Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу №180-А об админист... от 23 мая 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
Постановление
о наложении штрафа по делу №180-А об административном правонарушении
23 мая 2016г. г. Брянск
Должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «….», изучив материалы дела №180-А об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица ГАУ «Спортивный клуб «Брянск» «….».
УСТАНОВИЛА:
Брянским УФАС России была рассмотрена жалоба № 2 ЧО ООО «Алиот» на действия заказчика и организатора в одном лице – ГАУ «Спортивный клуб «Брянск» при проведении запроса котировок на право заключения договора на услуги по охране объекта ГАУ «Спортивный клуб «Брянск», здание двухэтажное к хоккейному корту.
При рассмотрении жалобы установлено:
ГАУ «Спортивный клуб «Брянск» на официальном сайте www.zakupri.gov.ru 22.01.2016г. разместило извещение о проведении запроса котировок на право заключения договора на услуги по охране объекта ГАУ «Спортивный клуб «Брянск», здание двухэтажное к хоккейному корту.
Документация по данной закупке утверждена 22.01.2016г. «….».
Согласно статье 3 Федерального Закона от 17.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами, в т.ч.: равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации по отношению к участникам закупки.
Частью 10 статьи 4 Федерального Закона от 17.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» определено, что в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе: место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги.
Согласно пункту 5 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» составленный заказчиком проект договора является неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке.
Согласно ч. 8 ст. 4 Федерального Закона от 17.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» извещение о закупке, в том числе извещение о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, является неотъемлемой частью документации о закупке. Сведения, содержащиеся в извещении о закупке, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о закупке.
Согласно извещению № 31603232364 от 22.01.2016 г. о проведении запроса котировок на право заключения договора на услуги по охране объекта ГАУ «Спортивный клуб «Брянск», здание двухэтажное к хоккейному корту, установлен срок оказания услуг с 01.02.2016 г. по 31.01.2017 г. Однако, согласно п.6 проекта договора, являющегося неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, указан срок исполнения контракта с 01.02.2016 г. по 31.12.2016г.
То есть в извещении по данной закупке и проекте договора, который является неотъемлемой частью извещения и документации о закупке, указан разный срок оказания услуг, что повлекло за собой неоднозначное толкование документации по закупке ее участниками и в итоге к необоснованному отклонению заказчиком котировочных заявок.
На основании изложенного установлено событие административного правонарушения – несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг.
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ).
В соответствии с частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001г. несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Субъектом административного правонарушения является должностное лицо ГАУ «Спортивный клуб «Брянск» «….».
Временем совершения (обнаружения) административного правонарушения является 08.02.2016г.
Место совершения – г. Брянск.
Протокол об административном правонарушении составлен 23 мая 2016г. в присутствии «….».
При рассмотрении дела №180-А об административном правонарушении «….» признал факт нарушения.
Вина должностного лица ГАУ «Спортивный клуб «Брянск» «….» состоит в том, что он не выполнил установленные требования Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ.
Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных законом о размещении заказом требований, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не установлены.
Вина должностного лица ГАУ «Спортивный клуб «Брянск» «….» в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП., доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.
Обстоятельств смягчающих, отягчающих административную ответственность не выявлено.
Срок привлечения должностного лица «….» к административной ответственности не истек, других обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не установлено.
При рассмотрении дела «….» было заявлено ходатайство о рассмотрении дела об административном правонарушении № 180-А в день составления протокола.
Отводов заявлено не было.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «….», руководствуясь статьями 7.32.3, 23.83, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛА:
- Признать должностное лицо ГАУ «Спортивный клуб «Брянск» «….» виновным в совершении административного правонарушения, выразившегося в нарушения порядка осуществления закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц в части несоблюдения предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг
- Наложить на должностное лицо ГАУ «Спортивный клуб «Брянск» «….» административный штраф в соответствии с ч. 7 ст. 7.32.3 КоАП РФ в размере 2000 руб. 00 копеек (две тысячи рублей 00 копеек).
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Реквизиты счетов для зачисления административных штрафов:
№ счета получателя: 40101810300000010008
ИНН получателя платежа: 3234034811
Наименование банка получателя платежа: Отделение Брянска
БИК: 041501001
ОКТМО: 15701000
КБК: 161 116 02010016000140
КПП: 325701001
Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)
Идентификатор плательщика «….»
Сумма платежа: 100%
Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа по делу № 180-А об административном правонарушении от 23.05.2016г. (100% в федеральный бюджет).
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа должностному лицу ГАУ «Спортивный клуб «Брянск» «….» надлежит представить в Брянское УФАС России (дата регистрации - 17.11.1999г.) надлежащим образом заверенные копии платежных документов.
В соответствии с ч.1 ст.30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в 10-дневный срок со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии с ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Должностное лицо «….»