Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу №182 об а... от 22 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                                                                      

 

 

«<…>»

________________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу №182

об административном правонарушении

 

 

«17» марта 2016 г.                                                                                                                  г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области   «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика  «<…>»

установила:

19.06.2015 года Комиссией  Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области рассмотрена жалоба  «<…>»на действия заказчика Департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области при осуществлении закупки путем проведения открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по пригородным маршрутам № 112 «Брянск – Карачев», № 109 «Брянск-Переторги», № 113 «Брянск-Пальцо», № 119 «Брянск-Тиганово», № 107 «Брянск-Кокино», № 121 «Брянск-Стаево" для нужд Департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области за №0127200000215002200.

По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки в действиях заказчика выявлены и подтверждены при рассмотрении дела об административном правонарушении следующее нарушение:

Заказчиком Департамент промышленности, транспорта и при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе, согласно которым описание объекта закупки, включенное в документацию об электронном аукционе, должно соответствовать положениям ст. 33 Закона о контрактной системе, а также п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми описание объекта закупки должно носить объективный характер, поскольку заказчиком при расчете количества подвижного состава необходимое для обеспечения перевозки согласно расписанию,  в соответствии с расчетами потребности подвижного  состава не менее 7 единиц:

 «А с.с.* = L общ.** : (Lс.с.*** х 66 дн.) при коэффициенте выпуска 0,730

(206,6 тыс.км : (474 км х 66 дн) = 7 авт.), где

   *А с.с. – необходимое количество подвижного состава,

 **L общ – общий км. пробега за январь-июнь 2015 года,

***L с.с. – средний км. пробега в день.

Общий пробег 206,8 тыс. км принимать равным 1 условной единице».

При этом разночтения в указании общего пробега за январь-июнь 2015 года (206,8 тыс. км. вместо 206,6 тыс. км.) не влияют на итоги расчетов, так как при округлении расчетной суммы до единицы подвижного состава результат остается неизменным – 7 единиц подвижного состава.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении в единой информационной системе на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (документация об электронном аукционе на оказание услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по пригородным маршрутам № 112 «Брянск – Карачев», № 109 «Брянск-Переторги», № 113 «Брянск-Пальцо», № 119 «Брянск-Тиганово», № 107 «Брянск-Кокино», № 121 «Брянск-Стаево" для нужд Департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области  за №0127200000215002200) с нарушением требований  п. 1 ч. 1 ст. 64, п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.

Поскольку документация на оказание услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по пригородным маршрутам № 112 «Брянск – Карачев», № 109 «Брянск-Переторги», № 113 «Брянск-Пальцо», № 119 «Брянск-Тиганово», № 107 «Брянск-Кокино», № 121 «Брянск-Стаево" для нужд Департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области за №0127200000215002200 утверждена «<…>» (занимавшим указанную должность на момент совершения административного правонарушения), то указанное лицо является субъектом административного правонарушения

Дата и время совершения административного правонарушения: 01.06.2015 года 16:18 ч.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в размещении в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) документация об электронном аукционе на оказание услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по пригородным маршрутам № 112 «Брянск – Карачев», № 109 «Брянск-Переторги», № 113 «Брянск-Пальцо», № 119 «Брянск-Тиганово», № 107 «Брянск-Кокино», № 121 «Брянск-Стаево" для нужд Департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области  за №0127200000215002200) с нарушением требований  п. 1 ч. 1 ст. 64, п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе и выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность. Кроме того, Дятлов С.С. пояснил, что правонарушение совершено по неосторожности в связи с незнанием требований Закона о контрактной системе.

На рассмотрении дела об административном правонарушении установлено также, что предписание об устранении выявленных нарушений, выданное Брянским УФАС России по итогам рассмотрения жалобы, исполнено  заказчиком до вынесения настоящего постановления.

Обстоятельств,  отягчающих административную ответственность  в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области   «<…>», учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, устранено на момент вынесения постановления по делу об административном правонарушении, наличие смягчающего обстоятельства, руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, 

 

Постановила:

1. Производство по делу об административном правонарушении №182, возбужденное в отношении должностного лица заказчика  «<…>» (занимавшего указанную должность на момент совершения административного правонарушения) «<…>»  прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить «<…>», за размещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru документации об аукционе за №0127200000215002200 с нарушением требований  п. 1 ч. 1 ст. 64, п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 3 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны