Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 193 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

МО МВД России «Новозыбковский»

_____________________________

                                                                      

 

 

 

 

 

 

 

                 

 

 

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 193 соблюдения Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 «21»  мая 2014 года                                                                                       г. Брянск

 

На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 21.05.2014 года №332 , на основании обращения МО МВД России «Новозыбковский»  от 05.05.2014 года № 53/9207 Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком  МО МВД России «Новозыбковский»   требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки способом запроса котировок на оказание медицинских услуг (предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр сотрудников, закрепленных за служебным автотранспортом) отделение полиции «Злынковский» за № 0127100005614000013, установила, что 10.04.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru МО МВД России «Новозыбковский» размещено извещение о проведении запроса котировок на оказание медицинских услуг (предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр сотрудников, закрепленных за служебным автотранспортом) отделение полиции «Злынковский» за № 0127100005614000013, утвержденное контрактным управляющим 10.04.2014 г.

На момент внеплановой проверки государственный контракт на оказание медицинских услуг (предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр сотрудников, закрепленных за служебным автотранспортом) заключен заказчиком 05.05.2014 года.

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводам, что информация об осуществляемой закупке за  № 0127100005614000013 сформирована и размещена на официальном сайте РФ заказчиком с нарушением требований Закона о контрактной системе, так:

1. Заказчиком МО МВД России «Новозыбковский» нарушены требования п. 1 ч.1 ст. 73 Закона о контрактной системе, согласно которым извещение о проведении запроса котировок должно содержать требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона, поскольку заказчиком в извещении о проведении запроса котировок не раскрыт перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона, а именно:

-лицензия на медицинскую деятельность, включающая услуги по предрейсовому и послерейсовому медицинскому осмотру сотрудников, сделана лишь отсылка к   нормам Федерального закона от 04.05.2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Постановления Правительства РФ от 16.04.2012 года № 291 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")";

-документ, подтверждающий правомочность участника закупки заключать контракт.

2. Заказчиком МО МВД России «Новозыбковский» нарушены требования п. 1 ч.1 ст. 79 Закона о контрактной системе, согласно которым заказчик заключает контракт с единственным исполнителем в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в случаях, если запрос котировок признан не состоявшимся связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в запросе котировок подана только одна заявка и положения  пункта 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, согласно которым заключение заказчиком контракта с единственным исполнителем по итогам несостоявшегося запроса котировок возможно только после процедуры согласования федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок в порядке, определенном Приказом Минэкономразвития России от 13.09.2013 N 537"Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)", поскольку заказчиком МО МВД России «Новозыбковский» без предусмотренной процедуры согласования с Брянским УФАС России заключен 05.05.2014 года государственный контракт на оказание медицинских услуг (предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр сотрудников, закрепленных за служебным автотранспортом).

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют об  административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено п. 2.1 ст. 7.29, ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

решила:

 

1. Признать в действиях заказчика МО МВД России «Новозыбковский» нарушение требований п. 1 ч.1 ст. 79, п.25 ч. 1 ст. 93, п. 2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

2. Предписания об устранении выявленных нарушений не выдавать, поскольку государственный контракт по итогам запроса котировок заключен.

3. Направить в Арбитражный суд Брянской области исковое заявление о признании недействительным государственного контракта на оказание медицинских услуг (предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр сотрудников, закрепленных за служебным автотранспортом) от 05.05.2014 года.

4.Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны