Решение б/н Решение по жалобе ООО «СтройДиалог» на действия единой комис... от 8 февраля 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 181

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

 

«31» июля 2012 года                                                                                              г. Брянск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов

в присутствии:

- представителя ООО «СтройДиалог», действующего на основании доверенности №17  от 26.07.2012 года;

- начальника отдела муниципального заказа Брянской городской администрации, действующего на основании доверенности от 12.12.2011 года №1/06-2208и;

главного специалиста отдела муниципального заказа Брянской городской администрации, действующего на основании доверенности от 12.12.2011 года №1/06-2198и,

в отсутствии надлежащим образом уведомленного Заказчика Комитет по жилищно - коммунальному хозяйству Брянской городской администрации,

рассмотрев поступившую жалобу участника размещения заказа ООО «СтройДиалог» на действия единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд в городе Брянске и нужд муниципальных бюджетных учреждений города Брянска при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог г. Брянска  (№0127300013112000610),

установила:

25.06.2012 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом Брянская городская администрация  размещены извещение (№0127300013112000610) и документация об отрытом  аукционе в электронной форме на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог г. Брянска. Документация об открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог г. Брянска  утверждена заместителем председателя Комитета по ЖКХ Брянской городской администрации

Заявитель ООО «СтройДиалог» не согласен с действиями единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд в городе Брянске и нужд муниципальных бюджетных учреждений города Брянска об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме по основанию, указанному в Протоколе № 0127300013112000610-1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 19.07.2012 года.

При обозрении заявок участников размещения заказа было установлено, что заявке участника размещения заказа ООО «СтройДиалог» присвоен порядковый номер <...> .

Представитель уполномоченного органа Брянская городская администрация не согласился с доводами,  изложенными в жалобе, и  по существу вопроса пояснил следующее: единой комиссией по размещению заказов для муниципальных нужд в городе Брянске и нужд муниципальных бюджетных учреждений города Брянска принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме участнику размещения заказа под № 1 (ООО «СтройДиалог»), поскольку в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме данным участником размещения заказа  не  указаны конкретные показатели по следующим материалам: битумы нефтяные дорожные, асфальтобетонные смеси дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячие и теплые для плотного асфальтобетона мелко и крупнозернистые, песчаные), марка: II, тип Б. марка: II тип А, марка: I тип А.  

Представитель уполномоченного органа Брянская городская администрация в рамках рассмотрения жалобы пояснила, что муниципальным заказчиком 24.07.2012 года заключен муниципальный контракт № 7/Еп на выполнение работ по текущему ремонту на основании пункта 6 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов и представила копию муниципального контракта № 7/Еп на выполнение работ по текущему ремонту от 24.07.2012 года.

Заслушав пояснения Заявителя, уполномоченного органа, изучив представленные документы, осуществив внеплановую проверку в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам:

1. Единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд в городе Брянске и нужд муниципальных бюджетных учреждений города Брянска не нарушены требования ч. 1, 2, 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, в  соответствии с которыми аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ, на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе, поскольку единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд в городе Брянске и нужд муниципальных бюджетных учреждений города Брянска  обоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме участнику размещения заказа под № 1 (ООО «СтройДиалог») по основанию: первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме наряду с представленными конкретными показателями товара, соответствующими значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, не содержит следующих показателей товаров в соответствии со значениями, установленными документацией об аукционе в электронной форме: битумы нефтяные дорожные марки: БНД-60/90, БНД 90/130, сорт 1 (п. 12 лок. смета №1 на ремонт ул. Сталелитейной п. 9 лок. смета №2 на ремонт ул.Шоссейной); асфальтобетонные смеси дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячие и теплые для плотного асфальтобетона мелко и крупнозернистые, песчаные), марка: II тип Б (120,8т/1000м2), в т.ч. объем материала (и. 14 и п. 1б лок. смета №1 на ремонт ул. Сталелитейной, и. 7 и п. 12 лок. смета №2 на ремонт ул.Шоссейной, и. 15 лок. сметы 7 на ремонт ул. Камозина); асфальтобетонные смеси дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячив и теплые для плотного асфальтобетона мелко и крупнозернистые, песчаные), марка: III  тип Г (11,б7 т/100м2), в т.ч.обьем материала (п. 34 лок. сметы 7 на ремонт ул. Камозина, и. 37лок. сметы №13 на ремонт ул. Белорусской); Щебень известняковый для строительных работ марки 600 фракции: 40-70 мм (бОм3/1000м2), а именно объёма материала (п. 17 лок. сметы 7 на ремонт ул. Камозина), асфальтобетонные смеси дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячие и теплые для плотного асфальтобетона мелко и крупнозернистые, песчаные), марка: II тип А (и. 9 и и. 11 лок. сметы №11 на ремонт ул. Фокина).

В  соответствии с п.1  ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов  участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.

В соответствии с ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие  участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ,  а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара. Аналогичное требование указано в п.2.1.6 документации об открытом аукционе в электронной форме.

Предметом размещаемого заказа являются работы, для выполнения которых  используется товар.   Локальные сметы являются неотъемлемой частью документации об открытом аукционе в электронной форме, содержат требования к характеристикам материалов, используемых для выполнения работ. 

Локальными  сметами на выполнение работ   предусмотрено, что потребностью заказчика являются асфальтобетонные смеси дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячие и теплые для плотного асфальтобетона мелко и крупнозернистые, песчаные), марки II, тип Б; асфальтобетонные смеси дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячие и теплые для плотного асфальтобетона мелко и крупнозернистые, песчаные), марки III, тип Г; асфальтобетонные смеси дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячие и теплые для плотного асфальтобетона мелко и крупнозернистые, песчаные), марки II, тип А.

При обозрении заявки участника размещения заказа под  №1 (ООО «СтройДиалог»)    комиссией Брянского УФАС России установлено, что первая  часть заявки данного участника размещения заказа  не соответствует требованиям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме, так как в первой части  заявки участника размещения под №1  по данным позиции указано: 

- «асфальтобетонные смеси дорожные, горячие и плотные мелкозернистые марка II тип Б»  без указания, что асфальтобетонные смеси аэродромные и асфальтобетон, крупнозернистые, песчаные;

- «асфальтобетонные смеси дорожные, горячие плотные песчаные марка III тип Г»  без указания, что асфальтобетонные смеси аэродромные и асфальтобетон, мелко и крупнозернистые;

- «асфальтобетонные смеси дорожные, горячие плотные мелкозернистые марка II тип А»  без указания, что асфальтобетонные смеси аэродромные и асфальтобетон, крупнозернистые, песчаные.

Кроме того, в первой части  заявки участника размещения под №1  по  позиции битумы нефтяные дорожные марки БНЛ-60/90, сорт 1  отсутствует указания на  битумы нефтяные дорожные марки БНД 90/130.

 Таким образом,  характеристики асфальтобетонной смеси, битумов  отражены участником размещения заказа под №1 (ООО «СтройДиалог») не в полном соответствии со значениями, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

2. Единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд в городе Брянске и нужд муниципальных бюджетных учреждений города Брянска закупок нарушены требования ч. 1, 2, 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов в  соответствии с которыми аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ, на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе, поскольку единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд в городе Брянске и нужд муниципальных бюджетных учреждений города Брянска необоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме участникам  размещения заказа под № 1 (ООО «СтройДиалог») и №4 (ООО «Смоленская дорожно-строительная компания») по основанию:   первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме наряду с представленными конкретными показателями товара, соответствующими значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, не содержит следующих показателей товаров в соответствии со значениями, установленными документацией об аукционе в электронной форме по позиции асфальтобетонные смеси дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячие и теплые для плотного асфальтобетона мелко и крупнозернистые, песчаные), марка: I тип А (п. 12 и п. 14 лок. сметы 7 на ремонт ул. Камозина).

В  соответствии с п.1  ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов  участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.

В соответствии с ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие  участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ,  а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара. Аналогичное требование указано в п.2.1.6 документации об открытом аукционе в электронной форме.

При обозрении локальной сметы №7 на ремонт автодороги по ул. Камозина (от 3-го Интернационала до д. № 46) в Бежицком районе города Брянска, являющейся неотъемлемой частью документации об аукционе в электронной форме установлено, что по пункту 12,14,27,29 асфальтобетонные смеси дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячие и теплые для плотного асфальтобетона мелко и крупнозернистые, песчаные), марка: I тип А исключены, следовательно участники размещения заказа не должны были указывать конкретные показатели данного материала.

Таким образом, оснований для отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме  участникам  размещения заказа под № 1 (ООО «СтройДиалог») и №4 (ООО «Смоленская дорожно-строительная компания») по основанию:   первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме наряду с представленными конкретными показателями товара, соответствующими значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, не содержит следующих показателей товаров в соответствии со значениями, установленными документацией об аукционе в электронной форме по позиции асфальтобетонные смеси дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячие и теплые для плотного асфальтобетона мелко и крупнозернистые, песчаные), марка: 1, тип А (п. 12 и п. 14 лак, сметы 7 на ремонт ул. Камозина) у единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд в городе Брянске и нужд муниципальных бюджетных учреждений города Брянска не имелось.

Признать  выявленное  нарушение  не повлиявшим на итоги размещаемого заказа, поскольку первые части заявок участников  размещения заказа под № 1 (ООО «СтройДиалог») и №4 (ООО «Смоленская дорожно-строительная компания») не соответствуют требованиям документации об аукционе в электронной форме по иным основаниям.

3. Единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд в городе Брянске и нужд муниципальных бюджетных учреждений города Брянска нарушены требования ч. 1, 2, 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, в  соответствии с которыми аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ, на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе, поскольку единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд в городе Брянске и нужд муниципальных бюджетных учреждений города Брянска  необоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме участникам  размещения заказа под № 2, №5 заявки которых соответствуют требованиям документации об аукционе в электронной форме. 

В  соответствии с п.1  ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов  участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.

В соответствии с ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие  участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ,  а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара. Аналогичное требование указано в п.2.1.6 документации об открытом аукционе в электронной форме.

Предметом размещаемого заказа являются работы, для выполнения которых  используется товар.   Локальные сметы являются неотъемлемой частью документации об открытом аукционе в электронной форме, содержат требования к характеристикам материалов, используемых для выполнения работ. 

При обозрении заявок участников размещения заказа под  №2,№5     комиссией Брянского УФАС России установлено следующее:

- в состав первой части заявки участника размещения заказа под №2  включены как  сведения о качественных характеристиках и применяемых материалах, так и все локальные сметы, содержащие сведения о всех материалах, предусмотренных сметной документацией;

  - в состав первой части заявки участника размещения заказа под №5  включено как предложение о качественных и количественных характеристиках работ и иные предложения об условиях исполнения договора, представление которых предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме,  требования к техническим характеристикам материалов (товаров), предлагаемых к использованию при выполнении работ по ремонту автомобильных дорог г. Брянска  так и ведомость объемов работ по ремонту автомобильных дорог г. Брянска, содержащая  сведения о всех материалах, предусмотренных сметной документацией.

Учитывая, что в соответствии с ч.2 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме не может содержать требования к оформлению и форме заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, следовательно участники размещения заказ вправе по своему усмотрению в любой форме представить  в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а единая комиссия по размещению заказов для муниципальных нужд в городе Брянске и нужд муниципальных бюджетных учреждений города Брянска при  рассмотрении  первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме должна сделать вывод о соответствии/несоответствии первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ,  на  выполнение которых размещается заказ исходя из совокупности всех представленных сведений.

Таким образом, оснований для отказа в допуске к участию в аукционе в электронной форме участникам размещения заказа под №2, №5  у единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд в городе Брянске и нужд муниципальных бюджетных учреждений города Брянска не имелось.

4. Муниципальным  заказчиком Комитет по жилищно - коммунальному  хозяйству Брянской городской  администрации  нарушены положения ч.ч.1, 2, 3 ст.10 Закона о размещении заказов при  принятии решения о заключении муниципальным  заказчиком Комитет по жилищно - коммунальному  хозяйству Брянской городской  администрации    муниципального  контракта № 7/Еп от 24.07.2012 года на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог г. Брянска  с МУП «Асфальтобетонный завод»  без проведения торгов.

Порядок заключения муниципальных контрактов муниципальными заказчиками регулируется положениями Закона о размещении заказов.

В соответствии с положениями части 3 ст. 10 Закона о размещении заказов решение о способе размещения заказа принимается заказчиком в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч. 2. ст. 10 Закона о размещении заказов во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

В соответствии с пунктом 2 статьи 10 Закона о размещении заказов размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных указанным Законом, в частности  такие случаи установлены статьей 55 Закона о размещении заказов, содержащей исчерпывающий перечень оснований для размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

Статьей 55 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень случаев,  являющихся основанием для  заключения  государственных контрактов без проведения торгов, в частности это случай заключения государственных контрактов  в соответствии с п. 14 ч. 2 ст. 55 Закона о размещении заказов (до 100 тысяч рублей) или в случае  наступления обстоятельств непреодолимой силы (п. 6 ч.2 ст. 55 Закона о размещении заказов).

В рамках рассмотрения жалобы установлено, что аукцион на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог г. Брянска № 0127300013112000610 признан несостоявшимся в связи с принятием решения об   отказе в допуске к участию в открытом аукционе всех участников открытого аукциона в электронной форме, подавших  заявки на участие в аукционе в электронной форме.

В связи с признанием аукциона несостоявшимся муниципальным заказчиком в соответствии с ч.1 ст. 40 Закона о размещении заказов необходимо было либо  осуществить повторное размещение заказа на  выполнение работ по ремонту автомобильных дорог г. Брянска путем проведения открытого аукциона в электронной форме, либо направить документы о проведении аукциона на  выполнение работ по ремонту автомобильных дорог г. Брянска и признании его несостоявшимся в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (КРУ Администрации Брянской области). При наличии согласования КРУ Администрации Брянской области муниципальный заказчик имеет право принять решение о размещении заказа у единственного подрядчика.

Однако, муниципальным заказчиком не объявлен повторный аукцион в электронной форме на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог г. Брянска и не получено согласование КРУ Администрации Брянской области о заключении муниципального контракта с единственным поставщиком.

 Учитывая  сумму заключенного в письменной форме муниципального  контракта  №7/Еп от  24.07.2012 года на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог г. Брянска  с МУП «Асфальтобетонный завод»   236582200 рублей, а также, что отсутствуют какие-либо  обстоятельства неопределимой силы, послужившие основанием для заключения  контракта  у единственного подрядчика, следовательно, решение о заключении  муниципального  контракта на выполнение  работ по ремонту автомобильных дорог г. Брянска у единственного подрядчика   без торгов  принято с нарушением  требований  Закона о размещении заказов.

На основании изложенного,  Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379, частями 9, 10 ст. 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",

 

 

Решила:

 

1. Признать жалобу участника размещения заказа ООО «СтройДиалог» на действия единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд в городе Брянске и нужд муниципальных бюджетных учреждений города Брянска при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог г. Брянска  (№0127300013112000610) частично обоснованной  в части  необоснованного отказа в допуске по основанию: «первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме наряду с представленными конкретными показателями товара, соответствующими значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, не содержит следующих показателей товаров в соответствии со значениями, установленными документацией об аукционе в электронной форме по позиции асфальтобетонные смеси дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячие и теплые для плотного асфальтобетона мелко и крупнозернистые, песчаные), марка: I тип А (п. 12 и п. 14 лак, сметы 7 на ремонт ул. Камозина)», указанному в протоколе  рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0127300013112000610-1  от 19.07.2012 года.

2.  По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд в городе Брянске и нужд муниципальных бюджетных учреждений города Брянска нарушения требований ч.ч. 1, 2, 3 ст.41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

3.   По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях муниципального  заказчика Комитет по жилищно - коммунальному  хозяйству Брянской городской  администрации  нарушение  положения ч.ч.1, 2, 3 ст.10 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Поскольку муниципальным заказчиком Комитет по жилищно- коммунальному хозяйству Брянской городской администрации заключен муниципальный контракт на выполнение  работ по ремонту автомобильных дорог г. Брянска  24.07.2012 года, то Комиссией Брянского УФАС России принято решение   предписание по данной жалобе не выдавать.

4. Направить в Арбитражный суд Брянский области исковое заявление о признании недействительным  муниципального  контракта № 7/Еп от 24.07.2012 года на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог г. Брянска  на сумму 236 582 200 рублей.

5. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны