Решение б/н Решение по делу № 18 от 3 июля 2013 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по делу № 18 о результатах внеплановой проверки
соблюдения законодательства о размещении заказов
6 марта 2013 года г. Брянск
На основании ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов), обращения КРУ Администрации Брянской области от 28.02.2013 года и Приказа Брянского УФАС России от 05.03.2013 г. № 69 «О проведении внеплановой проверки» инспекцией Брянского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее – Инспекция)
в результате осуществления внеплановой проверки действий муниципального заказчика Администрация Клинцовского района Брянской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на сайте Оператора электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» за № 0127300005713000001 на приобретение жилого помещения (общая площадь не менее 33 кв.м.) для предоставления детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей и лицам из их числа по договору социального найма, в соответствии с частями 4-6 статьи 17 Закона о размещении заказов,
УСТАНОВИЛА:
1) 05.02.2013 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого Аукциона.
2) Начальная (максимальная) цена муниципального контракта 886 060 рублей.
3) На участие в Аукционе не подано ни одной заявки.
4) Администрация Клинцовского района Брянской области, руководствуясь частью 1 статьи 40, частью 7 статьи 41.1 Закона о размещении заказов обратилось в адрес КРУ Администрации Брянской области для согласования заключения муниципального контракта с единственным поставщиком.
5) КРУ Администрации Брянской области в соответствии с ч.2 ст. 17 Закона о размещении заказов направило документацию открытого Аукциона в адрес Брянского УФАС России для проведения внеплановой проверки. При проведении внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу:
Муниципальным заказчиком Администрация Клинцовского района Брянской области нарушены положения п. 6.1 ч.3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона, положения ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов, в силу которых в документации об открытом аукционе в электронной форме, указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания, поскольку муниципальным заказчиком сформирована начальная (максимальная) цена муниципального контракта без учета обоснования цены контракта:
Так, согласно Приложения №3 к документации об аукционе в электронной форме «Обоснование начальной (максимальной) цены муниципального контракта на приобретение жилого помещения» стоимость одного квадратного метра площади жилого помещения установлена в соответствии с Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от № 117/ГС от 27.12.2012 года «О нормативе стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по Российской Федерации на первое полугодие 2013 года и показателях средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по субъектам Российской Федерации на I квартал 2013 года», постановлением администрации Клинцовского района от 22.01.2013 года № 21 «Об установлении норматива стоимости одного квадратного метра общей площади жилья по муниципальному образованию – Клинцовский район для приобретения жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа» и составляет 26850 рублей. Площадь приобретаемого жилого помещения должна быть не менее 33 квадратных метра.
Таким образом, начальная максимальная цена муниципального контракта должна составить: 26850х33=886 050 рублей, однако, муниципальным заказчиком в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации об аукционе в электронной форме определена начальная (максимальная) цена контракта в размере 886 060 рублей.
Кроме того, документация об аукционе в электронной форме не содержит расчета начальной (максимальной) цены контракта, что предусмотрено ч.2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного и руководствуясь частями 4-6 статьи 17 Закона о размещении заказов, Инспекция
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях муниципального заказчика Администрация Клинцовского района Брянской области нарушение п. 6.1 ч.3 ст. 41.6, ч.2 ст. 19.1 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2. Выдать муниципальному заказчику Администрация Клинцовского района Брянской области предписание об устранении нарушений п. 6.1 ч.3 ст. 41.6, ч.2 ст. 19.1 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в части заключения муниципального контракта по цене, не превышающей 886 050 рублей.
3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы проверки для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
4. Направить копии решения и предписание по внеплановой проверки в адрес КРУ Администрации Брянской области.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
|
|
|
|
Предписание
об устранении нарушений
законодательства о размещении заказов
6 марта 2013 года г. Брянск
Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов
на основании своего решения от «6» марта 2013 г. по итогам внеплановой проверки № 18 по соблюдению муниципальным заказчиком Администрация Клинцовского района Брянской области требований Федерального закона № 94 – ФЗ от 21.07.05г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при проведении открытого аукциона в электронной форме на приобретение жилого помещения (общая площадь не менее 33 кв.м.) для предоставления детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей и лицам из их числа по договору социального найма за № 0127300005713000001, руководствуясь пунктом 2 части 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», предписывает:
Муниципальному заказчику Администрация Клинцовского района Брянской области совершить действия по устранению нарушений п. 6.1 ч.3 ст. 41.6, ч.2 ст. 19.1 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем заключения муниципального контракта на приобретение жилого помещения (общая площадь не менее 33 кв.м.) для предоставления детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей и лицам из их числа по договору социального найма по цене, не превышающей 886 050 рублей.
Доказательства исполнения настоящего предписания муниципальному заказчику представить в течение двух рабочих дней со дня заключения муниципального контракта на приобретение жилого помещения (общая площадь не менее 33 кв.м.) для предоставления детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей и лицам из их числа по договору социального найма.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание. За уклонение от исполнения настоящего Предписания в соответствии с действующим законодательством должностные лица несут административную ответственность.