦ «Эльфа», причина-нарушение п.20.2 Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд ГАУЗ «Брянская городская больница №2»

         -превышение цены указанной в заявке участника в проведении запроса котировок над ценой указанной в документации о запросе котировок (п.1,3,4,6,8,9,10,11,12 заявки участника).

         При этом, Положением о закупках, документацией о закупке не установлен порядок определения цены по каждой позиции товара (единичной расценки).

         Предложение по цене договора, указанное в заявке АО  НПЦ «Эльфа» при проведении запроса котировок 259 743,00 рублей, ниже начальной (максимальной) цены договора, указанной в документации о запросе котировок 281 805,00 рублей.

         Согласно части 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», не допускается  предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

         В нарушение части 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ заказчиком ГАУЗ «Брянская городская больница №2» оценка заявки АО  НПЦ «Эльфа» осуществлена по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

         Таким образом заявка АО  НПЦ «Эльфа» отклонена неправомерно.

         На основании изложенного установлено событие административного правонарушения – предъявление требований к участнику закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, к закупаемым товарам, работам, услугам и (или) к условиям договора либо оценка и (или) сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке товаров, работ, услуг.

         Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ).

         В соответствии с частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, предъявление требований к участникам закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, к закупаемым товарам, работам, услугам и (или) к условиям договора либо оценка и (или) сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке товаров, работ, услуг, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей.

   Согласно Протоколу заседания комиссии на участие в запросе котировок от 08.08.2017 года №123 членом единой комиссии по размещению заказов для нужд ГАУЗ «Брянская городская больница №2» является «……».

         Субъектом административного правонарушения является член единой комиссии по размещению заказов для нужд ГАУЗ «Брянская городская больница №2» «……»  Временем совершения (обнаружения) административного правонарушения является 21.08.2017г.

         Место совершения – г. Брянск.

Протокол об административном правонарушении составлен 29 сентября 2017г. в присутствии «……».

Вина члена единой комиссии по размещению заказов для нужд ГАУЗ «Брянская городская больница №2» «……», состоит в том, что она не выполнила установленные требования Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ.

Вина члена единой комиссии по размещению заказов для нужд ГАУЗ «Брянская городская больница №2» «……», в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.

При рассмотрении дела №170-А об административном правонарушении «……» признала факт нарушения и выразила раскаяние, что в силу п.1 ч.1 ст. 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

Обстоятельств отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Срок привлечения члена единой комиссии по размещению заказов для нужд ГАУЗ «Брянская городская больница №2» «……» к административной ответственности не истек.

При рассмотрении дела «……» было заявлено ходатайство о рассмотрении дела об административном правонарушении № 170-А в день составления протокола.

Отводов заявлено не было.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «……», учитывая, что правонарушение причинило ущерб общественным интересам, членом единой комиссии по размещению заказов для нужд ГАУЗ «Брянская городская больница №2» «……»оценка заявки АО  НПЦ «Эльфа» осуществлена по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке, тем самым нарушена цель Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ – обеспечение гласности и прозрачности.

Руководствуясь статьями 7.32.3, 23.83, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛА:

         1.Признать члена единой комиссии по размещению заказов для нужд ГАУЗ «Брянская городская больница №2» «……» виновной в совершении административного правонарушения, выразившегося в сопоставлении заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке товаров, работ, услуг.

         2.Наложить на члена единой комиссии по размещению заказов для нужд ГАУЗ «Брянская городская больница №2» «……», административный штраф в соответствии с ч. 8 ст. 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в размере 2000 руб. 00 копеек (две тысячи рублей 00 копеек).

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счетов для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: Отделение Брянска

БИК: 041501001

ОКТМО: 15701000

КБК: 161 116 02010016000140

КПП: 325701001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Идентификатор плательщика

Сумма платежа: 100%

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа по делу № 170-А об административном правонарушении от 29.09.2017г. (100% в федеральный бюджет).

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа «……» надлежит представить в Брянское УФАС России (дата регистрации - 17.11.1999г.) надлежащим образом заверенные копии платежных документов.

В соответствии с ч.1 ст.30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в 10-дневный срок со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с ч.1 ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны