Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 9 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

Директору Территориального фонда обязательного медицинского страхования Брянской области

 

«<…>»

__________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 184

 

от «06» апреля 2015 г.                                                                                              г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица директора Территориального фонда обязательного медицинского страхования Брянской области «<…>»,

 

установил:

05.03.2015 г. Инспекцией Брянского УФАС России осуществлена внеплановая проверка соблюдения заказчиком Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Брянской области требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе) при определении поставщика путем проведения аукциона в электронной форме (далее - электронный аукцион) на закупку расходных материалов для множительной техники за № 0227100000515000011, по итогам проведения которой установлено и подтверждено в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении, что документация об электронном аукционе за № 0227100000515000011 содержит нарушения требований части 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласно которым требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается, поскольку заказчиком в п. 27 информационной карты электронного аукциона установлено требование о предоставлении участником закупки документов, не предусмотренных частью 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно:

- копии выписки из ЕГРЮЛ (для юридического лица);

- копии выписки из ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей);

- копии документов, удостоверяющих личность участника аукциона (для физического лица);

- надлежащим образом заверенного перевода на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства;

- доверенности, выданной физическому лицу на осуществление от имени этого участника действий по участию в аукционе, в случае, если от имени участника закупки действует иное лицо.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в установлении требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика путем проведения аукциона в электронной форме на закупку расходных материалов для множительной техники за № 0227100000515000011 не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов.

Поскольку документация об электронном аукционе за № 0227100000515000011 утверждена директором Территориального фонда обязательного медицинского страхования Брянской области «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата и время совершения административного правонарушения: 24.02.2015 г. в 11:36 ч.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ установление порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений участников закупки, требований к участникам закупки, к размеру обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размеру и способам обеспечения исполнения контракта, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель лица, в отношении которого ведется производство по делу, «<…>» по доверенности пояснил, что директор Территориального фонда обязательного медицинского страхования Брянской области «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в установлении требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика путем проведения аукциона в электронной форме за № 0227100000515000011 не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов. Также установлено, что до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписание об устранении допущенных нарушений исполнено в полном объеме.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Правонарушение совершено по неосторожности.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, устранено на момент вынесения постановления по делу об административном правонарушении руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»,

 

постановил:

1. Производство по делу об административном правонарушении № 184, возбужденное в отношении должностного лица директора Территориального фонда обязательного медицинского страхования Брянской области «<…>», прекратить в виду малозначительности правонарушения.

            2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить «<…>» за установление требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика путем проведения аукциона в электронной форме не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов, устное замечание.

            В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

            Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

             В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела контроля закупок и ЖКХ                                      «<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны