Решение б/н Решение по делу № 173 от 1 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «Иннова-Юг»

________________________________

«<…>»

 

 

Администрация Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области

________________________________

«<…>»

 

Управление государственных закупок

Брянской области

________________________________

«<…>»

 

ОАО «Единая электронная торговая

площадка»

________________________________

«<…>»

 

 

Решение по делу № 173

 «26» ноября 2015 года                                                                                                  г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

«<…>»

в присутствии:

– представителя уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области «<…>», действующего на основании доверенности от 26.11.2015 года № 84;

– представителя заказчика Администрация Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области «<…>», действующего на основании доверенности от 25.11.2015 года № 11-8214,

в отсутствие представителей надлежащим образом уведомленного заявителя ООО «Иннова-Юг»,

рассмотрев поступившую жалобу участника закупки ООО «Иннова-Юг» на действия уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции региональной автоматизированной системы централизованного оповещения в Погарском районе Брянской области № 0127200000215004791, установила:

27.10.2015 в 17 часов 39 минут по московскому времени в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) размещены извещение и документация об электронном аукционе на выполнение работ по реконструкции региональной автоматизированной системы централизованного оповещения в Погарском районе Брянской области № 0127200000215004791 (далее – документация об электронном аукционе).

Контракт по итогам проведения рассматриваемого электронного аукциона на момент рассмотрения жалобы не заключен.

Заявитель ООО «Иннова-Юг» полагает, что его права и законные интересы нарушены действиями единой комиссии уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области, разместившего на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru два протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих противоречивую информацию о допуске или недопуске ООО «Иннова-Юг» к участию в электронном аукционе. ООО «Иннова-Юг» также не согласно с решением единой комиссии уполномоченного органа от отказе ООО «Иннова-Юг» в допуске к участию в электронном аукционе.

Представитель уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области «<…>» пояснила, что протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе был размещен на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru дважды, поскольку единая комиссия выявила техническую ошибку в части указания на допуск ООО «Иннова-Юг» к участию в электронном аукционе и вынуждена была отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе и разместить исправленный вариант такого протокола повторно.

Заслушав представителя уполномоченного органа, изучив представленные документы, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующему выводу:

  1. Единая комиссия уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки нарушила требования ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок, поскольку единой комиссией оформлены два протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе. При этом первый протокол, размещенный на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru в 16 часов 30 минут 09.11.2015 года, содержит сведения о допуске ООО «Иннова-Юг» к участию в электронном аукционе, что не соответствует фактическому решению единой комиссии. Вторично сформированный протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, размещенный на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru после опубликования извещения об отмене протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе в 16 часов 00 минут 10.11.2015 года содержит надлежащие сведения о решении единой комиссии об отказе ООО «Иннова-Юг» в допуске к участию в электронном аукционе.

                Признать данное нарушение не повлиявшим на итоги осуществления закупки, поскольку информация о фактическом решении комиссии включена в действующую редакцию протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

  1. Единая комиссия уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки не нарушила требования п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми единая комиссия уполномоченного органа обязана отказать участнику закупки в допуске к участию в электронном аукционе в случае несоответствия информации, представленной в первой части заявки на участие в электронном аукционе,требованиям документации об электронном аукционе, при отказе ООО «Иннова-Юг» в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, указанным в итоговой редакции протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 10.11.2015 года № 0127200000215004791-1-1, а именно: «п. 2. ч. 4 ст. 67 - несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе: и п.22 информационной таблицы в документации об аукционе в электронной форме- в заявке участника отсутствуют конкретные показатели используемого товара , указанные в приложении №3 к документации с  п. ТССЦ, Коммер. Предложение Локального сметного  расчета №1 , согласно  п.3 ч.3 ст.66 Федерального закона  №44-ФЗ».

                В соответствии с инструкцией по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе (раздел 22 Информационной карты электронного аукциона) участник закупки в первой части заявки на участие в электронном аукционе обязан указать следующую информацию: «согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных настоящей документацией, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. Конкретные показатели используемого товара указываются в соответствии с приложением №1, приложением № 3 к документации с п. ТССЦ, Ком. Предложение локального сметного расчета №2 (смета на сайте)». Однако ООО «Иннова-Юг» в первой части своей заявки на участие в электронном аукционе не указал конкретныепоказатели используемого товара в соответствии с размещенным на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru приложением № 3 к документации об электронном аукционе (сметы), ссылка на которое содержится в инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе. Таким образом, заявка ООО «Иннова-Юг» не соответствует требованиям документации об электронном аукционе, а решение об отказе ООО «Иннова-Юг» в допуске к участию в электронном аукционе принято единой комиссией обоснованно.

                Выявленное в действиях единой комиссии уполномоченного органа нарушение требований Закона о контрактной системе содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

Решила:

  1. Признать жалобу ООО «Иннова-Юг» на действия уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции региональной автоматизированной системы централизованного оповещения в Погарском районе Брянской области № 0127200000215004791 обоснованной в части оформления и размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru двух протоколов рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.
  2. Признать единую комиссию уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области нарушившей требования ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе. Признать выявленное нарушение не повлиявшим на итоги осуществления закупки. Предписания об устранении выявленного нарушения не выдавать.
  3. Передать материалы рассмотрения жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны