Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу № 185 от 22 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

«<…>

____________________________ 

«<…>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу №  185 

 

 

  17 марта 2016 года                                                                                                   г. Брянск

 

       Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>, рассмотрев материалы дела № 185 об административном правонарушении, решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 2 соблюдения законодательства РФ о контрактной системе от 13.01.2016 года, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица «<…>

 Отводы: нет

Место, время совершения и событие административного правонарушения:

13 января 2016 года инспекций Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  проведена внеплановая проверка соблюдения Администрацией Клинцовского района законодательства РФ о контрактной системе, по итогам которой установлено, что документация о закупке  на ремонт автомобильной дороги по «<…> за № 0127300005715000009 (далее закупка за №0127300005715000009) содержит требование о представлении участниками закупки в составе второй части заявки на участие в определении подрядчика не предусмотренной законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации, так:

Заказчиком Администрацией Клинцовского района нарушены требования части 6 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), согласно которым требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи не допускается, поскольку заказчиком в п. 28 раздела 2 «информационная карта  электронного аукциона» неправомерно установлено требование о предоставлении участниками закупки в составе второй части заявки декларации соответствия участника аукциона подпункту 8 пункта 26 раздела 2 «Информационная карта электронного аукциона», а именно требованию: участник закупки не является офшорной компанией.

В силу пункта 2 части 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона. Требование у частнику закупки о том, что он не является офшорной компанией, не включен в перечень требований, предусмотренных пунктами 3-9 части 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.

 На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в установлении требования к участникам закупки о предоставлении информации в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе, не предусмотренной Законом о контрактной системе.

Поскольку размещенная  на официальном сайте РФ  документация об электронном аукционе за №0127300005715000009 утверждена «<…>  (занимавшей указанную должность на момент совершения административного правонарушения), то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 29 сентября 2015 года.

Место совершения административного правонарушения: г. Клинцы Брянской области.

В соответствии с частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ установление порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений участников закупки, требований к участникам закупки, к размеру обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размеру и способам обеспечения исполнения контракта, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

    При рассмотрении дела об административном правонарушении   «<…> признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, и выразила раскаяние (письменное раскаяние от 17.03.3016 года исх. № 1530), что  в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

Правонарушение совершено по неосторожности, по причине не знания требований Закона о контрактной системе.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам,  наличие смягчающего обстоятельства, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

постановил:

 

Производство по делу об административном правонарушении №185, возбужденное в отношении должностного лица заказчика «<…>, прекратить в виду малозначительности правонарушения.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить должностному лицу  заказчика «<…> (занимавшей указанную должность на момент совершения административного правонарушения), за установление требования к участникам закупки о предоставлении информации в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе, не предусмотренной Законом о контрактной системе, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

«<…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны