Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу №185-А об админис... от 12 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                                                                     ********************

********************

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу №185-А

об административном правонарушении

 

 «11» мая 2016 г.                                                                                                     г. Брянск

                                                  

Зам. руководителя  – начальник отдела естественных монополий и рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области Н.А. Новикова, рассмотрев постановление о возбуждении дела  об административном правонарушении от 18.04.2016 года, в отношении ******************** в присутствии помощника прокурора прокуратуры Бежицкого района города Брянска Зинченко Ольги Владимировны,

 

УСТАНОВИЛА:

 

 В Брянское УФАС России из прокуратуры Бежицкого района города Брянска поступило дело об административном правонарушении, предусмотренное ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ, совершенное ********************.

Из материалов, представленных в Брянское УФАС следует, что прокуратурой Бежицкого района города Брянска по заданию прокуратуры области №7-10-2016 от 10.03.2016 проведена проверка исполнения ГАУЗ «БГП №1», расположенного по адресу: г. Брянск, ул. Куйбышева, 3, требований законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц. В ходе проверки выявлены следующие нарушения закона.

Так, согласно ст. 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (Закон № 223-ФЗ) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 указанной статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке). Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика.

В соответствии со ст. 3 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики должны руководствоваться принципом информационной открытости закупки.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке.

Частью 19 статьи 4 Закона № 223-ФЗ установлено, что заказчик не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещает в единой информационной системе сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

Аналогичная норма закреплена в п. 1.4.5 Положения о закупке товаров, работ, услуг, утвержденного решением наблюдательного совета ГАУЗ «БГП №1».

В нарушение указанных выше норм закона сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) за ноябрь 2015 года размещен ГАУЗ «БГП №1» на официальном сайте «zakupki.gov.ru» 28.12.2015, то есть с нарушением срока на 17 дней.

Согласно ч. 4 ст. 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, образует состав административного правонарушения.

В соответствии со ст. 7 Закона № 223-ФЗ за нарушение требований указанного Федерального закона и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приказом главного врача ГАУЗ «БГП №1» на должность начальника по маркетингу и юридической работе назначена ********************. В соответствии с п. 2.3 должностной инструкции начальника отдела по маркетингу и юридической работе, утвержденной главным врачом ГАУЗ «БГП №1» 18.10.2011, в должностные обязанности ******************** входит контроль за своевременным размещением информации о государственных закупках на официальном сайте в сети Интернет.

Таким образом, лицом, ответственным за исполнение ГАУЗ «БГП №1» законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц является начальник по маркетингу и юридической работе ********************.

Вступая в правоотношения, регулируемые законодательством Российской Федерации, лицо должно не только знать о существовании обязанностей, отдельно установленных для каждого вида правоотношений, но и обеспечить их неукоснительное исполнение.

Необходимость выполнения лицом тех или иных обязанностей вытекает, прежде всего, из общеправового принципа, закрепленного в статье 15 Конституции Российской Федерации, согласно которой любое лицо должно соблюдать установленные законом обязанности.

Вина начальник по маркетингу и юридической работе ******************** заключается в том, что она, имея реальную возможность соблюдения действующего законодательства, не приняла всех необходимых мер по его выполнению.

Частью 1 статьи 2.1 КоАП  РФ установлено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 Таким образом, установлено событие административного правонарушения, выразившееся в  нарушении предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 ст. 7.32.3 КоАП, что нарушает требования ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП.

Субъектом административного правонарушения является  должностное лицо ГАУЗ «БГП №1» начальник по маркетингу и юридической работе ********************.

Частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях  предусмотрена ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, которая влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Отягчающих и смягчающих вину ******************** обстоятельств не установлено.

Обстоятельств, позволяющих признать данное правонарушение малозначительным, не имеется. Характер совершенного правонарушения и степень его общественной опасности свидетельствует о наличии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Лицо не представило доказательств, свидетельствующих, что совершение правонарушения обусловлено чрезвычайными обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне его контроля.

Время совершения административного правонарушения является 11.12.2015, то есть  день, следующий за 10-ым числом декабря 2015 года.

Таким образом, содеянное начальником по маркетингу и юридической работе ******************** с учетом всех перечисленных выше обстоятельств, следует квалифицировать по ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ, то есть нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Согласно ст. 3.1. КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Законодательством РФ предусмотрена возможность назначения административного наказания в пределах минимального и максимального размеров санкций с учетом характера совершенного правонарушения, данных о правонарушителе, его материального и финансового  положения, а также обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 23.1, 25.11, 28.8, 29.9, 29.10, ч. 3 ст. 28.3  КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать нарушившим ч. 4 ст. 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях начальника по маркетингу и юридической работе ГАУЗ «БГП №1» ********************.

2.  Применить меру ответственности в отношении начальника по маркетингу и юридической работе ГАУЗ «БГП №1» ********************,  в виде административного штрафа в размере 2000 (двух тысяч) рублей.

3.           Сумму штрафа надлежит заплатить в соответствующий бюджет.
Согласно   пункту    1    статьи   32.2   Кодекса   Российской   федерации   об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления в законную силу   либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Реквизиты счетов для зачисления административных штрафов: № счета получателя: 40101810300000010008 ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области БИК: 041501001 ОКАТО: 15401000000 КБК: 161 116 020 100 160 00 140 КПП: 325001001

Наименование    получателя:    УФК по Брянской    области (УФАС России по Брянской области) Сумма платежа: 100%

Идентификатор начисления: 0319879414051100000443755

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от 11.05.2016 г.

В трехдневный срок со дня уплаты штраф в Брянское УФАС России надлежит представить надлежащим образом заверенные копии платежных документов.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления о наложении штрафа.

 

 

 

Заместитель руководителя - начальник                                                                       

отдела естественных монополий и рекламы                                     Н.А.Новикова      

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны