Решение б/н Решение по делу № 185 от 25 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ООО «СПЕЦТРАНС»

____________________________

«<…>»

 ФКУ «Исправительная колония № 5 УФСИН России по Брянской области»

____________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

Решение по делу № 185

о нарушении требований законодательства РФ о контрактной системе

 

«23» декабря 2014 года                                                                                        г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

«<…>»

в присутствии:

«<…>» – представителя заказчика ФКУ «Исправительная колония № 5 УФСИН России по Брянской области» (далее – ФКУ ИК-5 УФСИН России по Брянской области), действующей на основании доверенности № 16;

в отсутствие надлежащим образом уведомленного заявителя ООО «СПЕЦТРАНС»,

рассмотрев жалобу участника закупки ООО «СПЕЦТРАНС» на действия заказчика ФКУ ИК-5 УФСИН России по Брянской области при осуществлении закупки путем проведения запроса котировок на оказание услуг по доставке грузов № 0327100008814000061, установила:

11.12.2014 года в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении запроса котировок на оказание услуг по доставке грузов № 0327100008814000061 (далее – запрос котировок), утвержденое врио начальника ФКУ ИК-5 УФСИН России по Брянской области полковником внутренней службы «<…>».

Контракт по итогам проведения рассматриваемого запроса котировок на момент рассмотрения жалобы не заключен.

Заявитель ООО «СПЕЦТРАНС» считает, что его права и законные интересы нарушены действиями заказчика, нарушившего положения Закона о контрактной системе путем сокращения срока подачи заявок на участие в запросе котировок, а именно: извещение о проведении запроса котировок размещено заказчиком на официальном сайте Российской Федерации 11.12.2014 года, установив дату окончания подачи заявок 22.12.2014 года, тем самым был сокращен срок подачи заявок на участие в запросе котировок с семи рабочих дней до шести.

Представитель заказчика «<…>» с доводами жалобы согласилась и пояснила, что осуществляемая закупка способом запроса котировок на оказание услуг по доставке грузов № 0327100008814000061 отменена заказчиком ФКУ ИК-5 УФСИН России по Брянской области 19.12.2014 года.

Заслушав представителя заказчика, изучив представленные документы, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующему выводу:

Заказчиком ФКУ ИК-5 УФСИН России по Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования ч. 1 ст. 74 Закона о контрактной системе, согласно которым заказчик обязан разместить в единой информационной системе извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок, поскольку заказчиком сокращен срок подачи заявок на участие в запросе котировок.

Согласно информации, размещенной на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, извещение о проведении запроса котировок опубликовано заказчиком 11.12.2014 года. Следовательно, срок окончания подачи заявок на участие в запросе котировок должен быть установлен заказчиком не ранее 23.12.2014 года. Однако, согласно извещению срок подачи заявок на участие в запросе котировок истекает 22.12.2014 года.

Выявленное в действиях заказчика нарушение требований Закона о контрактной системе содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 8 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

 

решила:

1. Признать жалобу участника закупки ООО «СПЕЦТРАНС» на действия заказчика ФКУ ИК-5 УФСИН России по Брянской области при осуществлении закупки путем проведения запроса котировок на оказание услуг по доставке грузов № 0327100008814000061 обоснованной.

2. По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика ФКУ ИК-5 УФСИН России по Брянской области нарушения ч. 1 ст. 74 Закона о контрактной системе.

3. Поскольку на момент рассмотрения жалобы вышеуказанный запрос котировок отменен заказчиком, принято решение предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать.

4. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны