Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу №183 об а... от 22 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                                                                      

 

 

 «<…>»

________________________________

«<…>»

     

     

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу №183

об административном правонарушении

 

 

«17» марта 2016 г.                                                                                                                  г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области   «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика  «<…>» (занимавшего указанную должность на момент совершения административного правонарушения «<…>»установила:

19.06.2015 года Комиссией  Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области рассмотрена жалоба  «<…>» на действия заказчика Департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области при осуществлении закупки путем проведения открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по пригородным маршрутам № 112 «Брянск – Карачев», № 109 «Брянск-Переторги», № 113 «Брянск-Пальцо», № 119 «Брянск-Тиганово», № 107 «Брянск-Кокино», № 121 «Брянск-Стаево" для нужд Департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области за №0127200000215002200.

По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки в действиях заказчика выявлены и подтверждены при рассмотрении дела об административном правонарушении следующее нарушение:

Заказчиком Департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области  при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Закон о контрактной системе), согласно которым описание объекта закупки, включенное в документацию об электронном аукционе, должно соответствовать положениям ст. 33 Закона о контрактной системе, а также п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми описание объекта закупки должно носить объективный характер, и в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, поскольку заказчиком в состав одного лота включены требования о перевозке пассажиров по маршрутам, находящимся в различных районах Брянской области, что ограничивает возможности участника закупки, осуществляющего перевозки в одном из указанных районов, принять участие в электронном аукционе.

Техническое задание включает в себя требования об осуществлении перевозок по следующим маршрутам: Брянск – Карачев (Карачевский район Брянской области), Брянск – Переторги и Брянск-Кокино (Выгоничский район Брянской области), Брянск – Пальцо, Брянск – Тиганово и Брянск – Стаево (Брянский район Брянской области). При этом, исходя из требований, установленных заказчиком к интервалам выполняемых рейсов и требований к качественным характеристикам услуг, участник закупки должен располагать не менее чем семью единицами подвижного состава по каждому из маршрутов. Указанные требования ограничивают участие в электронном аукционе лиц, выполняющих перевозки в каждом из конкретных районов Брянской области и не располагающих подвижным составом в других районах Брянской области.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся во включении в описание объекта закупки на оказание услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по пригородным маршрутам № 112 «Брянск – Карачев», № 109 «Брянск-Переторги», № 113 «Брянск-Пальцо», № 119 «Брянск-Тиганово», № 107 «Брянск-Кокино», № 121 «Брянск-Стаево" для нужд Департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области за №0127200000215002200 требований к услугам, влекущим за собой ограничение количества участников закупки, что нарушает требования Закона о контрактной системе.

Поскольку документация на оказание услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по пригородным маршрутам № 112 «Брянск – Карачев», № 109 «Брянск-Переторги», № 113 «Брянск-Пальцо», № 119 «Брянск-Тиганово», № 107 «Брянск-Кокино», № 121 «Брянск-Стаево" для нужд Департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области за №0127200000215002200 утверждена  «<…>» (занимавшим указанную должность на момент совершения административного правонарушения), то указанное лицо является субъектом административного правонарушения

Дата и время совершения административного правонарушения: 01.06.2015 года 16:18 ч.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ включение в описание объекта закупки требований и указаний в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименования места происхождения товара или наименования производителя, требований к товарам, информации, работам, услугам при условии, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или включение в состав одного лота, объекта закупки товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее десяти тысяч рублей и не более пятидесяти тысяч рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении  «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся во включении в описание объекта закупки на оказание услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по пригородным маршрутам № 112 «Брянск – Карачев», № 109 «Брянск-Переторги», № 113 «Брянск-Пальцо», № 119 «Брянск-Тиганово», № 107 «Брянск-Кокино», № 121 «Брянск-Стаево" для нужд Департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области за №0127200000215002200 требований к услугам, влекущим за собой ограничение количества участников закупки, что нарушает требования Закона о контрактной системе и выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность. Кроме того, «<…>» пояснил, что правонарушение совершено по неосторожности в связи с незнанием требований Закона о контрактной системе.

На рассмотрении дела об административном правонарушении установлено также, что предписание об устранении выявленных нарушений, выданное Брянским УФАС России по итогам рассмотрения жалобы, исполнено  заказчиком до вынесения настоящего постановления.

Обстоятельств,  отягчающих административную ответственность  в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области   «<…>», учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, устранено на момент вынесения постановления по делу об административном правонарушении, наличие смягчающего обстоятельства, руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, 

 

Постановила:

1. Производство по делу об административном правонарушении №183, возбужденное в отношении должностного лица заказчика  «<…>»  прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить  «<…>» за включение в описание объекта закупки на оказание услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по пригородным маршрутам № 112 «Брянск – Карачев», № 109 «Брянск-Переторги», № 113 «Брянск-Пальцо», № 119 «Брянск-Тиганово», № 107 «Брянск-Кокино», № 121 «Брянск-Стаево" для нужд Департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области за №0127200000215002200 требований к услугам, влекущим за собой ограничение количества участников закупки, что нарушает требования Закона о контрактной системе, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 3 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны