Решение б/н Решение по делу № 174 о нарушении требований законодательст... от 15 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «Мир дезинфекции»

_______________________________

<……>

 

 

Управление государственных закупок Брянской области

_______________________________

<……>

 

ГБУЗы по списку (приложение № 1)

 

 

АО «ЕЭТП»

_______________________________

<……>

 

 

 

 

Решение по делу № 174

о нарушении требований законодательства РФ

о контрактной системе

 

 «12» сентября 2016 года                                                                                              г. Брянск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

<……> –  должностное лицо Брянского УФАС России;

Членов Комиссии:

<……>,

в присутствии:

<……> – представителя ООО «Мир дезинфекции», действующей на основании доверенности от 09.09.2016 года;

<……> - представителя ООО «Мир дезинфекции», действующей на основании доверенности от 09.09.2016 года;

<……> – представителя ГБУЗ Брянская ЦРБ, действующей на основании доверенности №5 от 08.02.2016 года,

<……> –представителя ГБУЗ «Фокинская городская больница имени В.И. Гедройц», действующей на основании доверенности от 05.09.2016 года;

<……> – представителя заказчика ГБУЗ «Дятьковская районная больница имени В.А. Понизова», действующего на основании доверенности №2253 от 09.09.2016 года,

<……> - представителя заказчика, без надлежащим образом оформленной доверенности;

<……> - представителя заказчика, без надлежащим образом оформленной доверенности;

- в отсутствии, надлежащим образом уведомленных о месте и времени рассмотрения жалобы представителей заказчиков ГБУЗ «Погарская ЦРБ», ГБУЗ «Севская ЦРБ», ГБУЗ «Выгоничская ЦРБ», ГБУЗ «Мглинская ЦРБ», ГБУЗ «Клинцовская ЦГБ», ГБУЗ «Клинцовский роддом», представителей  уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области,

          рассмотрев жалобу участника закупки ООО «Мир Дезинфекции» на действия заказчиков (согласно приложению № 1) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку универсального дезинфицирующего средства на основе ЧАС и триамина лот № 4 (совместные торги) за № 0127200000216005447  (далее  -электронный аукцион) и  в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи  99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)  для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 19.11.2014 № 727/14, установила:

В адрес Брянского УФАС России 05.09.2016 года поступила жалоба участника закупки ООО «Мир дезинфекции» на положения документации о закупке путем проведения электронного аукциона за № 0127200000216005447 . Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 105 Закона о контрактной системе и подана в срок, установленный частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе.

29.08.2016 года в единой информационной системе в сфере закупок размещены извещение и документация об аукционе в электронной форме за № 0127200000216005447.

Контракты по итогам проведения рассматриваемого электронного аукциона за № за №0127200000216005447 на момент рассмотрения жалобы не заключены.

На заседании велась аудиозапись.

Заявитель ООО «Мир дезинфекции» считает, что при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона за № 0127200000216005447 нарушены требования Закона о контрактной системе, поскольку:

-во-первых, заказчиками при описание объекта закупки не использованы показатели, требования, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик товара и качественные характеристики объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством РФ о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми  в соответствии с законодательством РФ о стандартизации. Так при формировании технического задания не были учтены нормы «Федеральных клинических рекомендаций по выбору химических средств дезинфекции и стерилизации для использования в медицинских организация».

-во-вторых, согласно п.2 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии, однако в документации об аукционе за № 0127200000216005447 отсутствует информация  об использовании других показателей, требований при описании объекта закупки.

-в-третьих,  установленным в техническом задании документации об аукционе за № 0127200000216005447 требованиям не соответствует ни одно дезинфицирующее средство ни одного производителя. В частности дезинфицирующее средство «МЕДИЛИС-Дез» производителя ООО «Лаборатория МЕДИЛИС» (инструкция №1-12/10) и дезинфицирующее средство «Амилокс» производителя ООО «Технопром» (инструкция по применению №04/11) не соответствует требованиям документации об аукционе за № 0127200000216005447 по п.1.10.6 технического задания, а именно: «дезинфекции поверхностей в помещениях при поражении плесневыми грибами, при этом необходимо, чтобы средство имело режим применения с экспозицией в пределах 90 минут и при этом концентрация рабочего раствора средства составляла не менее 0,25 % ДВ». Кроме того, в состав действующих веществ дезинфицирующего средства «Амилокс» производителя ООО «Технопром» (инструкция по применению №04/11) входит тетранил, относящийся к катионным ПАВам. Заявитель считает, что если допустить, что заказчиками тетранил будет отнесен к группе ЧАС или группе аминов, то и в этом случае средство не будет удовлетворять требуемым параметрам п.1.4 по содержанию ЧАС (требуется не более 31%, а с учетом содержания тетранила, этот показатель будет 32%) или по амину (требуется не более 9%, а с учетом тетранила-12%.

Представители заявителя ООО «Мир дезинфекции» <……> поддержали доводы,  изложенные в жалобе.

Заказчиками на обозрение комиссии Брянского УФАС России представлены инструкции по применению следующих дезинфицирующих средств: «МЕДИЛИС-Дез» производителя ООО «Лаборатория МЕДИЛИС» (инструкция №1-12/10) и дезинфицирующее средство «Амилокс» производителя ООО «Технопром» (инструкция по применению №04/11), а также только инструкцию по применению полосок индикаторных «Амилокс-Тест».

Изучив представленные документы, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующим выводам:

1. Заказчиками ГБУЗ «Погарская ЦРБ», ГБУЗ «Севская ЦРБ», ГБУЗ «Выгоничская ЦРБ», ГБУЗ «Мглинская ЦРБ», ГБУЗ «КЦГБ», ГБУЗ «Брянская ЦРБ», ГБУЗ Клинцовский роддом», ГБУЗ «Дятьковская районная больница имени В.А. Понизова» при осуществлении рассматриваемой закупки не нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, а также требования п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым описание объекта закупки должно носить объективный характер, а при описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости), при этом в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, поскольку заказчиками  в документации об аукционе  за №0127200000216005447 сформированы технические характеристики дезинфицирующих средств, совокупность которых доказывает возможность предложения нескольких дезинфицирующих средств различных производителей, а именно: «МЕДИЛИС-Дез» производителя ООО «Лаборатория МЕДИЛИС» (инструкция №1-12/10) и дезинфицирующее средство «Амилокс» производителя ООО «Технопром» (инструкция по применению №04/11).

В рамках рассмотрения жалобы не подтвердился довод заявителя относительно несоответствия дезинфицирующего средства «МЕДИЛИС-Дез» производителя ООО «Лаборатория МЕДИЛИС» (инструкция №1-12/10) и дезинфицирующее средство «Амилокс» производителя ООО «Технопром» (инструкция по применению №04/11)  по такой характеристики, как «дезинфекция поверхностей в помещениях при поражении плесневыми грибами, при этом необходимо, чтобы средство имело режим применения с экспозицией в пределах 90 минут и при этом концентрация рабочего раствора средства составляла не менее 0,25 % ДВ», поскольку:

-во-первых, 10.09.2016 года в документацию об аукционе за №0127200000216005447 были внесены изменения. Так в частности потребностью заказчиков в соответствии с п.1.10.6 является «дезинфекция поверхностей в помещениях при поражении плесневыми грибами, при этом необходимо, чтобы средство имело режим применения с экспозицией в пределах 90 минут и при этом концентрация рабочего раствора средства составляла не менее 0,15%».

Согласно инструкции  №1-12/10 дезинфицирующего средства «МЕДИЛИС-Дез» производителя ООО «Лаборатория МЕДИЛИС» Таблица 6. Режимы дезинфекции объектов растворами средства «МЕДИЛИС-Дез» при поражениях плесневыми грибами установлены режимы дезинфекции поверхностей в помещениях при поражении плесневыми грибами соответствующие требованиям документации об аукционе  №0127200000216005447, в частности при времени обеззараживания 5 минут,  15 мин.

Согласно инструкции  №04/11 дезинфицирующего средства дезинфицирующее средство «Амилокс» производителя ООО «Технопром» Таблица 6. Режимы дезинфекции объектов растворами средства «Амилокс» при поражениях плесневыми грибами установлены режимы дезинфекции поверхностей в помещениях при поражении плесневыми грибами соответствующие требованиям документации об аукционе  №0127200000216005447, в частности при времени обеззараживания 15 мин, 30 мин., 60 мин.

-во-вторых, довод заявителя ООО «Мир дезинфекции» относительно  не соответствия дезинфицирующего средства «Амилокс» производителя ООО «Технопром» (инструкция по применению №04/11) пункту 1.4 Приложения 1 к документации об аукционе за №0127200000216005447 (Содержание ЧАС: % не менее 9,5 %,  не более- 31,0. Содержание 3-аминпропила:% не менее            3,5%, не более-9,0)   не нашел своего подтверждения, поскольку в рамках рассмотрения жалобы установлено и не опровергалось представителями заявителя ООО «Мир дезинфекции», что тетранил относится к катионным ПАВам, следовательно не может входит в расчет содержания ЧАС И 3-аминопропила, Кроме того, в соответствии с п.14 Приложения 1 к документации возможно наличие ПАВ в дезинфицирующем средств.

2. Заказчиками ГБУЗ «Погарская ЦРБ», ГБУЗ «Выгоничская ЦРБ», ГБУЗ «Мглинская ЦРБ», ГБУЗ «КЦГБ», ГБУЗ «Брянская ЦРБ», ГБУЗ «Дятьковская районная больница имени В.А. Понизова» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, а также требования п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым описание объекта закупки должно носить объективный характер, а при описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости), при этом в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, а также требования ч.2 статьи 33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которой документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям, поскольку заказчиками в документации об аукционе за № 0127200000216005447 сформированы технические характеристики товара полоски индикаторные, совокупность которых не соответствует ни одному производителю индикаторных полосок, что не является объективным описанием объекта закупки.

Комиссия Брянского УФАС России не принимает доводы заказчиков о соответствии индикаторных полосок «Амилоск-тест» совокупности требований, указанных в Приложении 1 документации об аукционе, поскольку потребностью заказчиком согласно Приложения 1 к документации об аукционе является:

-во-первых, одновременное требование о наличии элемента сравнения в комплекте поставки товара и наличии цветовой шкалы для определения степени присутствия действующего вещества в готовом растворе на упаковке. В представленной  заказчиком инструкции по применению полосок индикаторных «Амилокс-тест» отсутствует наличие элемента сравнения в комплекте поставки, наличии цветовой шкалы для определения степени присутствия действующего вещества в готовом растворе на упаковке.

-во-вторых, потребностью заказчиков согласно Приложения №1 к документации об аукционе является «Упаковка должна быть в виде пластикового пенала, герметично закупоренного пластиковой крышкой», в представленных на обозрение выше указанных инструкциях индикаторные полоски упакованы в банки полимерные, что не соответствует требованиям документации об аукционе за №0127200000216005446.

Кроме того, заказчиками не представлено инструкции по применению полосок индикаторных для экспресс-контроля концентрации рабочих растворов дезинфицирующего средства «Амилокс».

Таким образом, заказчиками сформированы технические характеристики товара индикаторные полоски, совокупность которых не соответствует ни одному производителю индикаторных полосок, что не является объективным описанием объекта закупки.

3. Заказчиками ГБУЗ «Погарская ЦРБ», ГБУЗ «Севская ЦРБ», ГБУЗ «Выгоничская ЦРБ», ГБУЗ «Мглинская ЦРБ», ГБУЗ «КЦГБ», ГБУЗ «Брянская ЦРБ», ГБУЗ Клинцовский роддом», ГБУЗ «Дятьковская районная больница имени В.А. Понизова» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п.2 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии, поскольку в документации об аукционе за № 0127200000216005447 не содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии при описании объекта закупки.

В рамках рассмотрения жалобы представитель заказчика ГБУЗ «Брянская ЦРБ» <……> представитель заказчика ГБУЗ «Дятьковская районная больница имени В.А. Понизова» <……> пояснили, что при описании объекта закупки заказчики  руководствовались потребностью ЛПУ, а также требованиями Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов №2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность». Следовательно, документация об аукционе за № 0127200000216005447 должна была содержать ссылку о неприменении показателей товаров, предусмотренных техническими регламентами и документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации.

Комиссия Брянского УФАС России не принимает довод заявителя ООО «Мир дезинфекции» в части неиспользования заказчиками при описании объекта закупки норм Федеральных клинических рекомендаций по выбору химических средств дезинфекции и стерилизации для использования в медицинских организация, поскольку в соответствии со ст.2 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ (ред. от 05.04.2016) "О техническом регулировании" технический регламент - документ, который принят международным договором Российской Федерации, подлежащим ратификации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в соответствии с международным договором Российской Федерации, ратифицированным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или указом Президента Российской Федерации, или постановлением Правительства Российской Федерации, или нормативным правовым актом федерального органа исполнительной власти по техническому регулированию и устанавливает обязательные для применения и исполнения требования к объектам технического регулирования (продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации).

Согласно п. 2 ст. 2 Федерального закона от 29 июня 2015 г. N 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации» к документам, разрабатываемым и применяемым в национальной системе стандартизации относятся: национальный стандарт Российской Федерации, в том числе основополагающий национальный стандарт Российской Федерации и предварительный национальный стандарт Российской Федерации, а также правила стандартизации, рекомендации по стандартизации, информационно-технические справочники.

Все вышеуказанные документы в силу требований Федерального закона от 29 июня 2015 г. N 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации» подлежат утверждению федеральным органом исполнительной власти в сфере стандартизации.

Таким образом, учитывая, что нормы «Федеральных клинических рекомендаций по выбору химических средств дезинфекции и стерилизации для использования в медицинских организация» были утверждены на Всероссийской научно-практической конференции специалистов по контролю инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи, внештатным специалистом эпидемиологом Минздрава России Брико Н.И., не являются техническим регламентом, международным или национальным стандартом, следовательно, их применение носит исключительно рекомендательный характер.

4. Заказчиками ГБУЗ «Погарская ЦРБ», ГБУЗ «Выгоничская ЦРБ», ГБУЗ «Мглинская ЦРБ», ГБУЗ «КЦГБ», ГБУЗ «Брянская ЦРБ», ГБУЗ «Дятьковская районная больница имени В.А. Понизова» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования ч.1 ст.34 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены, поскольку положения проекта контракта и положения документации об электронном аукционе содержат противоречивые требования относительно указания остаточного срока годности товара (индикаторные полоски).

Так, при обозрении технического задания документации об электронном аукционе, установлено, что остаточный срок годности товара должен быть - не менее 9 месяцев, вместе с тем, в пункте 7.1 проекта контракта (гарантийные обязательства), являющегося неотъемлемой частью документации об электронном аукционе, указан иной остаточный срок годности товара, который составляет не менее 12 месяцев. Таким образом, вышеуказанное нарушение не позволяет участникам закупки сделать однозначный вывод об остаточном сроке годности товара (полоски индикаторные химические однократного применения для визуального экспресс – контроля концентраций рабочих растворов).

5. Заказчиками ГБУЗ «Погарская ЦРБ», ГБУЗ «Севская ЦРБ», ГБУЗ «Выгоничская ЦРБ», ГБУЗ «Мглинская ЦРБ», ГБУЗ «КЦГБ», ГБУЗ «Брянская ЦРБ», ГБУЗ Клинцовский роддом», ГБУЗ «Дятьковская районная больница имени В.А. Понизова» нарушены требования ч. 1 ст. 96 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, поскольку заказчиком в п. 14.2 проекта государственного контракта не указана сумма обеспечения исполнения контракта, предоставляемая участником закупки при заключении контракта, указан только размер обеспечения исполнения контракта равный 5%.

С учетом требований ч. 6 ст. 96 Закона о контрактной системе размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.

Как следует из п. 28 информационной карты электронного аукциона, размер обеспечения исполнения государственного контракта на участие в электронном аукционе составляет 5% от начальной (максимальной) цены контракта, что не противоречит требованиям вышеуказанной нормы, и определен в сумме:

Заказчик №1:  Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5.00% от начальной (максимальной) цены контракта, сумма  170,89 руб. (сто семьдесят рублей восемьдесят девять копеек)

Заказчик №2:  Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5.00% от начальной (максимальной) цены контракта, сумма  2 548,40 руб. (две тысячи пятьсот сорок восемь рублей сорок копеек)

Заказчик №3:  Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5.00% от начальной (максимальной) цены контракта, сумма  6 499,02 руб. (шесть тысяч четыреста девяносто девять рублей две копейки)

Заказчик №4:  Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5.00% от начальной (максимальной) цены контракта, сумма  487,57 руб. (четыреста восемьдесят семь рублей пятьдесят семь копеек)

Заказчик №5:  Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5.00% от начальной (максимальной) цены контракта, сумма  6 499,02 руб. (шесть тысяч четыреста девяносто девять рублей две копейки)

Заказчик №6:  Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5.00% от начальной (максимальной) цены контракта, сумма  2 807,19 руб. (две тысячи восемьсот семь рублей девятнадцать копеек)

Заказчик №7:  Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5.00% от начальной (максимальной) цены контракта, сумма  4 360,40 руб. (четыре тысячи триста шестьдесят рублей сорок копеек)

Заказчик №8:  Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5.00% от начальной (максимальной) цены контракта, сумма  3 845,12 руб. (три тысячи восемьсот сорок пять рублей двенадцать копеек).

В силу ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе, контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт.

Однако, заказчиками  в проекте контракта обеспечение исполнения контракта определено в размере 5% от начальной (максимальной) цены контракта без указания конкретной суммы, что нарушает принцип открытости информации, предусмотренный ст. 7 Закона о контрактной системе и может повлечь за собой заключение контракта с нарушением объявленных условий, предусмотренных извещением и документацией об электронном аукционе.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствуют об административном правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.ч.4.2, 1.4 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

 

 

Решила:

 

1. Признать жалобу участника закупки ООО «Мир Дезинфекции» на действия заказчиков (согласно приложению № 1) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку универсального дезинфицирующего средства на основе ЧАС и триамина лот № 4 (совместные торги) за № 0127200000216005447  обоснованной в части отсутствия информации  об использовании других показателей, требований при описании объекта закупки за № 0127200000216005447.

2. По итогам рассмотрения жалобы и  проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчиков ГБУЗ «Погарская ЦРБ», ГБУЗ «Выгоничская ЦРБ», ГБУЗ «Мглинская ЦРБ», ГБУЗ «КЦГБ», ГБУЗ «Брянская ЦРБ», ГБУЗ «Дятьковская районная больница имени В.А. Понизова» нарушения требований п.1 ч.1 ст.64, ч.ч.1, 2 ст.33, ч.1 ст.34 Закона о контрактной системе.

3. По итогам проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчиком ГБУЗ «Погарская ЦРБ», ГБУЗ «Севская ЦРБ», ГБУЗ «Выгоничская ЦРБ», ГБУЗ «Мглинская ЦРБ», ГБУЗ «КЦГБ», ГБУЗ «Брянская ЦРБ», ГБУЗ Клинцовский роддом», ГБУЗ «Дятьковская районная больница имени В.А. Понизова» нарушения требований ч. 1 ст. 96, п.2 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.

         4.Выдать заказчикам, уполномоченному органу Управление государственных закупок Брянской области, оператору электронной торговой площадки АО «ЕЭТП» предписание об устранении выявленных нарушений требований Закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании осуществления закупки за № 0127200000216005447. 

5.Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                                                      <……>

 

Члены  комиссии                                                                                                   <……>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

 

 

Заказчик №1

ГБУЗ "Севская центральная районная больница"

Почтовый адрес:

<……>

Заказчик №2

ГБУЗ "Клинцовская центральная городская больница"

Почтовый адрес:

<……>

Заказчик №3

ГБУЗ "Мглинская центральная районная больница"

Заказчик №4

ГБУЗ "Выгоничская центральная районная больница"

Почтовый адрес:

<……>

Заказчик №5

ГБУЗ "Дятьковская центральная районная больница"

Почтовый адрес:

<……>

Заказчик №6

ГБУЗ "Брянская центральная районная больница"

Почтовый адрес:

<……>

Заказчик №7

ГБУЗ "Погарская центральная районная больница"

Почтовый адрес:

<……>

Заказчик8

ГБУЗ "Клинцовский родильный дом"

Почтовый адрес:

<……>

 

 

Управление государственных закупок Брянской области

_______________________________

<……>

 

ГБУЗы по списку (приложение № 1)

 

 

АО «ЕЭТП»

_______________________________

<……>

 

 

 

Предписание об устранении нарушений законодательства

РФ о контрактной системе, в том числе об аннулировании осуществления закупки

 

«12» сентября 2016 года                                                                                               г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по контролю в закупок в составе:

Председателя комиссии:

<……> –  должностное лицо Брянского УФАС России;

Членов Комиссии:

<……>,

на основании своего решения от 12 сентября 2016 г. по итогам рассмотрения жалобы участника закупки ООО «Мир дезинфекции» на действия заказчиков (согласно приложению № 1) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку универсального дезинфицирующего средства на основе ЧАС и триамина лот № 4 (совместные торги) за № 0127200000216005447, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), предписывает заказчикам ГБУЗ «Погарская ЦРБ», ГБУЗ «Севская ЦРБ», ГБУЗ «Выгоничская ЦРБ», ГБУЗ «Мглинская ЦРБ», ГБУЗ «КЦГБ», ГБУЗ «Брянская ЦРБ», ГБУЗ Клинцовский роддом», ГБУЗ «Дятьковская районная больница имени В.А. Понизова» совершить действия, направленные на устранение  нарушений требования п.1 ч.1 ст.64, ч.ч.1, 2 ст.33, ч. 1 ст. 96, ч.1 ст.34, п.2 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе:

Нарушения устранить следующим путем:

I. Заказчикам ГБУЗ «Погарская ЦРБ», ГБУЗ «Севская ЦРБ», ГБУЗ «Выгоничская ЦРБ», ГБУЗ «Мглинская ЦРБ», ГБУЗ «КЦГБ», ГБУЗ «Брянская ЦРБ», ГБУЗ Клинцовский роддом», ГБУЗ «Дятьковская районная больница имени В.А. Понизова»: 

 -аннулировать электронный аукцион на поставку универсального дезинфицирующего средства на основе ЧАС и триамина лот № 4 (совместные торги) за № 0127200000216005447.

-направить сведения об аннулировании электронного аукциона за №   0127200000216005447 уполномоченному органу Управление государственных закупок Брянской области.

II. Уполномоченному органу Управление государственных закупок Брянской области:

-направить сведения об аннулировании электронного аукциона  за № 0127200000216005447 оператору электронной торговой площадки  АО «ЕЭТП».

III. Оператору электронной торговой площадки  АО «ЕЭТП».

-обеспечить техническую возможность исполнения указанного предписания, в том числе возвратить участникам закупки поданные заявки на участие в электронном аукционе и уведомить их об аннулировании закупки.

           Предписание должно быть исполнено в срок до 30 сентября 2016 года. Об исполнении настоящего предписания необходимо сообщить в адрес Брянского УФАС России срок до 30 сентября   2016 года.

                Передать материалы жалобы должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

 

 

Председатель комиссии                                                                                  <……>

 

Члены  комиссии                                                                                                   <……>

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны