Решение б/н Решение по делу № 175 от 9 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «Корунд»

______________________________

«<…>».

 

 

МБОУДОД ДЮСШ «Партизан»

______________________________

«<…>».

          

 

Брянская городская администрация

______________________________

«<…>».

 

 

ОАО «Единая электронная торговая

площадка»

______________________________

«<…>».

 

 

Решение по делу № 175

 

«04» декабря 2014 года                                                                                            г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

«<…>».

в присутствии:

– представителя уполномоченного органа Брянская городская администрация «<…>»

– представителя заказчика МБОУДОД ДЮСШ «Партизан» «<…>».

– представителя заявителя ООО «Корунд» «<…>».

 

рассмотрев поступившую жалобу участника закупки ООО «Корунд» на действия единой комиссии уполномоченного органа Брянская городская администрация при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту стадиона имени Брянских партизан МБОУДОД ДЮСШ «Партизан» по адресу: г. Брянск, ул. Пушкина, 67 (основное мероприятие муниципальной программы города Брянска «Физическая культура и спорт в городе Брянске» (2014-2013 годы) «Формирование безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения (доступная среда) за № 0127300013114001420, установила:

17.11.2014 года в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) размещены извещение о проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту стадиона имени Брянских партизан МБОУДОД ДЮСШ «Партизан» по адресу: г. Брянск, ул. Пушкина, 67 (основное мероприятие муниципальной программы города Брянска «Физическая культура и спорт в городе Брянске» (2014-2013 годы) «Формирование безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения (доступная среда) за № 0127300013114001420 и документация об аукционе.

Контракт по итогам проведения рассматриваемого аукциона в электронной форме на момент рассмотрения жалобы не заключен.

Заявитель ООО «Корунд» полагает, что его права и законные интересы нарушены действиями единой комиссии уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области, отказавшей ООО «Корунд» в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 27.11.2014 года № 0127300013114001420-1, а именно: «В соответствии с ч.4 ст. 67 Федерального закона о контрактной системе участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе в случаях: 1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. бб Федерального закона о контракпгной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. бб Федерального закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с п.п. б) п. 3 ч. 3 ст. 66 Федерального закона о контрактной системе и п.п. 37.1 п. 37 раздела «Информационная карта аукциона в электронной форме» при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, а также при условии отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:

– согласие участника электронного аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе;

– конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе (показатели товара, отраженные в сметной документации со ссылкой на расценки территориальных сборников сметных цен (ТССЦ, ТСЦ), прайс-листов, счетов-фактур, коммерческих предложений и других цифровых показателей отражающих характеристики товара. При наличии минимальных или максимальных показателей какого-либо материала необходимо указать конкретные значения таких показателей. В случае, если показатель отражен в конкретном значении, данный показатель не подлежит изменению), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе участника с порядковым номером 5 в своем составе не содержит конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе, в отношении следующих позиций:

– Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марок БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс наружный диаметр: 152 мм, толщина стенки 4 мм (поз. 60 лок. сметы №02-01-02 на Сантехнические работы, Капитальный ремонт стадиона имени Брянских партизан МБОУДОД ДЮСШ «Партизан»...).

Указанные участником с порядковым номером 5 в составе первой части заявки сведения в отношении марок стали БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс электросварных

труб, применяемых при выполнении работ, не позволяют определить соответствие  предлагаемого к использованию при выполнении работ товара требованиям документации об аукционе.

Участник с порядковым номером 5 не допускается к участию в электронном аукционе в связи с непредоставлением информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального закона о контрактной системе».

Заявитель ООО «Корунд» считает, что указанные им в заявке на участие в электронном аукционе характеристики товара, а именно – «Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марок БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс наружный диаметр: 152 мм, толщина стенки 4 мм», являются конкретными характеристиками товара и отвечают потребности заказчика, поскольку выражают намерение ООО «Корунд» использовать все указанные виды стали.

Кроме того, заявитель отмечает, что заказчиком МБОУДОД ДЮСШ «Партизан» в документации об электронном аукционе не разработана инструкция по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе.

Представитель уполномоченного органа «<…>» с доводами жалобы не согласился и пояснил, что заказчиком в смете по данной позиции указаны два диапазона стали, следовательно, участник закупки должен был указать две марки стали, каждый из которых соответствовал бы заданному заказчиком диапазону. При этом представитель уполномоченного органа отметил, что инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе содержится в разделе 37 Информационной карты электронного аукциона «Требования к составу и содержанию заявки на участие в электронном аукционе».

Заслушав представителей заявителя, заказчика, изучив представленные документы, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующему выводу:

Единой комиссией уполномоченного органа Брянская городская администрация при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе не нарушены требования ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, согласно которым единая комиссия  проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг, ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, регламентирующей случаи, в которых единая комиссия отказывает участнику закупки в допуске к участию в электронном аукционе по итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, а также ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, запрещающей отказ в допуске к участию в электронном аукционе по непредусмотренным нормами Закона о контрактной системе основаниям, поскольку единой комиссией уполномоченного органа Брянская городская администрация обоснованно принято решение об отказе ООО «Корунд» в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 27.11.2014 года № 0127300013114001420-1, а именно: «В соответствии с ч.4 ст. 67 Федерального закона о контрактной системе участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе в случаях: 1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. бб Федерального закона о контракпгной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. бб Федерального закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с п.п. б) п. 3 ч. 3 ст. 66 Федерального закона о контрактной системе и п.п. 37.1 п. 37 раздела «Информационная карта аукциона в электронной форме» при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, а также при условии отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:

– согласие участника электронного аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе;

– конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе (показатели товара, отраженные в сметной документации со ссылкой на расценки территориальных сборников сметных цен (ТССЦ, ТСЦ), прайс-листов, счетов-фактур, коммерческих предложений и других цифровых показателей отражающих характеристики товара. При наличии минимальных или максимальных показателей какого-либо материала необходимо указать конкретные значения таких показателей. В случае, если показатель отражен в конкретном значении, данный показатель не подлежит изменению), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе участника с порядковым номером 5 в своем составе не содержит конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе, в отношении следующих позиций:

– Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марок БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс наружный диаметр: 152 мм, толщина стенки 4 мм (поз. 60 лок. сметы №02-01-02 на Сантехнические работы, Капитальный ремонт стадиона имени Брянских партизан МБОУДОД ДЮСШ «Партизан»).

Указанные участником с порядковым номером 5 в составе первой части заявки сведения в отношении марок стали БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс электросварных

труб, применяемых при выполнении работ, не позволяют определить соответствие  предлагаемого к использованию при выполнении работ товара требованиям документации об аукционе.

Участник с порядковым номером 5 не допускается к участию в электронном аукционе в связи с непредоставлением информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального закона о контрактной системе».

В соответствии с положениями инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе (раздел 37 Информационной карты электронного аукциона «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе») участник закупки в первой части заявки на участие в электронном аукционе должен указать свое согласие на выполнение работ в соответствии с условиями, предусмотренными документацией об электронном аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе (показатели товара, отраженные  в сметной документации со ссылкой на расценки территориальных сборников сметных цен (ТССЦ, ТСЦ), прайс-листов, счетов-фактур, коммерческих предложений и других цифровых показателей, отражающих характеристики товара, при этом при наличии минимальных или максимальных показателей какого-либо материала необходимо указать конкретные значения таких показателей.

Марка стали маркируется в том числе в соответствии с ГОСТ 380-71, согласно которым: «Сталь изготавливают следующих марок :

группы А - Ст0, Ст1, Ст2, Ст3, Ст4, Ст5, Ст6;

группы Б - БСт0, БСт1, БСт2, БСт3, БСт4, БСт5, БСт6;

группы В - ВСт1, ВСт2, ВСт3, ВСт4, ВСт5.

Обозначение марок стали при заказе, клеймении, в сертификате, на чертежах и в другой документации - буквенно-цифровое. Буквы Ст означают «сталь», цифры от 0 до 6 - условный номер марки в зависимости от химического состава стали и механических свойств, например: Ст0, Ст1, Ст2, Ст3. Буквы Б и В перед обозначением марки означают группу стали; группа А в обозначении марки стали не указывается, например: БСт3, ВСт3, Ст3. Для обозначения степени раскисления к обозначению марки стали после номера марки добавляют индексы: кп - кипящая, пс - полуспокойная, сп - спокойная, например: Ст3кп, Ст3пс, Ст3сп, БСт3сп, ВСт3сп. Для обозначения категории стали к обозначению марки добавляют в конце номер соответствующей категории, например: Ст3пс2, БСт3кп2, ВСт4пс2. Первую категорию в обозначении марки стали не указывают, например: БСт3кп, ВСт3пс.

По позиции 60 лок. сметы № 02-01-02 «Сантехнические работы» заказчиком установлены два диапазона марок стали, в каждом из которых участник закупки должен был выбрать конкретную марку стали, которую предполагал использовать при выполнении работ. По данной позиции участник закупки должен был указать две конкретные марки стали, соответствующие предложенным заказчиком диапазонам. ООО «Корунд» же в своей заявке указал те же диапазоны, что были предложены заказчиком в техническом задании, что не позволило комиссии сделать вывод о том, какую именно марку стали будет использовать ООО «Корунд».

Информация ООО «Корунд» о том, что документация об электронном аукционе не содержит инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, не может быть рассмотрена как довод жалобы, поскольку в соответствии с положениями ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, т.е. ООО «Корунд» пропущен срок обжалования положений документации об электронном аукционе. В рамках проведения внеплановой проверки установлено, что информация ООО «Корунд» об отсутствии в документации об электронном аукционе инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе не соответствует фактическим материалам осуществления закупки, поскольку заказчиком разработана инструкция по заполнению заявки в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

 

Решила:

 

Признать жалобу участника закупки ООО «Корунд» на действия единой комиссии уполномоченного органа Брянская городская администрация при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту стадиона имени Брянских партизан МБОУДОД ДЮСШ «Партизан» по адресу: г. Брянск, ул. Пушкина, 67 (основное мероприятие муниципальной программы города Брянска «Физическая культура и спорт в городе Брянске» (2014-2013 годы) «Формирование безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения (доступная среда) за № 0127300013114001420 необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

«<…>».

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны