Решение б/н Решение по делу № 172 о нарушении требований законодательст... от 15 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

ООО «Профит-плюс»

_____________________________

<……..>

 

 

Администрация города Сельцо Брянской области

_____________________________

<……..>

 

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

_____________________________

<……..>

 

 

 

Решение по делу № 172

о нарушении требований законодательства РФ о контрактной системе

 

«13» сентября 2017 года                                                                                               г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

Председателя комиссии:

<……..>должностное лицо Брянского УФАС России;

Членов Комиссии:

<……..>,

в присутствии:

<……..> – представителя заказчика Администрация города Сельцо, действующего на основании доверенности № 2309 от 12.09.2017 г.;

в отсутствии представителя надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы заявителя ООО «Профит-плюс»,

рассмотрев жалобу участника закупки ООО «Профит-плюс» на действия заказчика Администрация города Сельцо Брянской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на водоснабжения улиц частного сектора города Сельцо Брянской области (1этап) 1 очередь за № 0127300030217000061, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, установила следующее:

23.08.2017 года в единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.zakupki.gov.ru размещены извещение и документация о проведении электронного аукциона на водоснабжения улиц частного сектора города Сельцо Брянской области (1этап) 1 очередь за № 0127300030217000061 (далее – электронного аукциона).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 3 092 760 ,00 рублей.

До окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана 1 (одна) заявка.

Контракт по итогам проведения рассматриваемого аукциона в электронной форме на момент рассмотрения жалобы не заключен.

На заседании комиссии велась аудиозапись.

Заявитель ООО «Профит-плюс» считает, что его права и законные интересы нарушены действиями заказчика, сформировавшего документацию об электронном аукционе с нарушением требований Закона о контрактной системе:

- во-первых, заказчиком сокращен срок подачи заявок на один день;

- во-вторых, заказчиком установлены требования к участникам  закупки о наличии копии свидетельства саморегулируемой организации о допуске к .работам, которые оказывают влияние на безопасность объекта капитального строительства, в то время как согласно ФЗ от 03.06.2016 г. № 372-ФЗ  «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты  Российской Федерации» для выполнения работ по строительству  для выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства участник закупки должен  являться членство в саморегулируемой организации, что подтверждается выпиской из реестра членов саморегулируемой организации;

- в-третьих,  в проекте контракта не указан идентификационный код закупки;

От заказчика в адрес Брянского УФАС России поступила письменные объяснения по доводам, изложенным в жалобе (вх. № 6891 от 07.09.2017 года), согласно которым доводы, изложенные в жалобе считает необоснованными.

Изучив представленные документы, заслушав представителя заказчика, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закон о контрактной системе, комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующим выводам:

1. Заказчиком Администрация города Сельцо Брянской области  при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования ч. 3 ст. 63 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, поскольку заказчиком извещение о проведении электронного аукциона на водоснабжения улиц частного сектора города Сельцо Брянской области (1этап) 1 очередь за № 0127300030217000061 размещено в единой информационной системе в сфере закупок с нарушением предусмотренного Законом о контрактной системе срока.

Согласно извещению и документации об электронном аукционе за № 0127300030217000061  датой окончания срока подачи заявок является 07 сентября 2017 года. Соответственно, извещение о проведении электронного аукциона должно быть размещено заказчиком не позднее 22 августа 2017 года.

Однако, извещение о проведении данного электронного аукциона за № 0127300030217000061 размещено 23 августа 2017 года. Тем самым заказчиком Администрация города Сельцо Брянской области сокращен срок подачи заявок на один день.

2. Заказчиком Администрация города Сельцо Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе и пункт 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать среди прочего документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, поскольку в документации об аукционе за № 0127300030217000061 необоснованно установлено требование о предоставлении участниками закупки во второй части заявки на участие в электронном аукционе копии выданного саморегулируемой организацией, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство, действующего свидетельства о допуске к определенному виду (видам) работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, на право выполнения следующих видов работ: Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (Подрядчиком):  Объекты водоснабжения и канализации

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

При этом согласно части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона о контрактной системе.

Частью 1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса РФ установлено, что индивидуальный предприниматель или юридическое лицо имеет право выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или региональным оператором, при условии, что такой индивидуальный предприниматель или такое юридическое лицо является членом соответственно саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящим Кодексом.

Вместе с тем, в соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 № 372-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» с 01.07.2017 года не допускается осуществление предпринимательской деятельности по выполнению инженерных изысканий, по осуществлению архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на основании выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

В соответствии с ч.2 ст.52 Градостроительного кодекса Российской Федерации в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 372-ФЗ работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее также - договор строительного подряда), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящей статьей. Выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства по таким договорам обеспечивается специалистами по организации строительства (главными инженерами проектов). Работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с иными лицами, могут выполняться индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, не являющимися членами таких саморегулируемых организаций.

В соответствии с частью 4 статьи 55.17 Градостроительного кодекса Российской Федерации саморегулируемая организация обязана предоставить по запросу заинтересованного лица выписку из реестра членов саморегулируемой организации в срок не более чем три рабочих дня со дня поступления указанного запроса. Срок действия выписки из реестра членов саморегулируемой организации составляет один месяц с даты ее выдачи.

Условием допуска к участию в закупках на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, устанавливаемым в документации о закупках в соответствии с положениями пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, должно являться членство в саморегулируемой организации, что подтверждается выпиской из реестра членов саморегулируемой организации, предусмотренной формой, утвержденной Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 16 февраля 2017 года №58.

Однако, раздел 3.1, пункт 33.2.21  документации об электронном аукционе за №0127300030217000061, размещенной 23.08.2017 года в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru установлено следующее требование к участникам закупки о предоставлении в составе заявки копии выданного саморегулируемой организацией, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство, действующего свидетельства о допуске к определенному виду (видам) работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, на право выполнения следующих видов работ:

33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (Подрядчиком):

33.7. Объекты водоснабжения и канализации

(Градостроительный Кодекс РФ, приказ Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 года №624 «Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства»).

Таким образом, установленное в разделе 3.1, пункте 33.2.21  информационной карты документации об аукционе требование о предоставлении копии свидетельства саморегулируемой организации о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объекта капитального строительства, не соответствует пункту 1 части 1 статьи 31, пункт 2 части 1 статьи 64, пункт 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

3. Заказчиком Администрация города Сельцо Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования ч. 1 ст. 23 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми идентификационный код закупки указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных настоящим Федеральным законом, поскольку информация об идентификационном коде закупке в проекте контракта на водоснабжения улиц частного сектора города Сельцо Брянской области (1этап) 1 очередь за № 0127300030217000061, являющего согласно ч.4 ст. 64 Закона о контрактной системе неотъемлемой частью документации о закупке,  отсутствует.

 

 

4. Заказчиком Администрация города Сельцо Брянской области нарушены положения п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым, заказчик должен использовать при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований условных обозначений и терминологии, поскольку заказчиком в документации об аукционе за № 0127300030217000061, сметной документации не содержится ссылок на реквизиты  ГОСТов, которым должны соответствовать материалы, используемые при выполнении на водоснабжения улиц частного сектора города Сельцо Брянской области (1этап) 1 очередь за № 0127300030217000061.

Так, согласно п. 8 технического задания документации об аукционе: работы должны соответствовать проектно-сметной документации, требованиям нормативных документов, действующим в РФ: СНиП, ГОСТ; государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, муниципальному контракту, однако заказчиком в сметной документации не указано каким конкретным ГОСТам должны соответствовать материалы, используемые при выполнении работы.

Так, в частности при обозрении сметной документации установлено, что при выполнении работ в частности используются материалы на которые распространяются ГОСТ: «Люки полимерные диаметром 700»- ГОСТ 3634-99, «Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской » - ГОСТ 10704-91.

5. Заказчиком Администрация города Сельцо Брянской области нарушены требования ч. 2 ст. 110.2 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми Правительство Российской Федерации вправе установить виды и объем работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту, поскольку заказчиком Администрация города Новозыбкова Брянской области в документации об аукционе за № 0127300030217000061 не установлено требование к подрядчику о выполнении самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по муниципальному контракту в соответствии с Постановления Правительства от 15.05.2017 N 570 «Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом» (далее - Постановление Правительства N 570).

Так, Постановлением Правительства от 15.05.2017 N 570 установлены: а) возможные виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства из числа видов работ, утвержденных Постановлением Правительства N 570, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, подлежат включению заказчиком в документацию о закупке; б) конкретные виды и объемы работ из числа видов и объемов работ, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2 Постановления Правительства 570, определенные по предложению подрядчика, включаются в государственный и (или) муниципальный контракт и исходя из сметной стоимости этих работ, предусмотренной проектной документацией, в совокупном стоимостном выражении должны составлять: не менее 15 процентов цены государственного и (или) муниципального контракта - со дня вступления в силу настоящего постановления и до 1 июля 2018 г.; в) порядок определения размера штрафа, начисляемого за ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств по выполнению видов и объемов работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства, которые он обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, устанавливается Правилами определения неустойки.

Согласно извещению об электронном аукционе за № 0127300030217000061 объектом закупки являются строительные работы по объекту: «водоснабжения улиц частного сектора города Сельцо Брянской области».

В рамках рассмотрения жалобы представитель заказчика Администрация города Сельцо Брянской области <……..> пояснила, что осуществляются работы по строительству объекта капитального строительства.

Следовательно, Постановление Правительства РФ N 570 должно было быть применено заказчиком при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на водоснабжение улиц частного сектора города Сельцо Брянской области (1этап) 1 очередь за № 0127300030217000061.

6. Заказчиком Администрация города Сельцо Брянской области нарушены требования п.1 ч.1 ст. 64  Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми  документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, положения  пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, согласно которой  описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости), поскольку документации об электронном аукционе на водоснабжения улиц частного сектора города Сельцо Брянской области (1этап) 1 очередь за № 0127300030217000061, размещенной в единой информационной системе в сфере закупок не содержит  проектную документацию.

Предметом осуществляемой закупки валяется водоснабжения улиц частного сектора города Сельцо Брянской области (1этап) 1 очередь.

В соответствии с частью 1 статьи 743 Гражданского кодекса Российской Федерации подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.

В соответствии с частью 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, в том числе в соответствии с проектной документацией. При этом согласно части 2 статьи 48 Градостроительного Кодекса Российской Федерации проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства.

Таким образом, строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства осуществляется на основании проектной документации, в которой указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки.

Отсутствие в документации об электронном аукционе информации о технических характеристиках работ, требованиях к их безопасности, результату работ, в том числе отсутствие проектной документации, не позволяет определить потребности заказчика и приводит к невозможности формирования участником закупки предложения по исполнению муниципального контракта

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

 

Решила:

 

1. Признать жалобу участника закупки ООО «Профит-плюс» на действия заказчика Администрация города Сельцо Брянской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на водоснабжения улиц частного сектора города Сельцо Брянской области (1этап) 1 очередь за № 0127300030217000061 обоснованной.

2. Признать в действиях заказчика Администрация города Сельцо Брянской области нарушение ч. 1 ст. 23, п.1 ч.1 ст. 31, п.п. 1, 2 ч. 1 ст.33,  ч. 3 ст. 63, п.п.2, 11 ч. 1 ст. 64, ч. 2 ст. 110.2 Закона о контрактной системе, положений Постановления Правительства РФ от 15.05.2017 N 570 «Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом».

3. Выдать заказчику Администрация города Сельцо Брянской области, оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» предписание об устранении выявленных нарушений.

4. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                                                  <……..>

 

Члены комиссии                                                                                                     <……..>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Администрация города Сельцо Брянской области

_____________________________

<……..>

 

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

_____________________________

<……..>

 

 

 

 

 

 

Предписание об устранении нарушений законодательства

РФ о контрактной системе, в том числе об аннулировании осуществления закупки

 

«13» сентября 2017 года                                                                                               г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

Председателя комиссии:

<……..>должностное лицо Брянского УФАС России;

Членов Комиссии:

<……..>,

на основании своего решения от «13» сентября 2017 г. по итогам рассмотрения жалобы участника закупки ООО «Профит-плюс» на действия заказчика Администрация города Сельцо Брянской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на водоснабжения улиц частного сектора города Сельцо Брянской области (1этап) 1 очередь за № 0127300030217000061, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе), предписывает заказчику Администрация города Сельцо Брянской области, оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» совершить действия, направленные на устранение нарушений требований ч. 1 ст. 23, п.1 ч.1 ст. 31, п.п. 1, 2 ч. 1 ст.33,  ч. 3 ст. 63, п.п.2, 11 ч. 1 ст. 64, ч. 2 ст. 110.2 Закона о контрактной системе, положений Постановления Правительства РФ от 15.05.2017 N 570 «Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом» (далее Постановление Правительства РФ от 15.05.2017 N 570)   путем:

1. Заказчику Администрация города Сельцо Брянской области предписывается:

    1. Внести изменения в содержание документации об электронном аукционе  на водоснабжения улиц частного сектора города Сельцо Брянской области (1этап) 1 очередь за № 0127300030217000061, а именно:
    2. Исключить из содержания документации об электронном аукционе требование о наличии свидетельства саморегулируемой организации о допуске к .работам, которые оказывают влияние на безопасность объекта капитального строительства;
    3. Включить в содержание документации об электронном аукционе  требование к участникам закупки в соответствии с положениями пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а именно  членство в саморегулируемой организации, согласно Градостроительного Кодекса Российской Федерации;
    4. Включить в содержание документации об электронном аукционе  требование к содержанию второй части о предоставлении участниками закупки в качестве документа, подтверждающего  членство в саморегулируемой организации выписки из реестра членов саморегулируемой организации, предусмотренной формой, утвержденной Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 16 февраля 2017 года №58 или ее копии;
    5.  Включить в проект контракта информацию об идентификационном коде закупке;
    6. Включить в содержание документации об электронном аукционе ссылки на реквизиты  ГОСТов, которым должны соответствовать материалы, используемые при выполнении на водоснабжения улиц частного сектора города Сельцо Брянской области (1этап) 1 очередь за № 0127300030217000061;
    7. Установить в документации об электронном аукционе виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 15.05.2017 N 570;
    8. Разместить в единой информационной системе в сфере закупок проектную документацию на водоснабжения улиц частного сектора города Сельцо Брянской области (1этап) 1 очередь.

2. Продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе в порядке и сроки предусмотренные с ч. 6 ст. 65 Закона о контрактной системе.

3. Назначить:

3.1. новую дату окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с ч. 6 ст. 63 Закона о контрактной системе;

3.2. новую дату рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе;

    1. новую дату проведения электронного аукциона.

            4. Разместить в единой информационной системе информацию о внесенных изменениях в содержание документации об электронном аукционе за № 0127300030217000061;

            5. Направить в адрес оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк АСТ» информацию о внесенных изменениях в содержание документации об электронном аукционе, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, о новой дате рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе и о новой дате проведения электронного аукциона.

            6. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк АСТ» предписывается совершить следующие действия:

            6.1. Назначить новое время проведения электронного аукциона;

            6.2. Обеспечить техническую возможность исполнения указанного предписания, в том числе возвратить участникам закупки поданные заявки на участие в электронном аукционе с уведомлением о внесенных изменениях в содержание документации об электронном аукционе, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, о новой дате рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе и о новой дате и времени проведения электронного аукциона; о возможности вновь подать заявку в предусмотренные документацией об электронном аукционе сроки.

            Предписание должно быть исполнено в срок до «05» октября 2017 года. Об исполнении настоящего предписания необходимо сообщить в адрес Брянского УФАС России в срок до «05» октября 2017 года..

Примечание. За уклонение от исполнения настоящего Предписания в соответствии с действующим законодательством должностные лица несут административную ответственность.

 

Председатель комиссии                                                                                  <……..>

 

Члены комиссии                                                                                                     <……..>

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны