Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по... от 22 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

«<…>

 

 

____________________________ 

«<…>

 

 

 

 

Постановление

о назначении административного наказания по делу

№ 187

 

 

«17»  марта 2016 г.                                                                                                       г. Брянск

 

Я,  должностное лицо «<…> Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>, рассмотрев решение  по делу № РНП-32-223 от 12.11.2015 года, протокол об административном правонарушении от 17.03.2016 года, составленный в отношении должностного лица заказчика начальника бюджетного учета и отчетности «<…>

 

 установил:

            12 ноября 2015 года инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  вынесено решение по делу № РНП-32-223, в рамках которого установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении следующее: 22.06.2015 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru заказчиком «<…> размещены извещение и документация об электронном аукционе  на ремонт автомобильной дороги по ул.Центральная в с.Ольховка Клинцовского района за № 0127300005715000006.

2) Начальная (максимальная) цена муниципального контракта    - 3 090 691,00 рублей.

3) На участие в электронном аукционе за № 0127300013113001466  подано три заявки.

4) По результатам электронного аукциона минимальное предложение о цене контракта сделано участником аукциона ООО «ГОР  спецстрой» и составило 2 457 099,34 рублей.

5) По результатам подведения итогов  электронного аукциона за №0127300005715000006-3 от 14.07.2015 года единой комиссией Администрации Клинцовского района   принято решение о признании победителем электронного аукциона  ООО «ГОР  спецстрой» с ценой контракта 2 457 099, 34 рублей.

6) 27 июля 2015 года между  «<…> и ООО «ГОР  спецстрой» заключен муниципальный контракт. Срок выполнения работ- с даты подписания контракта до 01.10.2015 года.

7) 17.08.2015 года заказчиком направлен в адрес ООО «ГОР  спецстрой» запрос с требованием  об указании планируемой дате начала работ.

8) 30.09.2015 года заказчиком создана приемочная комиссия по приемке работ по ремонту   автомобильной дороги по ул. Центральная в с. Ольховка Клинцовского района.

9) 01.10.2015 года приемочной комиссией составлен АКТ о ходе исполнения условий муниципального контракта от 27.07. 2015 года № 01273000005715000006_66917 по ремонту автомобильной дороги по ул.Центральная в с.Ольховка Клинцовского района, в котором зафиксирован факт невыполнения подрядчиком ООО «ГОР  спецстрой» работ, предусмотренных контрактом.

10) 01.10.2015 года  заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта от 27.07.2015 года №01273000005715000006_66917 по ремонту автомобильной дороги по ул. Центральная в с. Ольховка Клинцовского района.

9) 05.10.2015 года решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения  муниципального контракта от 27.07.2015 года № 01273000005715000006_66917  направлено в адрес ООО «ГОР  спецстрой»  по почте заказным письмом с уведомлением, и размещено  на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

10) 16.10.2015 года решение заказчика  получено ООО «ГОР спецстрой».

Основанием для принятии заказчиком решения об одностороненпам отказе от исполнения контракта послужил факт не выполнения подрядчиком ООО «ГОР  спецстрой» предусмотренных контрактом работ.

В рамках рассмотрения дела № РНП-32-223 инспекцией Брянского УФАС России было установлено и подтверждено при рассмотрении настоящего дела, что заказчиком «<…> нарушены положения ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется подрядчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу подрядчика, указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении подрядчику, поскольку Администрацией Клинцовского района нарушен порядок одностороннего отказа от исполнения муниципального контракта от 27.07.2015 года № 01273000005715000006_66917 по ремонту автомобильной дороги по ул. Центральная в с. Ольховка Клинцовского района.

Из анализа указанной нормы следует, что заказчику надлежит уведомить лицо, с которым принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, не только письмом с уведомлением о вручении, поскольку  слова «а также» указывают на совокупность двух обязательных действий по уведомлению необходимого лица двумя способами связи.

Так заказчиком во исполнение указанной нормы Закона о контрактной системе были совершены только  следующие действия:

1. 01.10.2015 года Заказчиком  «<…>

принято решение об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта от 27.07.2015  года № 01273000005715000006_66917 .

2. 05.10.2015 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещено решение об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта от 27.07.2015  года № 01273000005715000006_66917 .

3. 05.10.2015 года в адрес ООО «ГОР  спецстрой»  заказчиком направлено решение об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта от 27.07.2015  года № 01273000005715000006_66917 заказным  письмом с уведомлением, что подтверждается соответствующим штампом на  почтовом  уведомлении. Данное решение получено ООО «ГОР  спецстрой»  16.10.2015 года, что также подтверждается штампом на почтовом уведомлением о вручении.

Вместе с тем, Заказчику надлежало в соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системы  в течение трех  рабочих дней с даты принятия  решения о расторжении муниципального контракта в одностороннем порядке от 01.10.2015 года, т.е. не позднее 05.10.2015 года одновременно направить подрядчику данное решение иным способом связи, помимо направления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, т.е   телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении подрядчику.

Однако, решение об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта от 27.07.2015  года № 01273000005715000006_66917 заказчиком «<…>  не направлено в адрес ООО «ГОР  спецстрой»  иным способом связи. 

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившегося в нарушении порядка расторжения контракта в случае одностороннего отказа от исполнения контракта.

         Поскольку согласно письменных пояснений, полученных от «<…> от 12.02.2016 года исх. №417, ответственным должностным лицом заказчика, действовавшим от имени заказчика при принятии решения об одностороннем отказе от исполнения контракта от 27.07.2015 года,  является «<…>, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 07.10.2015 года.

Место совершения административного правонарушения: г. Клинцы Брянской области.

Согласно части 6 ст. 7.32 КоАП РФ нарушение порядка расторжения контракта в случае одностороннего отказа от исполнения контракта влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от 17.03.2016 года, составленным в отношении начальника бюджетного учета и отчетности «<…>, а так же другими материалами дела.

Срок давности привлечения «<…> к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных не истек.

 На рассмотрении дела об административном правонарушении  «<…>. пояснила, что факт нарушения признает (письменное раскаяние от 17.03.2016 года исх. № 1531), выражает раскаяние, что  в силу п.1 ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ является обстоятельством, смягчающим административную ответственность. Также установлено предусмотренное п.10 ч.1 ст. 4.2 КоАП РФ такое смягчающее обстоятельство как совершение административного правонарушения женщиной, имеющей малолетнего ребенка.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется. Правонарушение произошло по неосторожности в связи с незнанием требований Закона о контрактной системе.

В рамках рассмотрения дела от «<…> не было заявлено ходатайства об уменьшении размера административного штрафа согласно положениям частей 2.2, 2.3 статьи 4.1 КоАП РФ, Брянским УФАС России каких –либо  исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения не установлено.

В рамках рассмотрения дела также исследовался вопрос о признании совершенного административного правонарушения малозначительным в соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ. В рассматриваемом случае совершенное правонарушение, повлекло причинение ущерба общественным интересам, поскольку из-за  бездействия  начальника бюджетного учета и отчетности «<…> выразившегося  в нарушении предусмотренного ч.12 ст. 95 Закона о контрактной системе порядка  расторжения контракта в случае одностороннего отказа от исполнения контракта, не направлении решения об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта от 27.07.2015  года № 01273000005715000006_66917 в адрес ООО «ГОР  спецстрой»  иным способом связи повлекло за собой не включение в реестр недобросовестных поставщиков лица, подлежащего включению в указанный реестр в связи с невыполнением обязательств по муниципальному контракту, заключенному по итогам проведенного публичного аукциона. 

Оценивая  доказательства по делу в их совокупности, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>, учитывая, что должностным лицом заказчика начальником бюджетного учета и отчетности «<…> нарушен предусмотренный ч.12 ст. 95 Закона о контрактной системе порядок  расторжения контракта в случае одностороннего отказа от исполнения контракта, повлекший за собой  не включение в реестр недобросовестных поставщиков лица, подлежащего включению в указанный реестр в связи с невыполнением обязательств по муниципальному контракту от 27.07.2015 года № 01273000005715000006_66917 по ремонту автомобильной дороги по ул. Центральная в с. Ольховка Клинцовского района, руководствуясь статьями 7.32, 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

                                                                         Постановил:

 

Признать должностное лицо заказчика начальника бюджетного учета и отчетности «<…> за нарушение предусмотренного ч.12 ст. 95 Закона о контрактной системе порядка  расторжения контракта в случае одностороннего отказа от исполнения контракта, повлекшего за собой  не включение в реестр недобросовестных поставщиков лица, подлежащего включению в указанный реестр в связи с невыполнением обязательств по муниципальному контракту от 27.07.2015 года № 01273000005715000006_66917 по ремонту автомобильной дороги по ул. Центральная в с. Ольховка Клинцовского района, виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью  часть 6 ст. 7.32 КоАП РФ и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей (пятидесяти  тысяч рублей).

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счетов  для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКТМО: 15 630000

КБК: 161 116 33050 05 6000 140

КПП: 325701001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%.

Идентификатор плательщика 0...

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «17» марта 2016 года.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа «<…> надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-32- 74.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ  неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В  соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении  может  быть обжаловано  непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если  указанное  постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

«<…>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны