Постановление б/н Постановление от 17 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

Главе Сещинской сельской администрации

 

<…….>        ______________________________

<…….>

 

 

 

 

 

 

Постановление

о назначении административного наказания по делу № 186

об административном правонарушении

 

от «15» марта 2017 г.                                                                                                       г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <…….>, рассмотрев материалы дела №186 об административном правонарушении, постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 27.02.2017 года, составленное прокурором Дубровского района советником юстиции <…….> в отношении главы Сещинской сельской администрации <…….>

в присутствии:

<…….> – предъявлен паспорт гражданина РФ,

 

установила:

 

03.03.2017 года в адрес Брянского УФАС России поступило постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 27.02.2017 года, составленное прокурором Дубровского района советником юстиции <…….> в отношении главы Сещинской сельской администрации <…….> по факту нарушения срока  размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки у единственного исполнителя на оказание услуг связи юридическому лицу, финансируемому из средств соответствующего бюджета за №0127300029417000003, что противоречит ч. 2 ст.93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

При рассмотрении дела об административном правонарушении нашел подтверждение факт нарушения заказчиком Сещинская сельская администрация требований части 2 статьи 93 Закона о контрактной системе, согласно которой при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 3, 6 - 8, 11 - 14, 16 - 19 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, заказчик размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее, чем за пять дней до даты заключения контракта, поскольку заказчиком извещение об осуществлении закупки на оказание услуг связи юридическому лицу, финансируемому из средств соответствующего бюджета за №0127300029417000003 у единственного исполнителя размещено в единой информационной системе в сфере закупок с нарушением срока, предусмотренного законодательством о контрактной системе.

В рамках рассмотрения дела установлено, что государственный контракт №832000014341 на оказание услуг связи юридическому лицу, финансируемому из средств соответствующего бюджета заключен в соответствии с п.1 ч.1 ст. 93 Закона о контрактной системе, что подтверждается п. 1.1 контракта.

Согласно информации, размещенной в единой информационной системе в сфере закупок, заказчиком 30.12.2016 года заключен контракт №832000014341 на оказание услуг связи юридическому лицу, финансируемому из средств соответствующего бюджета, следовательно, извещение об осуществлении закупке за № 0127300029417000003 должно было быть размещено заказчиком в единой информационной системе не позднее 25.12.2016 года. Однако, заказчиком извещение об осуществлении закупки у единственного исполнителя размещено в единой информационной системе 09.01.2017 года, то есть с нарушением срока, предусмотренного законодательством о контрактной системе;

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в нарушении срока размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки у единственного исполнителя на оказание услуг связи юридическому лицу, финансируемому из средств соответствующего бюджета за №0127300029417000003.

Поскольку нарушение срока размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки у единственного на оказание услуг связи юридическому лицу, финансируемому из средств соответствующего бюджета за №0127300029417000003 возникло в результате действий должностного лица главы Сещинской сельской администрации <…….>, что подтверждается представленными в материалах дела распоряжением Сещинской сельской администрации №49/1 от 31.03.2014 года «О назначении контрактного управляющего» и п.17 ч.2 Приложения 1 к распоряжению Сещинской сельской администрации №49/1 от 31.03.2014 года, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата совершения административного правонарушения: 09.01.2017 года.

Место совершения административного правонарушения: Брянская область, Дубровский район, п. Сеща.

В соответствии с частью 1.3 статьи 7.30 КоАП РФ, нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении запроса котировок, запроса предложений, осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) более чем на один рабочий день -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 15.03.2017 года, составленным прокурором Дубровского района советником юстиции <…….> в отношении главы Сещинской сельской администрации <…….> а так же другими материалами дела.

Срок давности привлечения <…….> к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных на момент рассмотрения дела об административном правонарушении не истек.

На рассмотрении дела об административном правонарушении <…….> признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в нарушение срока размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки у единственного на оказание услуг связи юридическому лицу, финансируемому из средств соответствующего бюджета за №0127300029417000003 и согласно письменных пояснений представленным в адрес Брянского УФАС России вхд.№1814 от 15.03.2017 года выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность. Кроме того, <…….> пояснил, что правонарушение совершено по неосторожности.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что должностным лицом заказчика нарушен срок размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки у единственного исполнителя на оказание услуг связи юридическому лицу, финансируемому из средств соответствующего бюджета за №0127300029417000003, и то обстоятельство, что извещение о планируемой закупке размещено уже после заключения контракта, и тем самым нарушен принцип открытости информации заложенный в ст. 7 Закона о контрактной системе, руководствуясь статьями 7.30, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <…….>,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать главу Сещинской сельской администрации <…….>, за нарушение срока размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки у единственного исполнителя на оказание услуг связи юридическому лицу, финансируемому из средств соответствующего бюджета за №0127300029417000003, виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.3 статьи 7.30 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штраф в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со  дня  вступления  постановления  о  наложении  штрафа  в законную  силу  либо  со  дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счетов  для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКТМО: 15 612 448

КБК: 161 116 33050 05 6000 140

КПП: 325001001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%.

Идентификатор плательщика: <…….>.

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «15»  марта 2017 года.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа <…….>, надлежит представить в Брянское УФАС России, надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-32-74.

Согласно  части 1 статьи 20.25 КоАП РФ  неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 3 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченному ее рассматривать.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если  указанное  постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

<…….>

Связанные организации

Связанные организации не указаны