Решение б/н Решение по делу № 171 о нарушении требований законодательств... от 15 августа 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

ООО «Строй Лес»

«……..»

 

Казенное учреждение «Управление автомобильных дорог Брянской области»

«……..»

 

 

Управление государственных закупок Брянской области

«………»

 

ООО «РТС – Тендер»

«………»

 

 

 

Решение по делу № 171

о нарушении требований законодательства РФ о контрактной системе

 

 

«14» августа 2018 года                                                                                                      г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

Заместителя председателя комиссии: «…….»

Членов Комиссии: «………»

в отсутствие представителей надлежащим образом уведомленных о дате и времени рассмотрения жалобы заявителя ООО «Строй Лес», заказчика Казенное учреждение «Управление автомобильных дорог Брянской области», уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области;

рассмотрев жалобу участника закупки ООО «Строй Лес» на действия заказчика Казенное учреждение «Управление автомобильных дорог Брянской области» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение подрядных работ по объекту: "Ремонт автомобильной дороги Клинцы - Гордеевка - Красная Гора на участке км 9+700 - км 12+500 в Клинцовском районе Брянской области" № 0127200000218004073 и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, установила:

23.07.2018 года в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru размещены извещение и документация об электронном аукционе на выполнение подрядных работ по объекту: "Ремонт автомобильной дороги Клинцы - Гордеевка - Красная Гора на участке км 9+700 - км 12+500 в Клинцовском районе Брянской области" № 0127200000218004073.

До окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе поступило две заявки на участие в электронном аукционе. Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 09.08.2018 года № 0127200000218004073 единой (совместной) комиссией уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области принято решение о допуске к участию в электронном аукционе за № 0127200000218004073 всех участников, подавших заявки на участие в закупке.

Заявитель ООО «Строй Лес» считает, что его права и законные интересы нарушены действиями заказчика КУ «Управление автомобильных дорог Брянской области» сформировавшего документацию об электронном аукционе за № 0127200000218004073 с нарушением требований Закона о контрактной системе, а именно:

- заказчиком в документации об электронном аукционе установлена противоречивая информация о сроках окончания выполнения работ по контракту;

- при описании объекта закупки заказчиком использовались недействующие ГОСТы;

- по позиции 11 технического задания, являющегося Приложением № 4 к документации об электронном аукционе за № 0127200000218004073, заказчиком установлено требование к классу бетона без указания на тип класса в соответствии с действующим ГОСТ 26633-2015 «Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия»;

- по позициям 14, 15 технического задания, являющегося Приложением № 4 к документации об электронном аукционе за № 0127200000218004073, не установлены показатели товаров, используемых при выполнении работ (урны и скамьи), что не позволяет определить соответствие товара потребности заказчика;

- по позициям 2 и 3 технического задания, являющегося Приложением № 4 к документации об электронном аукционе за № 0127200000218004073, установлено требование о предоставлении в первой части заявки показателей материалов, которые становятся известными участнику закупки лишь при проведении соответствующих испытаний.

До рассмотрения жалобы по существу в адрес Брянского УФАС России от заказчика КУ «Управление автомобильных дорог Брянской области» поступили письменные пояснения по доводам, изложенным в жалобе (вх. № 6041 от 10.08.2018 года), согласно которым, заказчик КУ «Управление автомобильных дорог Брянской области» считает доводы, изложенные в жалобе необоснованными.

Изучив представленные документы, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующим выводам:

  1. Заказчиком КУ «Управление автомобильных дорог Брянской области» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, предусматривающей требования к содержанию документации об электронном аукционе, поскольку:

во-первых, заказчиком в документации об аукционе в электронной на выполнение подрядных работ по объекту: "Ремонт автомобильной дороги Клинцы - Гордеевка - Красная Гора на участке км 9+700 - км 12+500 в Клинцовском районе Брянской области" № 0127200000218004073 содержится противоречивая информация в отношении срока окончания работ по контракту.

Исходя из требований ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация должна содержать информацию, указанную в извещении, а также требований п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе, согласно которой в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг.

Во исполнение указанных требований заказчиком в информационной карте электронного аукцион, а также в Приложении № 2 к документации об электронном аукционе окончание работ установлен срок окончания выполнения работ 30 августа 2019 года.

Однако, в п. 5.1 проекта контракта, являющегося неотъемлемой частью документации об электронном аукционе, установлен иной срок окончания работ - 30 июля 2019 года.

Таким образом, заказчиком КУ «Управление автомобильных дорог Брянской области» документацией об электронном аукционе в разных ее частях предусмотрены разные сроки окончания выполнения работ по контракту, что вводит в заблуждение участников закупки и не позволяет определить срок выполнения работ в рамках контракта на выполнение подрядных работ по объекту: "Ремонт автомобильной дороги Клинцы - Гордеевка - Красная Гора на участке км 9+700 - км 12+500 в Клинцовском районе Брянской области".

Во-вторых, заказчиком в документации об электронном аукционе на выполнение подрядных работ по объекту: "Ремонт автомобильной дороги Клинцы - Гордеевка - Красная Гора на участке км 9+700 - км 12+500 в Клинцовском районе Брянской области" № 0127200000218004073 не в полном объеме установлен предусмотренный Законом о контрактной системе порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе.

В соответствии с частью 10 статьи 44 Закона о контрактной системе денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - уполномоченный банк). Требования к банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации.

В соответствии с частью 13 статьи 44 Закона о контрактной системе каждый оператор электронной площадки заключает соглашения о взаимодействии с каждым из уполномоченных банков. Требования к условиям таких соглашений установлены в Постановлении Правительства РФ от 30.05.2018 N 626 "О требованиях к договору специального счета и порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета, требованиях к условиям соглашения о взаимодействии оператора электронной площадки с банком, правилах взаимодействия участника закупки, оператора электронной площадки и заказчика в случае предоставления участником закупки банковской гарантии в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, электронном аукционе" (далее - Постановление Правительства РФ № 626), вступающем в силу с 1 июля 2018 года (за исключением отдельных положений). Банк вправе открывать специальные счета участникам закупок только после заключения соглашений о взаимодействии с каждым из операторов электронной площадки.

В соответствии с частью 12 статьи 44 Закона о контрактной системе требования к договору специального счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета также утверждены Постановлением Правительства РФ № 626.

Согласно пункту 3 Постановления Правительства РФ № 626 постановление применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок либо приглашения принять участие в которых направлены после начала функционирования новых электронных площадок, предельная дата которого определена в пункте 4 Постановления Правительства РФ № 626 (1 октября 2018 года).

Таким образом, требования к договору специального счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета, а также требования к соглашениям о взаимодействии новых электронных площадок с уполномоченными банками вступили в силу с 1 июля 2018 года, однако будут применяться к электронным процедурам, которые будут проводиться на новых электронных площадках после даты начала их функционирования (1 октября 2018 года).

На основании изложенного, учитывая положения части 10.1 статьи 112 Закона о контрактной системе, с 1 июля 2018 года и до начала функционирования новых электронных площадок (не позднее 1 октября 2018 года) ранее отобранные электронные площадки продолжают функционирование в ранее установленном порядке, в том числе в части открытия ведения счетов участников закупок для обеспечения участия в электронных процедурах в аналитическом учете оператора электронной площадки на счете такого оператора в расчетной организации, установленном в приложении N 5 к Соглашению о функционировании электронной площадки от 04.05.2010 года.

Комиссией Брянского УФАС России принято решение признать выявленное нарушение требований ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе не повлиявшим на итоги проведения электронного аукциона за № 0127200000218004073, поскольку процедура внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе не нарушена.

Выявленное в действиях заказчика нарушение требований Закона о контрактной системе содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Заказчиком КУ «Управление автомобильных дорог Брянской области» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен использовать при составлении описания объекта закупки показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающуюся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии, поскольку в документации об электронном аукционе за № 0127200000218004073 заказчиком при описании объекта закупки использованы документы в сфере стандартизации, действие которых в настоящее время прекращено.

Так, указанный в приложении № 4 к проекту контракта «Перечень нормативно-технической документации обязательной при выполнении ремонтных работ» ГОСТ 13015-2003 «Изделия железобетонные и бетонные для строительства. Общие технические требования. Правила приемки, маркировки, транспортирования и хранения» прекратили свое действие.

Выявленные в действиях заказчика нарушения требований Закона о контрактной системе содержат признаки административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. Заказчиком КУ «Управление автомобильных дорог Брянской области» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться, поскольку заказчиком по позициям 14 и 15 технического задания, являющегося Приложением № 4 к документации об электронном аукционе за № 0127200000218004073 не установлены показатели товаров (скамья бульварная без спинки и урна металлическая опрокидывающаяся), позволяющие определить соответствие закупаемых товаров установленным заказчиком требованиям.

Так, согласно п. 14 технического задания, являющегося Приложением № 4 к документации об электронном аукционе за № 0127200000218004073 потребностью заказчика является «скамья бульварная без спинки (опоры: сталь, покрыты порошковой полимерной краской. Сиденье: брус из хвойных пород древесины)», однако, максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться, заказчиком не определены.

Кроме того, п. 15 технического задания, являющегося Приложением № 4 к документации об электронном аукционе за № 0127200000218004073 определена потребность заказчика в товаре «урна металлическая опрокидывающаяся», однако показатели вышеназванного товара (размер - высота, длина, ширина) заказчиком также не установлены.

Комиссией Брянского УФАС России принято решение признать выявленное нарушение требований ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе не повлиявшим на результаты проведения электронного аукциона, поскольку, согласно письменным пояснениям заказчика КУ «Управление автомобильных дорог Брянской области», представленным в адрес Брянского УФАС России (вх. 6041 от 10.08.2018 года), показатели размеров товара «урна металлическая опрокидывающаяся» и «скамья бульварная без спинки» не имеют значения доля заказчика, определяются подрядной организацией на основании проектно-сметной документации, в которых определены объемы работ и учтены все используемые при выполнении работ товары. Определяющим показателем для заказчика является материал (металл, сталь, брус) и наличие функции опрокидывания для урны.

Кроме того, согласно информации, размещенной в единой информационной системе в сфере закупок, запросов на разъяснения положений документации об электронном аукционе по вышеназванным позициям технического задания в адрес заказчика КУ «Управление автомобильных дорог Брянской области» не поступало, следовательно, отсутствие показателей товаров (портальная стенка и урна металлическая опрокидывающая) не ввело в заблуждение потенциальных участников закупки, направивших заявки на участие в электронном аукционе.

Выявленное в действиях заказчика нарушение требований Закона о контрактной системе содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4. Заказчиком КУ «Управление автомобильных дорог Брянской области» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, в соответствие с которыми документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе, поскольку в разработанной заказчиком инструкции по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе предусмотрено требование об указании участниками закупки в содержании первой части заявки на участие в электронном аукционе показателей товаров, которые возможно получить только при условии проведения испытаний.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

- согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

- конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Конкретные показатели используемого товара указываются в соответствии с приложением №4 к документации. Характеристики товара, выраженные в конкретных показателях, изменению не подлежат.

Приложение № 4 к документации об электронном аукционе содержит следующие требования к товарам, в частности, по позициям 2, 3 " Краска разметочная дорожная " установлен коэффициент яркости высушенной пленки краски не менее 70%, плотность не менее 1,6 г/см3.

Комиссия приходит к выводу, что инструкция, содержащаяся в документации об аукционе, устанавливает требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в электронном аукционе помимо конкретных показателей товаров, непредусмотренные частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе конкретные показатели товаров, которые можно установить только в результате проведенных соответствующих испытаний (коэффициент яркости можно установить лишь при осуществлении окрашивания). Указанные требования могут привести к ограничению количества участников закупки, поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки при заполнении заявки иметь в наличии товар, предлагаемый к использованию при выполнении работ, для представления подробных сведений о веществах, материалах, применяемых при изготовлении такого товара, результатах испытаний такого товара.

Вместе с тем, Комиссия Брянского УФАС России приходит к выводу о том, что указанное нарушение не повлияло на итоги осуществляемой закупки, поскольку ни одна из поступивших заявок на участие в электронном аукционе единой комиссией уполномоченного органа по указанным основаниям не отклонена.

Выявленное в действиях заказчика нарушение требований Закона о контрактной системе содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

5. Довод заявителя о том, что в п. 11 Приложения № 4 к документации об электронном аукционе за № 0127200000218004073 показатели в отношении класса Бетона тяжелого отражены не в полном соответствии с требованиям действующего ГОСТ, не нашел подтверждения комиссией Брянского УФАС России ввиду следующего.

В приложении № 4 к документации об электронном аукционе заказчиком установлены следующие требования к показателям бетона тяжелого требованиям, установленным заказчиком: Бетон тяжелый, класс бетона В15. ГОСТ 26633-2015 «Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия».

При обозрении Комиссией Брянского УФАС России показателей, отраженных в действующем национальном стандарте ГОСТ 26633-2015 «Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия» установлено, что показатель класса бетона В15 используется для обозначения класса бетона исключительно при подразделении бетонов по прочности, следовательно, предусмотренное заказчиком описание объекта закупки не подразумевает двоякого толкования и позволяет участникам  закупки сформировать заявку на участие в электронном аукционе.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

 

Решила:

 

  1. Признать жалобу участника закупки участника закупки ООО «Строй Лес» на действия заказчика Казенное учреждение «Управление автомобильных дорог Брянской области» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение подрядных работ по объекту: "Ремонт автомобильной дороги Клинцы - Гордеевка - Красная Гора на участке км 9+700 - км 12+500 в Клинцовском районе Брянской области" № 0127200000218004073 частично обоснованной, в части отсутствия показателей товаров (скамьи и урны), позволяющих определить соответствие приобретаемых товаров, установленным заказчиком требованиям, противоречивой информации в отношении сроков окончания выполнения работ, ссылки в документации на недействующие ГОСТы, а также в части установления заказчиком ненадлежащей инструкции по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе.
  2. По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика КУ «Управление автомобильных дорог Брянской области» нарушения требований п. 2 ч. 1 ст. 33, ч. 2 ст. 33, ч. 1 ст. 64, п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
  3. Принято решение признать выявленные нарушения требований п. 2 ч. 1 ст. 64, ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе не повлиявшими на результаты проведения электронного аукциона за № 0127200000218004073.
  4. Выдать заказчику КУ «Управление автомобильных дорог Брянской области», уполномоченному органу Управление государственнызх закупок Брянской области, а также оператору электронной площадки ООО «РТС – Тендер» предписание об устранении нарушений п. 2 ч. 1 ст. 33, ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
  5. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя комиссии                                                               «……..»

 

Члены комиссии                                                                                                      «……..»

 

                                                                                                      

 

 

 

 

 

Казенное учреждение «Управление автомобильных дорог Брянской области»

«……»

Управление государственных закупок Брянской области

«……..»

 

ООО «РТС – Тендер»

«………»

 

 

 

 

 

Предписание

об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе

 

 

«15» августа 2018 года                                                                                                      г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

Заместителя председателя комиссии: «…….»

Членов Комиссии: «…….»

на основании решения от «15» августа 2018 г. по итогам рассмотрения жалобы закупки ООО «Строй Лес» на действия заказчика Казенное учреждение «Управление автомобильных дорог Брянской области» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение подрядных работ по объекту: "Ремонт автомобильной дороги Клинцы - Гордеевка - Красная Гора на участке км 9+700 - км 12+500 в Клинцовском районе Брянской области" № 0127200000218004073, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе), предписывает заказчику КУ «Управление автомобильных дорог Брянской области», оператору электронной площадки ООО «РТС – Тендер» совершить действия, направленные на устранение выявленных нарушений п. 2 ч. 1 ст. 33, ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе:

1. В рамках выданного предписания заказчику КУ «Управление автомобильных дорог Брянской области» при заключении контракта на выполнение подрядных работ по объекту: "Ремонт автомобильной дороги Клинцы - Гордеевка - Красная Гора на участке км 9+700 - км 12+500 в Клинцовском районе Брянской области":

1.1. Срок окончания выполнения работ, указанный в п. 5.1 проекта контракта привести в соответствие с положениями документации об электронном аукционе № 0127200000218004073 и потребностью заказчика.

1.2. Исключить из Приложения № 4 к проекту контракта «Перчень нормативно-технической документации, обязательной при выполнении ремонтных работ» ссылки на ГОСТы, утратившие силу.

2. Уполномоченному органу Управление государственных закупок Брянской области продолжить осуществление закупки в соответствии с требованиями законодательства РФ о контрактной системе.

3. Оператору электронной площадки ООО «РТС – Тендер» обеспечить техническую возможность исполнения заказчиком КУ «Управление автомобильных дорог Брянской области» п. 1 настоящего предписания при заключении контракта на выполнение подрядных работ по объекту: "Ремонт автомобильной дороги Клинцы - Гордеевка - Красная Гора на участке км 9+700 - км 12+500 в Клинцовском районе Брянской области" по итогам проведения электронного аукциона за № 0127200000218004073.

Доказательства исполнения настоящего предписания заказчику КУ «Управление автомобильных дорог Брянской области» надлежит представить в адрес Брянского УФАС России в течение двух рабочих дней со дня заключения контракта.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За уклонение от исполнения настоящего Предписания в соответствии с действующим законодательством должностные лица несут административную ответственность.

 

Заместитель председателя комиссии                                                               «…….»

 

Члены комиссии                                                                                                      «……..»

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны