Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об адми... от 15 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

«<…>»

________________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 18

 

 

от «12» января 2016 г.                                                                                                       г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика «<…>»

 

УСТАНОВИЛ:

 

02 сентября 2015 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области рассмотрела поступившую жалобу на действия Управления Федеральной службы судебных приставов по Брянской области при осуществлении закупки способом запроса котировок на оказание услуг по хранению арестованного имущества за №0127100010615000126. По итогам рассмотрения жалобы установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что что единой комиссией заказчика Управление Федеральной службы судебных приставов России по Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования ч. 8 ст. 78 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), согласно которым рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, обо всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий, поскольку протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 17.08.2015 года № 0127100010615000126 не содержит сведений о наиболее низкой цене услуги, предложенной участниками, а также о предложениях участников закупки. Указана лишь начальная (максимальная) цена контракта, в пределах которой заказчиком будут оплачиваться услуги по предлагаемой участниками закупки цене единицы услуги, которая установлена заказчиком исходя из имеющихся у него финансовых лимитов, не может быть изменена и не является ценовым предложением участника закупки.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в нарушении предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения исполнителя при осуществлении закупки способом запроса котировок на оказание услуг по хранению арестованного имущества за №0127100010615000126.

Поскольку подготовку протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок на оказание услуг по хранению арестованного имущества за №0127100010615000126 в соответствии с приказом №105-х от 07.05.2015 года «О создании контрактной службы Управления Федеральной службы судебных приставов по Брянской области» осуществляла «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата совершения административного правонарушения: 17.08.2015 года.

Место совершения административного правонарушения: Брянская обл., г. Брянск.

В соответствии с частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя),- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере десяти тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении «<…>» признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в нарушении предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения исполнителя при осуществлении закупки способом запроса котировок на оказание услуг по хранению арестованного имущества за №0127100010615000126 и согласно письменным пояснениям, представленным в адрес Брянского УФАС России от 12.01.2016, выразила раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Правонарушение совершено по неосторожности, в связи с незнанием требований Закона о контрактной системе.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, наличие смягчающего обстоятельства, а также тот факт, что выявленное нарушение не повлияло на итоги определения исполнителя по контракту, поскольку победителем признано лицо, предложившее наименьшую цену единицы услуги, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 18 в отношении должностного лица заказчика «<…>» прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить «<…>» за нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения исполнителя при осуществлении закупки способом запроса котировок на оказание услуг по хранению арестованного имущества за №0127100010615000126, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны