Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 27 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Члену (секретарю)

единой комиссии

Администрации г. Сельцо

 

«<…>»

____________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

                                

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 181

 

от 21 апреля 2015 г.                                                                                                              г. Брянск

 

            Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев решение № РНП-32-51 от 01.07.2014 года по итогам проведения внеплановой проверки соблюдения заказчиком Администрация города Сельцо требований Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе) при определении поставщика путем проведения запроса предложений на приобретение жилого помещения (квартира, или жилой дом) для детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей, а также детей находящихся под опекой (попечительством) не имеющих закрепленного жилья, за счет субвенции из областного бюджета, в рамках Закона Брянской области от 01.12.2011 года. № 124-З «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Брянской области по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа» (ЛОТ № 3) согласно приложения №1 «Техническое задание» к извещению № 0127300030214000071, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении члена единой комиссии заказчика Адмнистрация г. Сельцо «<…>»,

УСТАНОВИЛ:

Место, время совершения и событие административного правонарушения:

01.07.2014 года Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществила внеплановую проверку соблюдения заказчиком Администрация города Сельцо требований Закона о контрактной системе при определении поставщика путем проведения запроса предложений на приобретение жилого помещения (квартира, или жилой дом) для детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей, а также детей находящихся под опекой (попечительством) не имеющих закрепленного жилья, за счет субвенции из областного бюджета, в рамках Закона Брянской области от 01.12.2011 года. № 124-З «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Брянской области по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа» (ЛОТ № 3) согласно приложения №1 «Техническое задание» к извещению № 0127300030214000071, по итогам проведения которой установлено, что единой

Единой комиссией Администрации города Сельцо при проведении рассматриваемого запроса предложений нарушены положения ч. 10 ст. 83 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми участники запроса предложений, подавшие заявки, не соответствующие требованиям, установленным документацией о проведении запроса предложений, отстраняются, и их заявки не оцениваются, поскольку единой комиссией Администрации города Сельцо необоснованно принято решение о соответствии  поданной  заявки «<…>» на участие в запросе предложений требованиям Закона о контрактной системе  и документации о проведении запроса предложений, в то время как указанная заявка требованиям документации о проведении запроса предложений не соответствует.

В соответствии с п. 3 ч. 6 ст. 83 Закона о контрактной системе документация о проведении запроса предложений должна содержать требования к содержанию, в том числе составу, форме заявок на участие в запросе предложений и инструкция по их заполнению.

Требования, разработанные заказчиком к составу и содержанию заявки на участие в электронном аукционе, и размещенные в составе документации о проведении запроса предложений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, включают в числе прочего указание для участников закупки – физических лиц данных о месте жительства, банковских реквизитах, идентификационном номере налогоплательщика, контактной информации.

Однако заявка «<…>» на участие в запросе предложений не содержит сведений об идентификационном номере налогоплательщика участника закупки.

        Таким образом, оснований для признания соответствующей заявки единственного участника запроса предложений требованиям Закона о контрактной системе  и документации о проведении запроса предложений у единой комиссии не имелось.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившиеся в принятии необоснованного решения о допуске к участию в запросе предложений участника закупки, заявка на участие которого не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку решение о допуске к участию в запросе предложений участника закупки «<…>» принималось в числе прочих членом (секретарем) единой комиссии Администрации г. Сельцо «<…>» что подтверждается ее  подписью в протоколе проведения запроса предложений от 04.06.2014 года, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 04.06.2014 года.

Место совершения административного правонарушения: г. Сельцо.

В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией,- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель «<…>» «<…>» подтвердила, что «<…>» признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в принятии необоснованного решения о допуске к участию в запросе предложений участника закупки, заявка на участие которого не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Установлено, что правонарушение совершено по неосторожности.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, наличие смягчающего обстоятельства, а также тот факт, что на правонарушение не повлияло на итоги осуществления закупки, поскольку участник закупки уклонился от заключения контракта, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 181 в отношении прекратить в виду малозначительности правонарушения.

            2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить «<…>» за принятие необоснованного решения о допуске к участию в запросе предложений участника закупки, заявка на участие которого не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.

            В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

            Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

             В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

 

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела контроля закупок и ЖКХ                                                 «<…>»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны