Решение б/н Решение по делу № 175 о нарушении требований законодательст... от 15 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

ООО «Офис-Комплект»

_______________________________

<………>

 

 

Федеральное казенное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Брянской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

________________________________

<………>

 

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

________________________________

<………>

 

 

 

Решение по делу № 175

о нарушении требований законодательства РФ о контрактной системе

 

«14» сентября 2017 года                                                                                               г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

<………> – должностное лицо;

Членов Комиссии:

<………>,

в присутствии:

<………> – представителя заказчика ФКУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Брянской области" Министерства труда и социальной защиты РФ (далее - ФКУ «ГБ МСЭ по Брянской области» Минтруда России), действующей на основании доверенности № 1 от 13.09.2017 года;

<………> - представителя заказчика ФКУ «ГБ МСЭ по Брянской области» Минтруда России, действующего на основании доверенности № 1 от 13.09.2017 года

в отсутствие представителя надлежащим образом уведомленного заявителя ООО «Офис-Комплект»,

рассмотрев жалобу участника закупки ООО «Офис-Комплект» на действия единой комиссии заказчика ФКУ «ГБ МСЭ по Брянской области» Минтруда России при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку компьютерного оборудования и компьютерных принадлежностей за № 0327100006017000061 (далее – документация об электронном аукционе за № 0327100006017000061) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, установила следующее:

30.08.2017 года в единой информационной системе в сфере закупок размещены извещение и документация об аукционе в электронной форме на поставку компьютерного оборудования и компьютерных принадлежностей за № 0327100006017000061.

До окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подано 12 заявок на участие в электронном аукционе. Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе за № 0327100006017000061-1 от 06.09.2017 г. аукционной комиссией заказчика ФКУ «ГБ МСЭ по Брянской области» Минтруда России приняты следующие решения:

- о допуске к участию в электронном аукционе участникам закупки с порядковыми номерами заявок №№1, 3, 5, 6, 9, 10, 11, 12;

- об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участникам закупки с порядковыми номерами заявок №№ 2, 4, 7, 8.

Контракт по итогам проведения рассматриваемого электронного аукциона за №0327100006017000061 на момент рассмотрения жалобы не заключен.

Заявитель ООО «Офис-Комплект» считает, что права участника закупки нарушены действиями аукционной комиссии заказчика ФКУ «ГБ МСЭ по Брянской области» Минтруда России, необоснованно отказавшей в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки ООО «Офис-Комплект» с порядковым номером заявки № 2 по основанию, указанному в протоколе: «Основание отказа: п.2 ч. 4 ст. 67 Федерального Закона № 44-ФЗ. В заявке участник не предоставил конкретные показатели товара установленные документацией. (Техническое задание: компьютер "Операционная система - Windows 7 Pro ")». Заявитель указывает на предусмотренную заказчиком в техническом задании возможность поставки программы более новой версии.

До рассмотрения жалобы по существу в адрес Брянского УФАС России поступили дополнения к жалобе от участника закупки ООО «Офис-Комплект», согласно которым заявитель обжалует положения технического задания, противоречащего, по его мнению, требованиям Закона о контрактной системе и объективному описанию объекта закупки.

От заказчика ФКУ «ГБ МСЭ по Брянской области» Минтруда России представлены письменные возражения по доводам, изложенным в жалобе (вх № 1577 от 06.03.2017 г.), согласно которым доводы жалобы считает необоснованными, поскольку условие о возможности предоставления более новой версии относилось только к MicrosoftOffice для дома и бизнеса2010. Требование заказчика о поставке определенной версии операционной системы - Windows 7 Pro - обусловлено потребностью заказчика в связи с совместимостью уже имеющейся у заказчика версией программы КриптоПроCS. В подтверждение своих доводов в адрес Брянского УФАС России представлена копия лицензии на право исподльзования программного продукта КриптоПро, а также скрин-шоты с официального сайта КриптоПро о совместимости версий (вх. № 6911 от 08.09.2017 г.).

Заслушав представителей заказчика, изучив представленные документы, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующим выводам:

1. Аукционной комиссией заказчика ФКУ «ГБ МСЭ по Брянской области» Минтруда России нарушены положения ч.ч. 1, 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, поскольку аукционной комиссией заказчика необоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участникам закупки с порядковыми номерами заявок №№ 2, 4, 7, 8.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе за № 0327100006017000061–1 от 06.09.2017 г. участникам закупки с порядковыми номерами заявок №№ 2, 4, 7, 8 отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующему основанию: «п.2 ч. 4 ст. 67 Федерального Закона о контрактной системе – в заявке участник не предоставил конкретные показатели товара установленные документацией. (Техническое задание: компьютер "Операционная система - Windows 7 Pro ")».

При обозрении комиссией Брянского УФАС России первых частей заявок на участие в электронном аукционе участников закупки за №№ 2, 4, 7, 8 установлено, что данными участниками предложена к поставке операционная система Windows 10 Pro 64-bit.

Однако, в документации об электронном аукционе не установлено требование о невозможности поставки Windows более новой версии по причине несовместимости операционной системы Windows7 Pro с имеющимися у заказчика лицензионным продуктом КриптоПро.

Таким образом, оснований для отказа в допуске к участию в электронном аукционе участникам закупки с порядковыми номерами заявок 2, 4, 7, 8 у аукционной комиссии заказчика ФКУ «ГБ МСЭ по Брянской области» Минтруда России не имелось.

Выявленное в действиях аукционной комиссии нарушение требований Закона о контрактной системе содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. В соответствии с требованиями ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок.

При обозрении извещения о проведении электронного аукциона за №0327100006017000061 Комиссией Брянского УФАС России установлено, что срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме закончен 06.09.2017 года 08:30, а дополнения к жалобе участника закупки ООО «Офис-Комплект» поступили в адрес Брянского УФАС России 12.09.2017 года, следовательно, заявитель не вправе обжаловать положения документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с требованиями п. 3.39 Приказа ФАС России от 24.07.2012 года № 498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений» в случае, если одним из доводов жалобы является обжалование положений документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме) в случае подачи жалобы после окончания срока подачи заявок на участие в аукционе (в том числе заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме), рассмотрение данного довода жалобы не проводится.

Рассмотрение документации об аукционе за № 0327100006017000061 на предмет соответствия сформированного технического задания положениям п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе осуществлено комиссией Брянского УФАС России в рамках внеплановой проверки.

В рамках проведения внеплановой проверки в соответствии частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссией Брянского УФАС России при обозрении документации аукционе в электронной форме установлено, что заказчиком ФКУ «ГБ МСЭ по Брянской области» Минтруда России нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки, поскольку:

во-первых, заказчиком в разделе II документации об электронном аукционе «Техническое задание», п. 5 проекта контракта установлено требование о соответствии поставляемых товаров требованиям ТУ и ГОСТов, однако, ни в проекте контракта, ни в документации об электронном аукционе не указано на их наименование и иные реквизиты, позволяющие участникам закупки их идентифицировать. Кроме того, установление требования о соответствии товара ТУ Законом о контрактной системе не предусмотрено.

Во-вторых, сформированное заказчиком техническое задание не соответствует требованиям вышеуказанных положений Закона о контрактной системе ввиду следующего.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона за № 0327100006017000061 объектом закупки и, соответственно, предметом контракта является поставка компьютерного оборудования и компьютерных принадлежностей.

В соответствии с требованиями раздела № 2 документации об электронном аукционе «Техническое задание» в объект закупки включены товары, в отношении которых содержится указание на товарный знак (например, Контроллер массива HP StorageWorks P2000 G3 MSA Fibre Channel), и товары, в отношении которых установлены показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров установленным заказчиком требованиям без указания на товарный знак (например, USB накопитель, объем памяти 32Гб, скорость записи не менее 15Мб/с).

Также в техническом задании предусмотрено следующее: «*требования об эквивалентности не устанавливаются, поскольку закупка размещается на поставку расходных материалов к оборудованию, имеющемуся у заказчика, в соответствии с технической документацией на имеющееся оборудование». Однако, на какие позиции технического задания распространяется условие о совместимости заказчиком не указано. Данный факт не только нарушает требования Закона о контрактной системе, но и вводит участников закупки в заблуждение.

Вышеуказанное описание заказчиком объекта закупки привело к невозможности соблюдения заказчиком положений ст. 66 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми устанавливаются требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с одним из подпунктов данной нормы закона, поскольку в разделе II документации об электронном аукционе «Техническое задание» требование к содержанию первой части заявки установлено заказчиком в соответствии с двумя подпунктами ч. 3 ст. 66 одновременно: 21.1. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствуют об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. Заказчиком ФКУ «ГБ МСЭ по Брянской области» Минтруда России нарушены требования п. 7 ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, поскольку в извещении о проведении электронного аукциона за № 0327100006017000061 отсутствует информация об условиях допуска в соответствии с Приказом Минэкономразвития РФ от 25.03.2014 N 155 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Заказчиком ФКУ «ГБ МСЭ по Брянской области» Минтруда России при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку компьютерного оборудования и компьютерных принадлежностей за № 0327100006017000061 в пункте 6 документации об электронном аукционе указано: «Преимущества, предоставляемые участникам закупки: В соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" заказчик предоставляет преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов участникам закупки, заявки на участие или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров, произведенных на территории государств - членов Евразийского экономического союза».

Однако, в извещении о проведении электронного аукциона за № 0327100006017000061, размещенном в единой информационной системе в сфере закупок данная информация отсутствует.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствуют об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4. Заказчиком ФКУ «ГБ МСЭ по Брянской области» Минтруда России при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования ч. 3 ст. 14 Закона о контрактной системе, согласно которым в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. Порядок подготовки и размещения обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений в единой информационной системе, а также требования к его содержанию устанавливаются Правительством Российской Федерации. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, поскольку заказчиком при осуществлении закупки на поставку компьютерного оборудования и компьютерных принадлежностей за № 0327100006017000061 не установлен запрет в соответствии с Постановления Правительства РФ от 16.11.2015 N 1236 "Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Постановление Правительства № 1236), но и обоснование невозможности соблюдения данного запрета в документации об электронном аукционе также отсутствует.

В соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ N 1236 установлен запрет на допуск программ для электронных вычислительных машин и баз данных, реализуемых независимо от вида договора на материальном носителе и (или) в электронном виде по каналам связи, происходящих из иностранных государств, а также исключительных прав на такое программное обеспечение и прав использования такого программного обеспечения (далее - программное обеспечение и (или) права на него), для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, за исключением следующих случаев: а) в реестре отсутствуют сведения о программном обеспечении, соответствующем тому же классу программного обеспечения, что и программное обеспечение, планируемое к закупке; б) программное обеспечение, сведения о котором включены в реестр и которое соответствует тому же классу программного обеспечения, что и программное обеспечение, планируемое к закупке, по своим функциональным, техническим и (или) эксплуатационным характеристикам не соответствует установленным заказчиком требованиям к планируемому к закупке программному обеспечению.

Согласно техническому заданию к документации об электронном аукционе в комплект поставки (соответственно и в объект закупки) входит операционная система Windows 7 Pro.

Согласно информации, размещенной на Официальном сайте оператора единого реестра российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» https://reestr.minsvyaz.ru/reestr, операционная система Windows 7 Pro в данный реестр не включена.

Следовательно, следуя норме закона заказчиком в документацию о закупке должно быть включено обоснование невозможности соблюдения запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствуют об административном правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

5. Заказчиком ФКУ «ГБ МСЭ по Брянской области» Минтруда России при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования ч. 13 статьи 34 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта, поскольку в проекте контракта на поставку компьютерного оборудования и компьютерных принадлежностей за № 0327100006017000061 отсутствует информация о сроках приемки, сроках оформления результатов приемки, а также условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствуют об административном правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

 

Решила:

 

1. Признать жалобу участника закупки ООО «Офис-Комплект» на действия единой комиссии заказчика ФКУ «ГБ МСЭ по Брянской области» Минтруда России при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку компьютерного оборудования и компьютерных принадлежностей за № 0327100006017000061 обоснованной.

2. Признать в действиях аукционной комиссии ФКУ «ГБ МСЭ по Брянской области» Минтруда России ч.ч.1, 3 ст. 67 Закона о контрактной системе.

3. По итогам проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика ФКУ «ГБ МСЭ по Брянской области» Минтруда России нарушения положений ч. 3 ст. 14, п. 1 ч. 1 ст. 33, ч. 13 ст. 34, п. 7 ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе и требований Постановления Правительства РФ № 1263.

4. Выдать заказчику ФКУ «ГБ МСЭ по Брянской области» Минтруда России, оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» предписание об устранении выявленных нарушений.

5. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                                                <………>

 

Члены  комиссии                                                                                                   <………>

 

 

 

 

 

ФКУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Брянской области" Министерства труда и социальной защиты РФ

_______________________________

<………>

 

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

_______________________________

<………>

 

 

 

 

 

Предписание об устранении нарушений законодательства РФ

о контрактной системе, в том числе об аннулировании осуществления закупки

 

«14» сентября 2017 года                                                                                               г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

<………> – заместителя руководителя – начальника отдела контроля закупок и ЖКХ;

Членов Комиссии:

<………>,

на основании своего решения от «14» сентября 2017 г. по итогам рассмотрения жалобы ООО «Офис-Комплект» на действия единой комиссии заказчика Федеральное казенное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Брянской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку компьютерного оборудования и компьютерных принадлежностей за № 0327100006017000061, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе), предписывает заказчику ФКУ «ГБ МСЭ по Брянской области» Минтруда России, оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ», совершить действия, направленные на устранение нарушений требований ч. 3 ст. 14, п. 1 ч. 1 ст. 33, ч. 13 ст. 34, п. 7 ч. 5 ст. 63, ч.ч. 1, 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, а также положения Постановление Правительства РФ от 16.11.2015 N 1236 «Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Нарушения устранить путем:

1. Заказчику ФКУ «ГБ МСЭ по Брянской области» Минтруда России предписывается:

    1. Отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 06.09.2017 г. №0327100006017000061-1
    2. Аннулировать электронный аукцион на поставку компьютерного оборудования и компьютерных принадлежностей за № 0327100006017000061.
    3. Направить в адрес оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» информацию об отмене вышеуказанного протокола и об аннулировании данной закупки.

2. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»:

    1. Совершить действия, направленные на обеспечение технической возможности для исполнения заказчиком данного предписания.
    2. Отменить протокол проведения электронного аукциона от 11.09.2017 г. за № 0327100006017000061.
    3. Уведомить участников закупки об отмене протоколов и об аннулировании заказчиком вышеуказанной закупки и возвратить поданные заявки на участие в электронном аукционе.

Предписание должно быть исполнено в срок до «13» октября 2017 года. Об исполнении настоящего предписания необходимо сообщить в адрес Брянского УФАС России в срок до «13» октября 2017 года.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За уклонение от исполнения настоящего Предписания в соответствии с действующим законодательством должностные лица несут административную ответственность.

 

Председатель комиссии                                                                                <………>

 

Члены  комиссии                                                                                                   <………>

Связанные организации

Связанные организации не указаны