Решение б/н Решение по делу № 184 от 15 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «АК Орел - сельхозавиа»

________________________________

<……>

 

ГБУ Брянской области «Лесопожарная служба»

_______________________________

<……>

 

Управление государственных закупок Брянской области

________________________________

<……>

 

НОУ «Брянский АСК ДОСААФ России»

________________________________

<……>

 

ООО «РТС – Тендер»

_______________________________

<……>

 

Решение по делу № 184

 «13» сентября  2016 г.                                                                                                    г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

<……> – должностное лицо Брянского УФАС России;

Членов Комиссии:

<……>,

в присутствии:

<……> – представителя ГБУ Брянской области «Лесопожарная служба», действующего на основании доверенности № 7 от 12.09.2016 года;

<……> - представителя ГБУ Брянской области «Лесопожарная служба», действующего на основании доверенности № 6 от 12.09.2016 года;

<……>- главного консультанта организационно- правового отдела управления государственных закупок Брянской области, действующей на основании доверенности №2 от 11.01.2016 года,  

<……> – начальника НОУ ДПО «Брянский авиационно-спортивный клуб Общероссийской общественно-государственной организации «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России» (далее – НОУ «Брянский АСК ДОСААФ России»), действующего на основании приказа № 456-рк от 14.08.2015 г.;

 <……> - представителя НОУ «Брянский АСК ДОСААФ России», действующего на основании доверенности №2 от 08.09.2016 года,

в отсутствие представителей надлежащим образом уведомленного ООО «АК Орел-сельхозавиа»,

рассмотрев поступившую жалобу участника закупки ООО «АК Орел-сельхозавиа» на действия единой комиссии уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области  при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работы по проведению авиапатрулирования за № 0127200000216004851, установила:

1. 03.08.2016 года в единой информационной системе в сфере закупок размещены извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по проведению авиапатрулирования за № 0127200000216004851 и документация об электронном аукционе, утвержденная директором ГБУ Брянской области «Лесопожарная служба» <……>

2. До окончания срока подачи заявок поступило три заявки участников закупки  на участие в электронном аукционе. По итогам подведения итого электронного аукциона, согласно Протокола подведения итогов электронного аукциона № 0127200000216004851 победителем признано – НОУ «Брянский АСК ДОСААФ России» с ценой контракта 4529801,57 рублей.

3. Контракт по итогам проведения рассматриваемого электронного аукциона на момент рассмотрения жалобы не заключен.

Заявитель ООО «АК Орел-сельхозавиа» считает, что единой комиссии уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области нарушены положения  законодательства РФ  о контрактной системе при признании заявки НОУ «Брянский АСК ДОСААФ России» соответствующей требованиям документации об электронном аукционе, в то время как летный состав НОУ «Брянский АСК ДОСААФ России» не имеет действующего свидетельства коммерческого пилота Гражданской авиации.

До рассмотрения жалобы по существу в адрес Брянского УФАС России поступили возражения от участника закупки НОУ «Брянский АСК ДОСААФ России» (вх. № 6671 от 08.09.2016 г.).

В рамках рассмотрения жалобы представитель уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области <……> не согласился с доводами, излаженными в жалобе и по существу вопроса пояснила, что единой комиссией управления государственных закупок Брянской  области обоснованно принято решении о признании заявки НОУ «Брянский АСК ДОСААФ России»  соответствующей, поскольку в состав заявки входили все документы, предусмотренные    документацией об электронном аукционе.

При рассмотрении жалобы начальник НОУ «Брянский АСК ДОСААФ России» <……> также не согласил с доводами, изложенными в жалобе и пояснил, что летный состав НОУ «Брянский АСК ДОСААФ России» не обязан имеет свидетельства коммерческого пилота гражданской авиации, так как он является летным составом государственной авиации и выполняет полеты на воздушных судах государственной авиации. Свидетельство коммерческого  пилота гражданской авиации не дает право выполнять полеты на воздушных суда государственной авиации. 

Кроме того, летный состав НОУ «Брянский АСК ДОСААФ России» имеет действующее свидетельство летчика государственной авиации, выданное Центральной квалификационной комиссией Министерства обороны государственной авиации и действующее свидетельство авиационного специалиста государственной авиации, выданное ЦС ДОСААФ России.

Изучив представленные документы, заслушав представителей заказчика, уполномоченного органа, участника закупки, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок пришла к следующему выводу:

Единой комиссией уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области не нарушены требования ч.2 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе), в соответствии с которыми аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей, п.1 ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, поскольку  единой комиссией обоснованно принято решение о признании заявки НОУ «Брянский АСК ДОСААФ России»  соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе за № 0127200000216004851.

Предметом осуществляемой закупки является выполнение работ по проведению авиапатрулирования. В соответствии с пунктом 22 документации об электронном аукционе заказчиком установлено требование к содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе, а именно предоставление во второй части заявки на участие в электронном аукционе  следующих документов и информации:

копии Сертификата эксплуатанта, со Спецификацией - лесоавиационные работы или копия Разрешения уполномоченного органа государственной авиации на выполнение авиационных работ;

наименования, фирменного наименования (при наличии), места нахождения, почтового адреса (для юридического лица), фамилии, имени, отчества (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номера контактного телефона, идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей (при наличии), членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

декларации о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системы;

решения об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.

Установленной требование к содержание второй части заявки на участие в электронном аукционе соответствует требованиям ч.5 ст. 66 Закона о контрактной системы.

При обозрении Комиссией Брянского УФАС России заявки на участие в электронном аукционе НОУ «Брянский АСК ДОСААФ России» установлено, ч о в состав заявки на участие в электронном аукционе входят следующие документы и информация:

- декларации о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системы;

- решение об одобрении сделки на сумму 5 999 737,26 рублей;

- разрешение НОУ Брянскому авиационному- спортивному клубу ДОСААФ   России на использование воздушных судов ДОСААФ России для выполнения авиационных работ, выданное Общероссийской общественно- государственной организации «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России»  от 08.06.2016 года с дополнениями;

.Учитывая, что заявка НОУ «Брянский АСК ДОСААФ России» соответствовала требованиям документации об электронном аукционе, а в соответствии с ч.6 ст. 66 Закона о контрактной системы требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системы  документов и информации, не допускается, то оснований о признании заявки НОУ «Брянский АСК ДОСААФ России» у единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области не имелось.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

 

решила:

 Признать жалобу участника закупки участника закупки ООО «АК Орел-сельхозавиа» на действия единой комиссии уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области  при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работы по проведению авиапатрулирования за № 0127200000216004851 необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                                                     <……>

 

Члены  Комиссии                                                                                                    <……>

Связанные организации

Связанные организации не указаны