Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 195 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                                                     

Управление Федеральной Миграционной службы по Брянской области _______________________________

 

 

ОАО «Единая электронная торговая  

площадка»

________________________________

 

 

 

 

 

                

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 195  соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

«21» мая 2014 года                                                                                                       г. Брянск

 

На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 20.05.2014 года № 326, на основании обращения Управления Федеральной Миграционной службы по Брянской области (далее УФМС по Брянской области) от 12.05.2014 года №1/12376, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком УФМС по Брянской области  требований Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку легкового автомобиля за  № 0127100001214000035 (далее – электронный аукцион), установила, что 23.04.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее официальный сайт РФ) для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru заказчиком УФМС по Брянской области размещено извещение о рассматриваемом электронном аукционе и документация об электронном аукционе, утвержденная начальником УФМС по Брянской области

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводам, что информация об осуществляемой закупке за № 0127100001214000035 сформирована и размещена на официальном сайте РФ с нарушением требований Закона о контрактной системе, а именно:

1. Заказчиком УФМС по Брянской области  нарушены требования п.2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, предусматривающей требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе  и инструкции по ее заполнению,  поскольку заказчик установил требования к составу первой части заявки не в полном объеме согласно  п.п.б) пункта 1  ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Учитывая, что предметом осуществляемой закупки  является поставка товара  без указания на товарный знак, то в  соответствии с п.п.б) пункта 1  ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе  первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

2. Заказчиком УФМС по Брянской области нарушены положения ч. 1 ст. 96 Закона о контрактной системе, предусматривающей обязанность заказчика в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта установить требование об обеспечении исполнения контракта, а также требования ч. 6 ст. 96 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми в случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе, поскольку в проекте контракта заказчиком не отражено требование по обеспечению исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе (антидемпинговые меры).

3. Заказчиком УФМС по Брянской области  нарушены требования п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, согласно которым при описании в документации о закупке объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, поскольку заказчиком УФМС по Брянской области  в документации о закупке сформировано техническое задание таким образом, что совокупность технических характеристик соответствует только одному производителю автомобиля Lada Largus.

В действиях заказчика УФМС по Брянской области  усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

решила:

1. Признать в действиях заказчика УФМС по Брянской области  нарушения п.1 ч.1ст.33, п. 2  ч.1 ст. 64, ч. 1 ст. 96 Закона о контрактной системе при осуществлении рассматриваемой закупки.

2. Выдать заказчику УФМС по Брянской области предписание об устранении нарушения п.1 ч.1ст.33, п. 2  ч.1 ст. 64, ч. 1 ст. 96 Закона о контрактной системе и оператору ОАО ««Единая электронная торговая   площадка».

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны