Решение б/н Решение по делу № 171 от 24 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «Астра»

________________________________

«<…>»

 

Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания населения Брянской области «Суземский психоневрологический интернат»

________________________________

«<…>»

 

Управление государственных закупок

Брянской области

________________________________

«<…>»

 

ОАО «Единая электронная торговая

площадка»

________________________________

«<…>»

 

 

Решение по делу № 171 о нарушениях требований

законодательства о контрактной системе

 «23» ноября 2015 года                                                                                                  г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

«<…>»

в присутствии:

– представителя уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области «<…>», действующего на основании доверенности от 09.06.2015 года № 14,

– представителя заказчика ГБСУСОН «Суземский психоневрологический интернат» «<…>», без надлежащим образом оформленной доверенности,

в отсутствие представителя надлежащим образом уведомленного заявителя ООО «Астра»,

рассмотрев поступившую жалобу ООО «Астра» на действия уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на приобретение подъемника для инвалидов по программе "Доступная среда" по заявке ГБСУСОН "Суземский психоневрологический интернат" № 0127200000215004747, установила:

26.10.2015 года в 09 часов 33 минуты по московскому времени в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) размещены извещение и документация об электронном аукционе на приобретение подъемника для инвалидов по программе "Доступная среда" по заявке ГБСУСОН "Суземский психоневрологический интернат" № 0127200000215004747 (далее – об электронном аукционе).

Контракт по итогам проведения рассматриваемого электронного аукциона на момент рассмотрения жалобы не заключен.

Заявитель ООО «Астра» полагает, что его права и законные интересы нарушены действиями единой комиссии уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области, которая в соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 11.11.2015 года № 0127200000215004747 была признана несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе по причине указания в первой части заявки на участие в электронном аукционе недостоверной информации о предлагаемом товаре. Заявитель считает, что сведения о товаре, указанные им в заявке на участие в электронном аукционе, соответствуют требованиям документации об электронном аукционе.

Представитель уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области «<…>» с доводами заявителя не согласилась и пояснила, что единая комиссия приняла решение о признании заявки ООО «Астра» не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе, поскольку сведения о товаре, указанные в заявке ООО «Астра» противоречили информации о товаре на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru производителя такого товара.

Заслушав представителя уполномоченного органа, изучив представленные документы, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующим выводам:

  1. Единой комиссией уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки не нарушены требования п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, согласно которым заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, а также ч. 6.1 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласно которым в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 настоящей статьи, единая комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения, так как единой комиссией на этапе подведения итогов электронного аукциона установлено, что участник закупки ООО «Астра» в первой части своей заявки указал недостоверные сведения о предлагаемом им товаре (подъёмнике ИПП-2Э производства ООО «ЦМРТ Инвапром»), не соответствующие сведениям, указанным производителем товара на его официальном сайте www.invaprom.ru. Так, разночтения выявлены по позициям «грузоподъемность сидения», «вес изделия нетто», при этом фактические характеристики товара, указанные производителем на официальном сайте в сети «Интернет», не соответствуют требованиям заказчика: требованиям заказчика соответствует грузоподъемность сидения от 130 до 150 кг., фактически наличествует грузоподъемность сидения 125 кг., требованиям заказчика соответствует вес изделия 37-50кг., фактически наличествует 34 кг. При этом в заявке ООО «Астра» указаны по названным позициям 150 кг. и 37 кг. соответственно, что противоречит сведениям о фактических характеристиках товара, приведенных на официальном сайте производителя.
  2. Единой комиссией уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования ч.8 ст. 69 Закона о контрактной системе, согласно которым протокол подведения итогов электронного аукциона должен содержать  решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений Закона о контрактной системе, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе, поскольку протокол подведения итогов электронного аукциона от 11.11.2015 года № 0127200000215004747 не содержит положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем в отношении участника закупки ООО «Астра».

   Выявленное нарушение не повлияло на итоги определения поставщика, поскольку единая комиссия уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области приняла обоснованное решение о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе ООО «Астра» требованиям документации об электронном аукционе.

   Выявленное в действиях единой комиссии нарушение содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена положениями ч. 2.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

Решила:

 

  1. Признать жалобу ООО «Астра» на действия уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на приобретение подъемника для инвалидов по программе "Доступная среда" по заявке ГБСУСОН "Суземский психоневрологический интернат" № 01272000002150047 необоснованной.
  2. Признать единую комиссию уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области нарушившей требования ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе при осуществлении рассматриваемой закупки. Признать выявленное нарушение не повлиявшим на итоги определения поставщика.
  3. Поскольку выявленное нарушение требований Закона о контрактной системе не повлияло на итоги определения поставщика, предписания об устранении выявленного нарушения не выдавать.
  4. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны