Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО «СпецСтройМашина» на дей... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 193

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

 «14» августа 2012 года                                                                                                г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов

в присутствии:

. – директора ГБСУСОН "Дарковичский дом-интернат для престарелых и инвалидов";

– представителя ГБСУСОН "Дарковичский дом-интернат для престарелых и инвалидов" без доверенности;

– представителя уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области, действующей на основании доверенности от 09.08.2012 года;

- в отсутствии надлежащим образом уведомленного заявителя ООО «СпецСтройМашина,

рассмотрев поступившую жалобу участника размещения заказа ООО «СпецСтройМашина» на действия единой комиссии уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на закупку дизельного генератора мощностью 150 кВт под капотом на двухосном шасси с ПЖД по заявке ГБСУСОН "Дарковичский дом-интернат для престарелых и инвалидов" (№ 0127200000212001681) (на момент рассмотрения жалобы гражданско-правовой договор не заключен), установила:

12 июля 2012 г. на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на закупку дизельного генератора мощностью 150 кВт под капотом на двухосном шасси с ПЖД по заявке ГБСУСОН "Дарковичский дом-интернат для престарелых и инвалидов" (далее – открытый аукцион в электронной форме) и документация об открытом аукционе в электронной форме. Документация об открытом аукционе в электронной форме утверждена директором ГБСУСОН "Дарковичский дом-интернат для престарелых и инвалидов"

Заявитель ООО «СпецСтройМашина» считает, что  его права и законные интересы нарушены, поскольку на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru были размещены протоколы №0127200000212001681 от 01.08.2012 года рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, согласно которым заявка участника размещения заказа под №1 (ООО «СпецСтройМашина») была признана соответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Однако 02.08.2012 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru был размещен новый протокол №0127200000212001681 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, в соответствии с которым единой комиссией уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа под №1.

Таким образом, заявитель считает, что единой комиссией уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области и оператором ОАО «Единая электронная торговая площадка» совершены действия, не предусмотренные законодательством РФ о размещении заказов.

Изучив представленные документы, пояснения заказчика, представителя уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области, заказчика, осуществив внеплановую проверку в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам:

1. Единой комиссией уполномоченного органа Департамент государственных закупок  Брянской области нарушены положения ч.6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, согласно которым на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе, в части оформления двух протоколов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В рамках проведения внеплановой проверки, установлено, что единой комиссией уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области направлена оператору единой электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» информация об отмене протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и протокола подведения открытого аукциона в электронной форме 0127200000212001681 от 01.08.2012 г.

Согласно Протоколов 0127200000212001681 от 01.08.2012 г. рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и протокола подведения итогов открытого аукциона единой комиссией уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области принято решение о соответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа под  №1 требованиям документации об аукционе в электронной форме, однако 02.08.2012 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru был размещен новый протокол №0127200000212001681 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, в соответствии с которым единой комиссией уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа №1. В отношении заявки под №1 в графе «Основание для решения», единой комиссией уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области указано «Несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказа, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме и п.14 информационной карты документации об открытом аукционе (несоответствие требованиям заявке заказчика-несоответствие по типу двигателя);

По данному факту представитель уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области пояснила, что при рассмотрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме единой комиссией уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области было принято решение о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа под №1 требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, однако при формировании  Протокола 0127200000212001681 от 01.08.2012 г. рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме была допущена техническая ошибка в части указания решения о допуске к участию в аукционе заявки участника размещения заказа под №1 в связи с чем в адрес оператора ОАО «Единая электронная торговая площадка» была направлена информация об отмене протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и протокола подведения открытого аукциона в электронной форме 0127200000212001681 от 01.08.2012 г. и размещен новый протокол №0127200000212001681 от 02.08.2012 года рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной.

При этом Единой комиссией уполномоченного органа Департамент государственных закупок  Брянской области не нарушены положения ч.ч. 1,3 ст.41.9 Закона о размещении заказов, согласно которым аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ и на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе единой комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным Законом о размещении заказов, поскольку единой комиссией Департамента государственных закупок Брянской области обоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме участника размещения заказа под №1.

В соответствии с ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак. Аналогичное требование указано в п.14 информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме.

При обозрении комиссией Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов документации о проведении открытого аукциона в электронной форме установлено, что потребностью заказчика ГБСУСОН "Дарковичский дом-интернат для престарелых и инвалидов" является тип двигателя с механическим регулятором частоты вращения, количеством цилиндров -8, V- образным расположением цилиндров, участником размещения заказа под №1, однако  в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме указан тип двигателя с электронным регулятором оборотов, количеством цилиндров -6, L- образным расположением цилиндров.

Таким образом, оснований для допуска к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа под №1 не имелось.

2. Заказчиком ГБСУСОН "Дарковичский дом-интернат для престарелых и инвалидов"  при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме нарушены требования ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 ст. 34 Закона о размещении заказов, и ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, поскольку:

- во-первых,  заказчиком ГБСУСОН "Дарковичский дом-интернат для престарелых и инвалидов" в Приложении №1 документации об открытом аукционе в электронной указано  наименование товаров конкретных производителей, а именно: тип двигателя  «Дизель ЯМЗ -238Д» производитель  ОАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод), генератор Marathon Electric 431 CSL6206 производитель Marathon Electric без указания технических характеристик товара;

- во-вторых, заказчиком ГБСУСОН "Дарковичский дом-интернат для престарелых и инвалидов" в Приложении №1 документации об открытом аукционе в электронной сформированы технические характеристики эквивалента, которым соответствует только тип двигателя  «Дизель ЯМЗ -238Д» производитель  ОАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод), генератор Marathon Electric 431 CSL6206 производитель Marathon Electric, что влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа и не позволяющие поставить товар иных производителей.

3. Заказчиком  ГБСУСОН "Дарковичский дом-интернат для престарелых и инвалидов" нарушены требования ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов и положения ч.3 ст. 34 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в документации об аукционе также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 настоящей статьи, поскольку в Приложении №1 документации об открытом аукционе в электронной форме указано наименование товара «Дизель ЯМЗ -238Д», генератор Marathon Electric 431 CSL6206   

с сопровождением словами «или эквивалент», однако вышеуказанные материалы является торговыми наименованиями, то сопровождение словами «или эквивалент» не требуется.

4. Заказчиком ГБСУСОН "Дарковичский дом-интернат для престарелых и инвалидов" при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме нарушены требования п.8 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о форме, сроках и порядке оплаты товара, работ, услуг, поскольку заказчиком ГБСУСОН "Дарковичский дом-интернат для престарелых и инвалидов" в п.2.4 гражданско-правового договора установлен срок  оплаты поставки товара в 3-4 квартале 2012 г, однако п.10.1 предусмотрен срок действия гражданско-правового  договора по 31 августа 2012 года, таким образом, отсутствие  единого срока действия настоящего  договора  и срока оплаты поставки товара в документации об открытом аукционе в электронной форме на закупку дизельного генератора мощностью 150 кВт под капотом на двухосном шасси с ПЖД по заявке ГБСУСОН "Дарковичский дом-интернат для престарелых и инвалидов", исключает возможность оплаты и поставки товара в 4 квартале 2012 года.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь Административным регламентом,  частями 9, 10 ст. 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",

 

Решила:

 

1.     Признать жалобу участника размещения заказа ООО «СпецСтройМашина» на действия единой комиссии  уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на закупку дизельного генератора мощностью 150 кВт под капотом на двухосном шасси с ПЖД по заявке ГБСУСОН "Дарковичский дом-интернат для престарелых и инвалидов" обоснованной.

2.      По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика ГБСУСОН "Дарковичский дом-интернат для престарелых и инвалидов" нарушения требований ч.ч.3, 3.1 ст. 34, ч. 1 ст. 41.6, п.8 ч.4 ст.41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на закупку дизельного генератора мощностью 150 кВт под капотом на двухосном шасси с ПЖД по заявке ГБСУСОН "Дарковичский дом-интернат для престарелых и инвалидов".

3. По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях единой комиссии уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области  нарушения требований ч.6 ст.41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на закупку дизельного генератора мощностью 150 кВт под капотом на двухосном шасси с ПЖД по заявке ГБСУСОН "Дарковичский дом-интернат для престарелых и инвалидов". в части оформления двух протоколов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

4. Выдать заказчику ГБСУСОН "Дарковичский дом-интернат для престарелых и инвалидов", уполномоченному органу Департамент государственных закупок Брянской области, оператору электронной торговой площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка»  предписание об устранении нарушений требований ч.ч.3, 3.1 ст. 34, ч. 1 ст. 41.6, п.8 ч.4 ст.41.6, ч.6 ст.41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на закупку дизельного генератора мощностью 150 кВт под капотом на двухосном шасси с ПЖД по заявке ГБСУСОН "Дарковичский дом-интернат для престарелых и инвалидов".

5. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Предписание

об устранении нарушений

законодательства о размещении заказов

 

14 августа  2012 года                                                                                                   г. Брянск

 

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов

на основании своего решения от 14 августа 2012 г. по рассмотрению жалобы участника размещения заказа ООО «СпецСтройМашина» на действия единой комиссии уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на закупку дизельного генератора мощностью 150 кВт под капотом на двухосном шасси с ПЖД по заявке ГБСУСОН "Дарковичский дом-интернат для престарелых и инвалидов" № 0127200000212001681, руководствуясь пунктом 2 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

предписывает:

1. Заказчику ГБСУСОН "Дарковичский дом-интернат для престарелых и инвалидов" устранить нарушения ч.ч.3, 3.1 ст. 34, ч. 1 ст.41.6, п.8 ч.4 ст.41.6 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Нарушения устранить путем:

            1. Внесения изменений в документацию об открытом аукционе в электронной форме на закупку дизельного генератора мощностью 150 кВТ под капотом на двухосном шасси с ПЖД по заявке ГБСУСОН «Дарковичский дом-интернат для престарелых и инвалидов» № 1» № 0127200000212001681 с учетом требований ч.ч. 3, 3.1 ст. 34, ч. 1 ст. 41.6, п.8 ч.4 ст.41.6  Закона о размещении заказов " путем:

            -формирования технических характеристик дизельного генератора, двигателя не ограничивающих количество участников размещения заказа, позволяющих участникам размещения заказа сделать предложение о поставке товаров различных производителей;

            - не включать в содержание документации об аукционе в электронной форме указание на наименование товаров конкретных производителей;

            - установления единого срока оплаты поставки товара и срока действия гражданско-правового договора;

2. Продления срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в порядке и сроки, предусмотренные ч. 7 ст. 41.7 Закона о размещении заказов ".

3. Направления информации о внесении изменений в документацию об открытом аукционе в электронной форме и продлении срока подачи заявок на участие в указанном открытом аукционе в электронной форме уполномоченному органу Департамент государственных закупок Брянской области для размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

II. Уполномоченному органу Департамент государственных закупок Брянской устранить нарушения ч.6 ст.41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" путем:

- Отмены протоколов №0127200000212001681 от 01.08.2012 г., 02.08.2012 года рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, протокола №0127200000212001681 от 01.08.2012 года подведения итогов открытого аукциона в электронной форме;

- Размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно – телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru информации о внесении изменений в документацию об открытом аукционе в электронной форме, отмене протоколов 0127200000212001681 от 01.08.2012 г., 02.08.2012 года рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, протокола №0127200000212001681 от 01.08.2012 года подведения итогов открытого аукциона в электронной форме и продлении срока подачи заявок на участие в указанном открытом аукционе в порядке и сроки, предусмотренные ч. 7 ст. 41.7 Закона о размещении заказов.

- Направления в адрес оператора ОАО «Единая электронная торговая площадка»  информации об отмене Протоколов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме  0127200000212001681 от 01.08.2012 г., 02.08.2012 года рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, протокола №0127200000212001681 от 01.08.2012 года подведения итогов аукциона, о внесении изменений в документацию об аукционе в электронной форме и о продлении срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме.

III. Оператору единой электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» совершить действия, направленные на обеспечение исполнения предписания от 14.08.2012 года, выданного заказчику ГБСУСОН "Дарковичский дом-интернат для престарелых и инвалидов", путем возвращения поданных ранее участниками размещения заказа заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, с уведомлением об отмене Протоколов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме  0127200000212001681 от 01.08.2012 г., 02.08.2012 года рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, протокола №0127200000212001681 от 01.08.2012 года подведения итогов аукциона и о возможности вновь подать заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме с учетом внесенных изменений.

VI.  После совершения указанных действий уполномоченному органу Департамент государственных закупок Брянской области, оператору электронной торговой площадки ЗАО «Единая электронная торговая площадка», заказчику ГБСУСОН "Дарковичский дом-интернат для престарелых и инвалидов" продолжить процедуру размещения рассматриваемого заказа в соответствии с требованиями законодательства РФ о размещении заказов.

Предписание должно быть исполнено в срок до 31 августа  2012 года.

Доказательства исполнения настоящего предписания заказчику ГБСУСОН "Дарковичский дом-интернат для престарелых и инвалидов", Департаменту государственных закупок Брянской области, оператору ОАО «Единая электронная торговая площадка» представить в адрес Брянского УФАС России в срок до 31 августа 2012 года.

          Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За уклонение от исполнения настоящего Предписания в соответствии с действующим законодательством должностные лица несут административную ответственность.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны