Решение б/н Решение по делу № 185 о нарушении требований законодательств... от 24 августа 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

ООО «Строй Лес»

«………»

 

Администрация Жуковского района

«………»

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

«……….»

 

 

Решение по делу № 185

о нарушении требований законодательства РФ о контрактной системе

 

«22» августа 2018 года                                                                                               г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

Заместителя председателя комиссии: «……..»

Членов Комиссии: «……..»

в присутствии:

«………» –  представителя Администрации Жуковского района, действующего на основании доверенности б/н от 21.08.2018 года;

в отсутствие надлежащим образом уведомленного о дате и времени рассмотрения жалобы представителя заявителя ООО «Строй Лес»;

рассмотрев жалобу участника ООО «Строй Лес» на действия заказчика Администрация Жуковского района при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог и улично-дорожной сети, находящихся в муниципальной собственности администрации Жуковского района за № 0127300018718000063 и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, установила:

31.07.2018 года в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог и улично-дорожной сети, находящихся в муниципальной собственности администрации Жуковского района за № 0127300018718000063, а также документация об электронном аукционе.

В соответствии с протоколом  рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от от 16.08.2018 №0127300018718000063-1 на основании ч. 16 ст. 66 Закона о контрактной системе электронный аукцион признан несостоявшимся, поскольку на участие в рассматриваемом электронном аукционе не подано ни одной заявки.

Контракт по итогам проведения рассматриваемого электронного аукциона на момент рассмотрения жалобы не заключен.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 5 567 679,00 рублей.

            Заявитель ООО «Строй Лес» считает, что его права и законные интересы нарушены действиями заказчика Администрация Жуковского района, сформировавшего документацию об электронном аукционе за № 0127300018718000063 с нарушением требований Закона о контрактной системе, а именно, по мнению заявителя:

  1. Заказчиком не включено в состав документации об электронном аукционе за № 127300018718000063 обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком;
  2. В п. 4.2.2 проекта контракта Заказчик не правомерно установил требование предусматривающее наличие у подрядчика дополнительного технологического оборудования.
  3. Сроки исполнения контракта, предусмотренные в документации об электронном аукционе, не соответствуют информации о сроках исполнения контракта, размещенной заказчиком в плане-графике;
  4. В техническом задании, являющемся Приложением № 1 к документации об электронном аукционе за № 127300018718000063 в разделе «Сведения о товарах (материалах), используемых при выполнении работ  по ремонту автомобильных дорог и улично-дорожной сети, находящихся в муниципальной собственности администрации Жуковского района» требование к асфальтобетонным смесям установлено не в полном соответствии с ГОСТ 9128-2009 «Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия»;
  5. В позиции 4 «Щебень  для строительных работ марка 600, фракция от 5(3) до10 мм» технического задания, являющегося Приложением № 1 к документации об электронном аукционе за № 127300018718000063 установлены показатели материала, не позволяющие определить потребность заказчика.
  6. По ряду позиций технического задания, являющегося Приложением № 1 к документации об электронном аукционе за № 0127300018718000063, установлено требование о предоставлении в первой части заявки показателей материалов, которые становятся известными участнику закупки лишь при проведении соответствующих испытаний.

До рассмотрения жалобы по существу в адрес Брянского УФАС России от заказчика Администрация Жуковского района поступили письменные пояснения по доводам, изложенным в жалобе (вх. № 6247 от 17.08.2018 года), согласно которым, заказчик Администрация Жуковского района считает доводы, изложенные в жалобе необоснованными.

Изучив представленные документы, заслушав представителя заказчика, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующим выводам:

1. Заказчиком Администрация Жуковского района при осуществлении рассматриваемой закупки не нарушены положения п.2 ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе, согласно которым в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком, поскольку вышеуказанное условие отражено заказчиком в п. 2.10 проекта контракта на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог и улично-дорожной сети, находящихся в муниципальной собственности администрации Жуковского района.

2. Заказчиком Администрация Жуковского района при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения ч. 3 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом, поскольку заказчиком в п. 4.2.2 проекта контракта на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог и улично-дорожной сети, находящихся в муниципальной собственности администрации Жуковского района установлено, что «В течение 5 дней от даты подписания контракта Подрядчик обязуется представить Заказчику фотоматериалы о состоянии ремонтируемого участка автомобильной дороги. Фотоматериал представляется в электронном виде направляются на электронный адрес Заказчика. В срок не позднее 5 дней от даты окончания работ по ремонту, Подрядчик обязуется представить Заказчику фотоматериалы о состоянии отремонтированного участка автомобильной дороги.», при этом данное требование предусматривает наличие у подрядчика дополнительного оборудования, что противоречит положениям ч. 3 ст. 33 Закона о контрактной системе.

  1. Заказчиком Администрация Жуковского района нарушены положения ч. 12 ст. 21 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми не допускаются размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупки, документации об осуществлении закупки, направление приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом, если такие извещения, документация, приглашения содержат информацию, не соответствующую информации, указанной в планах-графиках, поскольку информация о сроках исполения контракта на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог и улично-дорожной сети, находящихся в муниципальной собственности администрации Жуковского района, содержащаяся в документации об электронном аукционе за № 0127300018718000063, не соответствует информации, размещенной в плане-графике заказчика на 2018 г.

Так, согласно информации, размещенной в плане-графике, установлено: «Планируемый срок окончания исполнения контракта – октябрь 2018 г.». Однако, согласно п. 13.1 проекта контракта срок действия контракта определен: со дня его подписания и заканчивает свое действие по выполнении Сторонами всех обязательств, но  не  позднее  30.11.2018 года.

4. Заказчиком Администрация Жуковского района при осуществлении рассматриваемой закупки при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен использовать при составлении описания объекта закупки показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающуюся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии, поскольку сформированные заказчиком показатели используемых в процессе выполнения работ материалов, в частности, смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон, не соответствуют требованиям действующих национальных стандартов, а именно:

Заказчиком в позиции 1 «Асфальтобетонные смеси дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячие и теплые для плотного асфальтобетона мелко и крупнозернистые, песчаные), марка II, тип Б» технического задания, являющегося Приложением № 1 к документации об электронном аукционе за № 127300018718000063 заказчиком определена потребность в использовании при выполнении работ материала «Мелкозернистая плотная горячая асфальтобетонная смесь и асфальтобетон тип Б марки II для верхних слоев покрытий по ГОСТ 9128-2013 II  дорожно-климатическая зона», однако, положения ГОСТ 9128-2013 «Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия» предусматривают использование песчаных смесей типа Г и Гх (на песках из отсевов дробления) либо типа Д и Дх (на природных песках или смесях природных песков с отсевами дробления).

Кроме того, положения вышеназванного ГОСТ 9128-2013 «Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия» разделяют смеси в зависимости от вязкости используемого битума и температуры при укладке на горячие и холодные, в то время как указание на теплые асфальтобетонные смеси в вышеназванном ГОСТе 9128-2013 отсутствует.

5. Заказчиком Администрация Жуковского района ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться, поскольку заказчиком по позиции 4 «Щебень  для строительных работ марка 600, фракция от 5(3) до10 мм» технического задания, являющегося Приложением № 1 к документации об электронном аукционе за № 127300018718000063 установлены показатели материала, не позволяющие участникам закупки определить потребность заказчика и сформировать предложение об используемом товаре.

Так, в п. 4 «Щебень  для строительных работ марка 600, фракция от 5(3) до10 мм» технического задания, являющегося Приложением № 1 к документации об электронном аукционе установлено:

Щебень из природного камня для строительных работ марка 800, фракция от 5(3) до10 мм    ГОСТ 8267-93. Технические условия (с Изменениями N 1-4)предназначен для строительных работ;

марка 600; фракция св.5до10 мм; содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы до50% по массе; порода щебня осадочные или метаморфические или изверженные; содержание зерен слабых пород не более 10% по массе; группа щебня не более 5; марка по морозостойкости не менееF15; содержание пылевидных и глинистых частиц не более 2% по массе; содержание глины в

комках не более 0,25% по массе; посторонние засоряющие примеси не допускаются; должен

соответствовать нормам  ГОСТ 8267-93.

 Таким образом, указание заказчиком на два значения марки щебня не позволяет сделать однозначный вывод о том, какой марки щебень необходимо использовать при выполнении работ в рамках контракта.

  1. Заказчиком Администрация Жуковского района при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, в соответствие с которыми документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе, требования ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми определены требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе, а именно: первая часть заявки на участие в электронном аукционе исходя из предмета осуществляемой закупки должна содержать: согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки); и конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии), поскольку:

Во-первых,  заказчиком сформированы требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе за № 127300018718000063 в соответствии  с требованиями ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, действующими  до 01.07.2018 года. Учитывая, что электронный аукцион  за № 127300018718000063 размещен Заказчиком в ЕИС 31.07.2018 года, то заказчик должен был руководствоваться требованиями ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе в редакции Федерального закона от 31.12.2017 N 504-ФЗ.

Во-вторых, в разработанной заказчиком инструкции по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе предусмотрено требование об указании участниками закупки в содержании первой части заявки на участие в электронном аукционе показателей товаров, которые возможно получить только при условии проведения испытаний.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

- согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

- конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Конкретные показатели используемого товара указываются в соответствии с приложением №1 к документации. Характеристики товара, выраженные в конкретных показателях, изменению не подлежат.

Приложение № 1 к документации об электронном аукционе содержит следующие требования к товарам, в частности, по позиции 1 " Асфальтобетонные смеси дорожные, аэродромные и асфальтобетон" установлен предел прочности при сжатии, при температуре 50°С,МПа, не менее 1,0, Водостойкость, не менее 0,85, по позиции 3 «Щебень для строительных работ» установлено содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы до50% по массе, содержание зерен слабых пород не более 10% по массе.

Комиссия приходит к выводу, что инструкция, содержащаяся в документации об аукционе, устанавливает требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в электронном аукционе помимо конкретных показателей товаров, непредусмотренные частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе конкретные показатели товаров, которые можно установить только в результате проведенных соответствующих испытаний. Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки при заполнении заявки иметь в наличии товар, предлагаемый к использованию при выполнении работ, для представления подробных сведений о веществах, материалах, применяемых при изготовлении такого товара, результатах испытаний такого товара.

7. Заказчиком Администрация Жуковского района при осуществлении рассматриваемой закупки при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения нарушены положения ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, предусматривающей требования к содержанию документации об электронном аукционе, поскольку заказчиком в документации об электронном аукционе на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог и улично-дорожной сети, находящихся в муниципальной собственности администрации Жуковского района за № 0127300018718000063 не в полном объеме установлен порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе.

В соответствии с частью 10 статьи 44 Закона о контрактной системе денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - уполномоченный банк). Требования к банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации.

В соответствии с частью 13 статьи 44 Закона о контрактной системе каждый оператор электронной площадки заключает соглашения о взаимодействии с каждым из уполномоченных банков. Требования к условиям таких соглашений установлены в Постановлении Правительства РФ от 30.05.2018 N 626 "О требованиях к договору специального счета и порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета, требованиях к условиям соглашения о взаимодействии оператора электронной площадки с банком, правилах взаимодействия участника закупки, оператора электронной площадки и заказчика в случае предоставления участником закупки банковской гарантии в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, электронном аукционе" (далее - Постановление Правительства РФ № 626), вступающем в силу с 1 июля 2018 года (за исключением отдельных положений). Банк вправе открывать специальные счета участникам закупок только после заключения соглашений о взаимодействии с каждым из операторов электронной площадки.

В соответствии с частью 12 статьи 44 Закона о контрактной системе требования к договору специального счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета также утверждены Постановлением Правительства РФ № 626.

Согласно пункту 3 Постановления Правительства РФ № 626 постановление применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок либо приглашения принять участие в которых направлены после начала функционирования новых электронных площадок, предельная дата которого определена в пункте 4 Постановления Правительства РФ № 626 (1 октября 2018 года).

Таким образом, требования к договору специального счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета, а также требования к соглашениям о взаимодействии новых электронных площадок с уполномоченными банками вступили в силу с 1 июля 2018 года, однако будут применяться к электронным процедурам, которые будут проводиться на новых электронных площадках после даты начала их функционирования (1 октября 2018 года).

На основании изложенного, учитывая положения части 10.1 статьи 112 Закона о контрактной системе, с 1 июля 2018 года и до начала функционирования новых электронных площадок (не позднее 1 октября 2018 года) ранее отобранные электронные площадки продолжают функционирование в ранее установленном порядке, в том числе в части открытия ведения счетов участников закупок для обеспечения участия в электронных процедурах в аналитическом учете оператора электронной площадки на счете такого оператора в расчетной организации, установленном в приложении N 5 к Соглашению о функционировании электронной площадки от 04.05.2010 года.

8. Заказчиком Администрация Жуковского района при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения ч. 8 ст. 34 Закона о контрактной системе, согласно которой штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, а также положения п. 4 Постановления Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063» (далее - Постановления Правительства РФ 1042), поскольку заказчиком в проекте контракта рассматриваемой закупки неправомерно установлена ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п.1 ч.1 ст. 30 Закона о контрактной системе.

В п. 7.5 проекта контракта установлено, за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, Подрядчик уплачивает Заказчику штраф. Размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы (определенной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. № 1042):

а) 3 % цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей;

б) 2 % цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 3 млн. рублей до 10 млн. рублей (включительно).

Поскольку электронный аукцион на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог и улично-дорожной сети, находящихся в муниципальной собственности администрации Жуковского района за № 0127300018718000063 осуществляется не для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, следовательно, требования, предусмотренные п. 4 Постановления Правительства РФ № 1042 на рассматриваемую закупку не распространяются.

Выявленные в действиях заказчика нарушения Закона о контрактной системе свидетельствуют о признаках административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

 

Решила:

 

  1. Признать жалобу участника закупки участника закупки ООО «Строй Лес» на действия заказчика Администрация Жуковского района при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог и улично-дорожной сети, находящихся в муниципальной собственности администрации Жуковского района за № 0127300018718000063 частично обоснованной, в части установления требований предусматривающих наличие у подрядчика дополнительного технологического оборудования, несоответствия сроков исполнения контракта, указанных в документации о закупке, срокам исполнения контракта, установленных в плане-графике, установления в документации характеристик материала (асфальтобетонные смеси дорожные) не в соответствии с ГОСТ, установления показателей материала (щебень для строительных работ), не позволяющих определить потребность заказчика, а также в части установления заказчиком ненадлежащей инструкции по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе.
  2. По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика Администрация Жуковского района нарушения требований ч.12 ст.21, п. 2 ч. 1 ст. 33, ч. 2,3 ст.33, ч. 8 ст. 34, ч.1 ст.64, ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также положений Постановления Правительства от 30.08.2017 г. № 1042.
  3.  Поскольку электронный аукцион за № 0127300018718000063 признан несостоявшимся, принято решение предписание не выдавать.
  4. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Временно исполняющий

обязанности руководителя                                                                                 «…….»

 

Члены комиссии                                                                                                    «………»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны