Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по д... от 22 марта 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
«<…>
Постановление
о назначении административного наказания по делу
№ 184
от «17» марта 2016 г. г. Брянск
Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>, рассмотрев решение № 118 от 05.11.2015 года по итогам проведения внеплановой проверки, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика «<…>
установил:
05.11.2015 года Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по итогам проведения внеплановой проверки соблюдения заказчиком Департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона на оказание услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по пригородным маршрутам в Брянском, Выгоничском и Жирятинском районах Брянской области за № 0127200000215003741 установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что документация об аукционе в электронной форме утверждена должностным лицом заказчика с нарушением положений ч.1 ст. 34, ч.1 ст.94 Закона о контрактной системе, так:
Департаментом промышленности, транспорта и связи Брянской области нарушены требования ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены, поскольку заказчиком в проекте контракта предусмотрено положения о начале срок а оказания услуг ранее срока заключения контракта, так:
Извещение об аукционе в электронной форме на оказание услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по пригородным маршрутам в Брянском, Выгоничском и Жирятинском районах Брянской области за № 0127200000215003741 опубликовано на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 01.09.2015 года. При этом, срок окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе определен - 17.09.2015 года, дата проведения электронного аукциона - 24.09.2015 года. В соответствии с частью 5 статьи 69 Закона о контрактной системе, общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать три рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона, следовательно, результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, зафиксированные в протоколе подведения итогов такого аукциона могли быть размещены на сайте не ранее чем 25.09.2015 года и не позднее 30.09.2015 года. Исходя из информации, размещенной на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru подведение итогов электронного аукциона осуществлялось 30.09.2015 года.
В соответствии с ч.9 ст. 70 Закона о контрактной системе контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона, следовательно, срок заключения контракта по рассматриваемому аукциону наступает не позднее 10.10.2015 года, однако, проектом контракта предусмотрен срок оказания услуг с 01.10.2015 года, т.е. ранее фактического заключения государственного контракта.
Заключение контракта позднее даты его фактического исполнения влечет за собой также нарушение ч.1 ст. 94 Закона о контрактной системе, в соответствии с которой предусмотрен комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с исполнителем. Более того, действия Заказчика, предоставившего возможность исполнять государственный контракт до завершения процедуры осуществляемой закупки и подписания государственного контракта, затрагивают также интересы второго участника закупки, который мог претендовать на заключение контракта в случае уклонения победителя электронного аукциона от заключения контракта.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в утверждении документации об аукционе в электронной форме на оказание услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по пригородным маршрутам в Брянском, Выгоничском и Жирятинском районах Брянской области за № 0127200000215003741, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
Поскольку документация на оказание услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по пригородным маршрутам в Брянском, Выгоничском и Жирятинском районах Брянской области за № 0127200000215003741утверждена «<…>
(занимавшим указанную должность на момент совершения административного правонарушения), то указанное лицо является субъектом административного правонарушения
Дата и время совершения административного правонарушения: 01.09.2015 года 17:16 ч.
Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.
В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.
На рассмотрении дела об административном правонарушении «<…> признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в утверждении документации об аукционе в электронной форме на оказание услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по пригородным маршрутам в Брянском, Выгоничском и Жирятинском районах Брянской области за № 0127200000215003741, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.
Правонарушение совершено по неосторожности, по причине незнания требований законодательства о контрактной системе.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», учитывая, что документация об аукционе в электронной форме на оказание услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по пригородным маршрутам в Брянском, Выгоничском и Жирятинском районах Брянской области за № 0127200000215003741, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предписание об устранении выявленных нарушений не выдавалось, поскольку контракт по итогам закупки на оказание услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по пригородным маршрутам в Брянском, Выгоничском и Жирятинском районах Брянской области за № 0127200000215003741 заключен, услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по пригородным маршрутам в Брянском, Выгоничском и Жирятинском районах Брянской области за октябрь 2015 года оказаны, руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
Постановил:
Признать должностного лица заказчика «<…> (занимавшего указанную должность на момент совершения административного правонарушения) «<…> виновным в утверждении документация об аукционе в электронной форме на оказание услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по пригородным маршрутам в Брянском, Выгоничском и Жирятинском районах Брянской области за № 0127200000215003741, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Реквизиты счетов для зачисления административных штрафов:
№ счета получателя: 40101810300000010008
ИНН получателя платежа: 3234034811
Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области
БИК: 041501001
ОКТМО: 15 701 000
КБК: 161 116 33020 02 6000 140
КПП: 325001001
Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)
Сумма платежа: 100%.
Идентификатор плательщика: ....
Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «17» марта 2016 года.
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа «<…> надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-32 74.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.
Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
«<…>