Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 185 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                                                     

Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Брянской области _______________________________

 

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

________________________________

 

 

 

 

 

                

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 185  соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 «16» мая 2014 года                                                                                                      г. Брянск

 

      На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 15.05.2014 года № 309, на основании обращения Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Брянской области (далее ТУ Росимущество в Брянской области) от 07.05.2014 года №07-2423, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком ТУ Росимущества в Брянской области  требований Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку автомобильного бензина с октановым числом не  менее 95 за  № 0127100001214000005 (далее – электронный аукцион), установила, что 24.04.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru заказчиком ТУ Росимущества в Брянской области размещено извещение о рассматриваемом электронном аукционе и документация об электронном аукционе, утвержденная руководителем ТУ Росимущества в Брянской области 

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводам, что информация об осуществляемой закупке за № 0127100001214000005 сформирована и размещена с нарушением требований Закона о контрактной системе, а именно:

1. Заказчиком ТУ Росимущества в Брянской области  нарушены требования п.2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, предусматривающей требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе  и инструкции по ее заполнению,  поскольку государственным заказчиком в разделе 3.12.1  документации об электронном аукционе  установлено  требование к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе не в соответствии с положениями ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также  отсутствует инструкция по ее заполнению.

Учитывая, что предметом осуществляемой закупки  является поставка товара  без указания на товарный знак, то в  соответствии с п.п.б) пункта 1  ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе  первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя, однако заказчик установил требование об указании участниками закупки в составе заявки на участие в аукционе сведений, предусмотренных ч.2 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно установлено требование к участникам закупки  о выражении только  согласия на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, в то время как предметом закупки является поставка товара.

При этом документация об электронном аукционе не содержит инструкцию по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, т.е указания на те конкретные положения документации об электронном аукционе, которые содержат значения предлагаемого для поставки  товара. 

Выявленное нарушение не повлияло на итоги размещаемой закупки, поскольку участником закупки ООО «РН-Карт-Брянск»  в первой части заявки представлены конкретные показатели автомобильного бензина, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе  на поставку автомобильного бензина с октановым числом не  менее 95 за  № 0127100001214000005 и  п.п.б) пункта 1  ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

2. Заказчиком ТУ Росимущества в Брянской области  нарушены требования  п.2  ч.1 ст. 64  Закона о контрактной системе, определяющей требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и требования п. 2 ч.5 ст. 66 Закона о контрактной системе, устанавливающей перечень документов, предоставляемых во второй части заявки на участие в закупке, поскольку заказчиком в разделе 22 документации об электронном аукционе не раскрыт перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованию, предусмотренному п.2 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, а именно перечень документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Выявленное нарушение не повлияло на итоги размещаемой закупки, поскольку участником закупки ООО «РН-Карт-Брянск»  во второй части заявки представлены документы, подтверждающие соответствие товара, требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В действиях заказчика ТУ Росимущества в Брянской области  усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

решила:

1. Признать в действиях заказчика ТУ Росимущества в Брянской области  нарушения п.2  ч.1 ст. 64, ч.ч. 3,5 ст. 66 Закона о контрактной системе при осуществлении рассматриваемой закупки.

2. Предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать, поскольку выявленные нарушения не повлияли на итоги осуществляемой закупки.  

3.  Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны