Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по д... от 4 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

                                                                                      

                                                                                                                                 «<…>»

 

________________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о назначении административного наказания по делу

№ 191 об административном правонарушении

 

 

«31» марта 2016 г.                                                                                                        г. Брянск

           

            Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской «<…>», рассмотрев материалы дела № 191 об административном правонарушении, постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 15.03.2016 года, составленное «<…>» в отношении должностного лица заказчика «<…>»установил:

18.03.2016 года в адрес Брянского УФАС России поступило  постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 15.03.2016 года, составленное «<…>» в отношении должностного лица заказчика «<…>»

При рассмотрении дела об административном правонарушении установлено следующее:

заказчиком Управление по строительству и развитию территории г. Брянска нарушены требования  ч.5 ст. 24 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с которыми заказчик  выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями главы 3 Закона о контрактной системы, при этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки, положения  п. 4 ч.1 ст. 93 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать два миллиона рублей или не должен превышать пять процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем пятьдесят миллионов рублей, поскольку заказчиком Управление по строительству и развитию территории г. Брянска заключен муниципальный контракт № 13 от 23.08.2015г. с ОАО «Российский институт градостроительства и инвестиционного развития «Гипрогор» на выполнение работ по внесению дополнений и предложений в генеральный план города Брянска в части: Мероприятия по первому этапу развития г. Брянска на 2016-2025г.г. представить на отдельной карте у единственного поставщика, в то время как, в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок указанная закупка должна осуществляться путем проведения конкурентных способов осуществления закупок (запрос котировок  либо электронный аукцион).

В соответствии с п.4 ч.1 ст. 93 Закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае осуществления закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать два миллиона рублей или не должен превышать пять процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем пятьдесят миллионов рублей.

Так, согласно информации и документов, представленных Управлением по строительству и развитию территории г. Брянска совокупный годовой объем закупок Управления по строительству и развитию территории г. Брянска на 2015 год составил 4 289 900 рублей, следовательно, в соответствии с положениями п. 4 ч.1 ст. 93 Закона о контрактной системе заказчик вправе был осуществить закупки у единственного поставщика на сумму не превышающую два миллиона рублей.

Согласно сведениям, предоставленным Управлением по строительству и развитию территории г. Брянска в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе Управлением в 2015 году осуществлено 25 закупок на сумму 1 953 806 рублей на основании следующих контрактов:

- от 16.12.2011 № ПД/ЮЛ/31230 с ООО «БКС Интернет» в сумме 99 800 руб. на услуги сети Интернет;

- от 23.12.2013 № 14-05/05 с ООО «Телс» в сумме 98 880 руб. на услуги телефонной связи;

- от  01.01.2015 № РМ-1 с ООО «Арго-групп» в сумме 80 025 руб. на текущий ремонт служебного транспорта;

- от 01.01.2015 № 2125-С с ООО «ИЦ «Апекс» в сумме 88 534 руб. на обновление СПС «Консультант-плюс»;

-  от 01.01.2015 № 64РС с ООО «Техэсперт» в сумме 69 888 руб. на обновление СПС «Кодекс»;

- от 12.01.2015 № 5-Арх. с ООО «Фортуна-Сервис» в сумме 96 000 руб. на обслуживание и ремонт компьютерной техники;

- от  12.01.2015 № 00523-2014 с ООО «Дейта-Сервис» в сумме 37 500 руб. на обновление программного продукта 1С;

- от 12.01.2015 № 388-А с ООО «Альфа-Софт» в сумме 16 800 руб. на обновление программного продукта СМАРТ-Бюджет;

- от 12.01.2015 № №1/93 с ООО «Интеграл» в сумме 11 400 руб. на обновление программного продукта СУФД;

- от 19.01.2015 № 5-Т с ООО «Брянский центр защиты информации» в сумме 15 000 руб. на комплекс услуг по обеспечению безопасности информации и режимно-секретных мероприятий;

- от 27.01.2015 № 1 с ООО «Фортуна-Сервис» в сумме 99 995 руб. на приобретение картриджей, тонера, з/ч для оргтехники;

- от 10.02.2015 № 644 с ООО «Грин-Сити» в сумме 97 810 руб. на приобретение бумаги, канцтоваров;

- от 17.04.2015 № 15Б№170115 с ООО «Центральная страховая компания» в суме 9 168 руб. на приобретение полиса ОСАГО;

- от 01.06.2015 б/н с ИП «<…>» в сумме 98 800 руб. на приобретение ГСМ;

- от 01.07.2013 № 005 с ООО «Динамик32» в сумме 72 000 руб. на оплату за стоянку служебного транспорта;

- от 02.07.2015 № 3 с ООО «Фортуна-Сервис» в сумме 99 600 руб. на приобретение картриджей, тонера, з/ч для оргтехники;

- от 28.07.2015 № 683 с ООО «Грин-Сити» в сумме 62 766 руб. на приобретение бумаги, канцтоваров;

- от 11.08.2015 № 1 с ОАО «Гипрогор» в сумме 99 980 руб. на выполнение работ по внесению дополнений и предложений в генеральный план города Брянска;

- от 12.08.2015 № 2 с ОАО «Гипрогор» в сумме 99 980 руб. на выполнение работ по внесению дополнений и предложений в генеральный план города Брянска;

- от 15.08.2015 № 5 с ОАО «Гипрогор» в сумме 99 980 руб. на выполнение работ по внесению дополнений и предложений в генеральный план города Брянска;

- от 16.08.2015 № 6 с ОАО «Гипрогор» в сумме 99 980 руб. на выполнение работ по внесению дополнений и предложений в генеральный план города Брянска;

- от 17.08.2015 № 7 с ОАО «Гипрогор» в сумме 99 980 руб. на выполнение работ по внесению дополнений и предложений в генеральный план города Брянска;

- от 18.08.2015 № 8 с ОАО «Гипрогор» в сумме 99 980 руб. на выполнение работ по внесению дополнений и предложений в генеральный план города Брянска;

- от 19.08.2015 № 9 с ОАО «Гипрогор» в сумме 99 980 руб. на выполнение работ по внесению дополнений и предложений в генеральный план города Брянска;

- от 20.08.2015 № 10 с ОАО «Гипрогор» в сумме 99 980 руб. на выполнение работ по внесению дополнений и предложений в генеральный план города Брянска.

В нарушение пункта 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе Управлением по строительству и развитию территории г. Брянска 23.08.2015 заключен муниципальный контракт № 13 на выполнение работ по внесению дополнений и предложений в генеральный план города Брянска в части: Мероприятия по первому этапу развития г. Брянска на 2016-2025г.г. представить на отдельной карте в сумме 99 980 рублей с ОАО «Гипрогор», что составляет 2 253 746 руб. общего годового объема закупок.

Таким образом, на момент заключения муниципального контракта № 13 от 23.08.2015 года на выполнение работ по внесению дополнений и предложений в генеральный план города Брянска в части: Мероприятия по первому этапу развития г. Брянска на 2016-2025г.г. представить на отдельной карте у заказчика отсутствовала возможность заключить данный договор у единственного поставщика.

Учитывая, что на момент заключения муниципального контракта № 13 от 23.08.2015 года по внесению дополнений и предложений в генеральный план города Брянска в части: Мероприятия по первому этапу развития г. Брянска на 2016-2025г.г. представить на отдельной карте отсутствовала возможность заключить данный договор у единственного поставщика, то заказчику следовало осуществить закупку конкурентными способами (запрос котировок либо электронный аукцион).

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в принятии должностным лицом заказчика решения о способе определения поставщика путем осуществления закупок у единственного поставщика на сумму более чем два миллиона рублей, в то время как в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок указанные закупки должны осуществляться путем проведения конкурентах способов осуществления закупок (запрос котировок либо электронный аукцион).

Поскольку муниципальный контракт № 13 от 23.08.2015 года на выполнение работ по внесению дополнений и предложений в генеральный план города Брянска в части: Мероприятия по первому этапу развития г. Брянска на 2016-2025г.г. представить на отдельной карте заключен в лице «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 23.08.2015 года.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 1 статьи 7.29 КоАП РФ принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), с нарушением требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей.

Факт совершения административного правонарушения «<…>» подтверждается материалами дела об административном правонарушении.

Срок давности привлечения «<…>» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

При рассмотрении дела об административном правонарушении «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в принятии решения о способе определения поставщика путем осуществления закупок у единственного поставщика на сумму более чем два миллиона рублей, в то время как в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок указанные закупки должны осуществляться путем проведения конкурентных способов осуществления закупок (запрос котировок либо электронный аукцион) и выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Обстоятельств, исключающих административную ответственность, не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», учитывая, что должностным лицом заказчика принято решение о способе определения поставщика путем осуществления закупок у единственного поставщика на сумму более чем два миллиона рублей, в то время как в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок указанная закупка должна осуществляться путем проведения конкурентного способа осуществления закупок (запрос котировок либо электронный аукцион), тем самым причинен ущерб общественным интересам, руководствуясь статьями 7.29, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

Постановил:

 

            Признать должностное лицо заказчика «<…>» за принятие должностным лицом заказчика решения о способе определения поставщика путем осуществления закупок у единственного поставщика на сумму более два миллиона рублей, в то время как в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок указанная закупка должна осуществляться конкурентным способом осуществления закупок (запрос котировок либо электронный аукцион), виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 7.29 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штраф в размере 30 000 (тридцати тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счетов  для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКТМО: 15 701 000

КБК: 161 116 33040 04 6000 140

КПП: 325701001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%.

Идентификатор плательщика.....

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «31» марта 2016 года.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа «<…>» надлежит представить в Брянское УФАС России, надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-32-74.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 3 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченному ее рассматривать.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное  постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

«<…>»                                                                                                                                 «<…>»

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны