Решение б/н Решение по делу № 176 от 11 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОАО «ВымпелКом»

______________________________

«<…>»

 

 

Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Брянской и Смоленской областям ______________________________

«<…>»

 

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

______________________________

«<…>»

 

 

 

 

Решение по делу № 176

 

«08» декабря 2014 года                                                                                            г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

«<…>»

в присутствии:

– представителя заявителя ОАО «ВымпелКом» «<…>», действующего на основании доверенности от 24.10.2014 года № 77АБ 0225953;

– представителя заказчика Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Брянской и Смоленской областям «<…>», действующего на основании доверенности от 25.03.2014 года № УФС-Д-16;

– представителя заказчика Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Брянской и Смоленской областям «<…>», действующего на основании доверенности от 25.03.2014 года № УФС-Д-13;

 рассмотрев поступившую жалобу участника закупки ОАО «ВымпелКом» на действия заказчика Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Брянской и Смоленской областям при осуществлении закупки путем проведения открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг подвижной радиотелефонной связи (сотовая связь стандарта GSM 900/1800) для нужд Управления Россельхознадзора по Брянской и Смоленской областям за № 0127100000714000089, установила:

25.11.2014 года в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) размещены извещение о проведении аукциона в электронной форме на на оказание услуг подвижной радиотелефонной связи (сотовая связь стандарта GSM 900/1800) для нужд Управления Россельхознадзора по Брянской и Смоленской областям за № 0127100000714000089 и документация об аукционе.

Контракт по итогам проведения рассматриваемого аукциона в электронной форме на момент рассмотрения жалобы не заключен.

Заявитель ОАО «ВымпелКом» полагает, что его права и законные интересы нарушены действиями заказчика, который установил в документации об электронном аукционе требования о сохранности имеющихся у заказчика номеров подвижной связи (10 шт.) и номеров местной связи (53 шт.). Указанное требование ограничивает количество участников закупки, поскольку передача ресурса нумерации местной связи от одного оператора связи к другому возможна только с согласия оператора связи, обладающего таким номерным ресурсом и при принятии решения о выделении ресурса нумерации другому оператору органом исполнительной власти в области связи, что препятствует участию в закупке операторов связи, которым не принадлежит ресурс нумерации, который используется в настоящее время заказчиком.

Представитель заказчика «<…>» с доводами жалобы не согласился и пояснил, что техническое задание документации об электронном аукционе не содержит ни одного номера местной связи, а содержит исключительно номера подвижной (сотовой) связи, установленные на мобильных, а не на стационарных телефонах.

Заслушав представителей заявителя, заказчика, изучив представленные документы, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующему выводу:

Заказчиком Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Брянской и Смоленской областям при осуществлении рассматриваемой закупки не нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым описание объекта закупки, включенное в документацию об электронном аукционе, должно соответствовать положениям ст. 33 Закона о контрактной системе, а также п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми описание объекта закупки должно носить объективный характер, и в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, поскольку заказчиком сформированы требования к составу и содержанию услуг подвижной радиотелефонной связи, не ограничивающие количество участников закупки.

В соответствии с техническим заданием (Перечень услуг с функциональными характеристиками) заказчику необходимо оказание услуг радиотелефонной подвижной связи (сотовая связь стандарта GSM 900/1800) для ресурса нумерации в 70 номеров, все из которых являются номерами подвижной (сотовой) связи, при этом десять номеров имеют шестизначное значение, а 54 номера – десятизначное значение.

Законодательство Российской Федерации разделяет понятия «местная связь» и «подвижная связь». При этом правила оказания услуг подвижной связи установлены Постановлением Правительства РФ от 25.05.2005 N 328, в соответствии с которым под подвижной связью понимаются услуги подвижной радиосвязи, и (или) услуги подвижной радиотелефонной связи, и (или) услуги подвижной спутниковой радиосвязи в сети связи общего пользования. Сеть подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM-900/1800 – это сеть радиосвязи, использующая разбиение обслуживаемой территории на ряд ячеек (сот) и обеспечивающая возможность непрерывной связи при перемещении пользователя услугами подвижной связи из ячейки в ячейку. Таким образом, сотовая связь стандарта GSM 900/1800, являющаяся объектом закупки, относится к подвижной радиотелефонной связи.

Согласно положениям ч. 4 ст. 44 Федерального закона от 07.07.2003 года № 126-ФЗ «О связи» абонент, которому на основании договора об оказании услуг связи выделен абонентский номер <...> имеет право сохранить этот абонентский номер в пределах территории, определенной Правительством Российской Федерации, при условии расторжения действующего договора об оказании услуг связи, погашения задолженности по оплате услуг связи и заключения нового договора об оказании услуг связи с другим оператором подвижной радиотелефонной связи. П. 7 ст. 26 Федерального закона от 07.07.2003 года № 126-ФЗ «О связи» определяет, что в случае, если абонент принимает решение о сохранении своего абонентского номера при заключении нового договора об оказании услуг связи с другим оператором подвижной радиотелефонной связи, согласие федерального органа исполнительной власти в области связи на передачу абонентского номера указанному оператору связи на срок действия такого договора не требуется.

Таким образом, требование о сохранении номерного ресурса нумерации, имеющегося у заказчика, соответствует действующему законодательству о связи и не требует от участника закупки каких бы то ни было дополнительных действий по согласованию сохранения абонентских номеров заказчиком, следовательно, не ограничивает количество участников закупки.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

Решила:

 

Признать жалобу участника закупки ОАО «ВымпелКом» на действия заказчика Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Брянской и Смоленской областям при осуществлении закупки путем проведения открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг подвижной радиотелефонной связи (сотовая связь стандарта GSM 900/1800) для нужд Управления Россельхознадзора по Брянской и Смоленской областям за № 0127100000714000089 необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

«<…>»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны