Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу № 185 А о... от 18 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

                                                                                      

                                                                                                                                 

<……>

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу № 185 А

об административном правонарушении

 

«16» мая  2016 г.                                                                                                     г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <……>, рассмотрев материалы дела №185А об административном правонарушении, постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 14.04.2016 года, составленное заместителем прокурора Бежицкого района города Брянска  юристом 1 класса <……> в отношении должностного лица заказчика контрактного управляющего ГБУЗ «Брянская городская детская больница №1» <……>,

в присутствии:

<……> - контрактного управляющего ГБУЗ «Брянская городская детская больница №1»,

<……> - помощника прокурора Бежицкого района г. Брянска,

установила:

05.05.2016 года в адрес Брянского УФАС России поступило постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 14.04.2016 года, составленное заместителем прокурора Бежицкого района города Брянска  юристом 1 класса <……> в отношении должностного лица заказчика контрактного управляющего ГБУЗ «Брянская городская детская больница №1» <……>.

 Согласно Постановлению о возбуждении дела об административном правонарушении  14.04.2016 года, составленного заместителем прокурора Бежицкого района города Брянска  юристом 1 класса <……>, в действиях заказчика содержатся нарушения  ч.2 ст. 34, ч.1 ст.95  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), в части изменения условий контракта на техническое обслуживание и текущий ремонт изделий медицинской техники за № 0127200000214005560_56476 от 13.01.2015 года.

В рамках рассмотрения дела об административном правонарушении согласно информации, представленной заказчиком ГБУЗ «Брянская городская детская больница №1» в адрес Брянского УФАС России, установлено следующее:

13.01.2015 года по итогам электронного аукциона за № 0127200000214005560 на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту медицинской техники заключен  государственный контракт № 0127200000214005560_56476 между заказчиком  ГБУЗ «Брянская городская детская больница №1» в лице главного врача ГБУЗ «Брянская городская детская больница №1» <……> и  ООО «Медицина и техника», в лице генерального директора <……>.

В соответствии с пунктом 1.1 государственного контракта № 0127200000214005560_56476   от 13.01.2015 года предметом Контракта является техническому обслуживанию изделий медицинский техники  и текущему ремонту изделий медицинской техники  согласно техническому заданию (приложение 1). Цена настоящего контракта определена  составила 197 760,00 рублей.

Приложением №1 к государственному контракту: «Техническое задание на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту медицинской техники» определен перечень изделий медицинской техники ГБУЗ «Брянская городская детская больница №1». Приложением №2 к государственному контракту № 0127200000214005560_56476   от 13.01.2015 года является спецификация, в содержание которой входит:

 

 

Наименование работ, услуг

Ед. изм.

количество

Цена за е. изм., руб.

Сумма руб.

1

Техническое обслуживание и текущий ремонт изделий медицинской техники  ГБУЗ «Брянская городская детская больница №1»

месяц

12

16 480,00

197 760,00

15.12.2015 года заказчиком заключено Дополнительное соглашение №1 к государственному контракту № 0127200000214005560_56476   от 13.01.2015 года, которым изменена цена за единицу измерения и общая цена контракта:

 

 

Наименование работ, услуг

Ед. изм.

количество

Цена за е. изм., руб.

Сумма руб.

1

Техническое обслуживание и текущий ремонт изделий медицинской техники  ГБУЗ «Брянская городская детская больница №1»

месяц

12

18127,50

217530,00

 

Согласно части 2 статьи 34 Закона о контрактной системе при заключении и исполнении контракта изменения его условий недопустимо.

В силу ч.1 ст. 95 Закона о контрактной системе изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях:

1) если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контрактом:

а) при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта;

б) если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара;

2) если цена заключенного для обеспечения федеральных нужд на срок не менее чем три года контракта составляет либо превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, данные условия могут быть изменены на основании решения Правительства Российской Федерации;

3) если цена заключенного для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации на срок не менее чем три года контракта составляет или превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, данные условия могут быть изменены на основании решения высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации;

4) если цена заключенного для обеспечения муниципальных нужд на срок не менее одного года контракта составляет или превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, указанные условия могут быть изменены на основании решения местной администрации;

5) изменение в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируемых цен (тарифов) на товары, работы, услуги;

6) в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до государственного или муниципального заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом государственный или муниципальный заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование новых условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) количества товара, объема работы или услуги, предусмотренных контрактом;

7) в случае заключения контракта с иностранной организацией на лечение гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации цена контракта может быть изменена при увеличении или уменьшении по медицинским показаниям перечня услуг, связанных с лечением гражданина Российской Федерации, если данная возможность была предусмотрена контрактом с иностранной организацией.

В рассматриваемом случае возможность изменения цены контракта пропорционально дополнительному объему работ исходя из установленной в контракте цены единицы работы, но не более чем на десять процентов цены контракта отсутствует, поскольку контрактом не определен перечень запасных частей медицинской техники либо наименование и объем работ, предусмотренные контрактом.

На основании изложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в изменении условий государственного контракта № 0127200000214005560_56476   от 13.01.2015 года на техническое обслуживание и текущий ремонт изделий медицинской техники, в то время как возможность изменения условий контракта отсутствует.

В соответствии с частью 4 статьи 7.32  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях изменение условий контракта, в том числе увеличение цен товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Согласно ст.12 Закона о контрактной системе  должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Согласно ст.2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения.

Учитывая, что дополнительное соглашение №1 к государственному контракту № 0127200000214005560_56476   от 15.12.2015 года, заключено в лице главного врача ГБУЗ «Брянская городская детская больница №1» <……>, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Однако, согласно постановления о возбуждении дела об административном правонарушении от 14.04.2016 года, ответственным должностным лицом ГБУЗ «Брянская городская детская больница №1»  является контрактный управляющий,   <……>. Однако, контрактный управляющий ГБУЗ «Брянская городская детская больница №1» <……>, согласно должностной инструкции не имеет право на подписание ни контрактов ГБУЗ «Брянская городская детская больница №1», ни каких- либо дополнительных соглашений к контрактам.  

 Таким образом, вина <……>  в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении не доказана.

Таким образом, исследовав все материалы дела, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение дела об административном правонарушении N 185 А, приходит к выводу о том, что по настоящему делу об административном правонарушении в действиях контрактного управляющего <……>   отсутствует состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 7.32 КоАП.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 24.5 КоАП производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Учитывая вышеизложенное, возбужденное дело об административном правонарушении N 185 А подлежит прекращению в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП, а именно, в связи с отсутствием в действиях контрактного управляющего <……>     состава административного правонарушения.

С учетом изложенных обстоятельств и руководствуясь пунктом 6 статьей 28.7, пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <……>,

постановила:

Дело об административном правонарушении N 185 А, возбужденное в отношении контрактного управляющего ГБУЗ «Брянская городская детская больница №1» <……>, прекратить в связи с отсутствием  в ее действиях состава административного правонарушения.

В  соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении  может  быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если  указанное  постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Должностное лицо                                                                                                           <……>

Связанные организации

Связанные организации не указаны