Решение б/н Решение по делу № 195 о нарушении требований законодательств... от 31 августа 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ООО «МАСЛОБАЗА»

«……..»

 

Государственное унитарное предприятие «Хлебокомбинат №1»

«………»

 

АО «ЕЭТП»

«………»

 

 

Решение по делу № 195

о нарушении требований законодательства РФ о контрактной системе

 

«30» августа 2018 года                                                                                                 г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

Заместителя председателя комиссии: «………»

Членов Комиссии: «……….»

«……» – представителя заявителя ООО «МАСЛОБАЗА», действующей на основании доверенности б/н от 29.08.2018 года;

«…..» – представителя заявителя ООО «МАСЛОБАЗА», действующей на основании доверенности б/н от 29.08.2018 года;

«……» – представителя заказчика ГУП «Хлебокомбинат №1», действующей на основании доверенности № 4 от 24.08.2018 года;

рассмотрев поступившую жалобу участника закупки ООО «МАСЛОБАЗА» на действия единой комиссии заказчика ГУП «Хлебокомбинат №1» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку дрожжей хлебопекарных прессованных за № 0527500001018000019 и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, установила следующее:

08.08.2018 года в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении аукциона в электронной форме аукциона на поставку дрожжей хлебопекарных прессованных за № 0527500001018000019 и документация об аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 441 960 ,00 рублей.

Контракт по итогам проведения рассматриваемого электронного аукциона за № 0527500001018000019 на момент рассмотрения жалобы не заключен.

На участие в проводимом электронном аукциона на поставку дрожжей хлебопекарных прессованных за № 0527500001018000019 подано 3 (три) заявки. Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0527500001018000019 от 17.08.2018 года аукционной комиссией заказчика ГУП «Хлебокомбинат №1» принято решение об отказе в допуске к участию в проводимом электронном аукционе за № 0527500001018000019 участников закупки порядковые номера которых 2,3. Участника закупки, заявке которого присвоен порядковый № 4, аукционной комиссией заказчика ГУП «Хлебокомбинат №1» принято решение допустить к участию в проводимом электронном аукционе за № 0527500001018000019.

Заявитель ООО «МАСЛОБАЗА» считает, что его права и законные интересы нарушены действиями аукционной комиссии заказчика ГУП «Хлебокомбинат №1» в части необоснованного отказа в допуске к участию в проводимом электронном аукционе за № 0527500001018000019 по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе за № 0527500001018000019 от 17.08.2018 года.

Изучив представленные документы, заслушав представителей заказчика, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующим выводам:

1. Аукционной комиссией заказчика ГУП «Хлебокомбинат №1» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения ч.ч. 1, 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, поскольку аукционной комиссией заказчика ГУП «Хлебокомбинат №1» необоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в проводимом электронном аукционе на поставку дрожжей хлебопекарных прессованных за № 0527500001018000019.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0527500001018000019 от 17.08.2018 года аукционной комиссией заказчика ГУП «Хлебокомбинат №1» принято решение, в частности, о признании заявки участника закупки под № 3 ООО «МАСЛОБАЗА» несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе на поставку дрожжей хлебопекарных прессованных за № 0527500001018000019 по следующему основанию: «п. 2 ч. 4 ст. 67-несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе: не соответствие требованиям документации об электронном аукционе-в заявке на участие нет сведений о количестве поставляемого товара».

Согласно п. 21 информационной карты документации об электронном аукционе за № 0527500001018000019 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе», конкретные показатели используемого товара указываются в соответствии с приложением № 2 к документации об электронном аукционе. При это приложением № 2 к документации об электронном аукционе за № 0527500001018000019 является техническое задание.

Так, согласно извещению о проведении электронного аукциона на поставку дрожжей хлебопекарных прессованных за № 0527500001018000019, документации об аукционе, а также положениям технического задания потребностью заказчика является поставка дрожжей хлебопекарных прессованных в объеме 12 000 кг.

Положения ст. 33 Закона о контрактной системе указывают на необходимость указания функциональных, технических и качественных характеристик, эксплуатационных характеристик объекта закупки, при этом количество закупаемого товара как объекта закупки не является его функциональной, технической, качественной и эксплуатационной характеристикой, показатель количества товара определяет объем закупки.

Так, при обозрении содержания заявки на участие в электронном аукционе под № № 3 ООО «МАСЛОБАЗА» установлено, что первая часть заявки участника закупки под № 3 ООО «МАСЛОБАЗА» в полной мере отвечает требованиям документации об электронном аукционе за № 0527500001018000019.

В содержании первой части заявки участником закупки № 3 ООО «МАСЛОБАЗА» выражено согласие на поставку товара (дрожжи хлебопекарные прессованные) в том числе, в объеме, указанном в извещении о проведении электронного аукциона за № 0527500001018000019, документации об аукционе, а также в техническом задании.

Таким образом, у аукционной комиссии заказчика ГУП «Хлебокомбинат №1» не имелось оснований для отказа в допуске к участию в проводимом электронном аукционе на поставку дрожжей хлебопекарных прессованных за № 0527500001018000019 участнику закупки № 3 ООО «МАСЛОБАЗА».

Выявленные в действиях аукционной комиссии заказчика нарушения требований Закона о контрактной системе свидетельствуют о признаках административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Заказчиком ГУП «Хлебокомбинат №1» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения п. 9 ст. 42 Закона о контрактной системе, согласно которым в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, информация о преимуществах, предоставляемых заказчиком в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, поскольку заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона на поставку дрожжей хлебопекарных прессованных за № 0527500001018000019 установлено преимущество, не предусмотренное вышеназванными положениями положения п. 9 ст. 42 Закона о контрактной системе.

Так, при обозрении извещения о проведении электронного аукциона на поставку дрожжей хлебопекарных прессованных за № 0527500001018000019 установлено, что заказчиком предоставлены преимущества для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, однако положения п. 9 ст. 42 Закона о контрактной системе предусматривают предоставление преимуществ исключительно учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, а также организациям инвалидов, являющимися участниками закупки, предоставление преимуществ для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций вышеназванными положениями Закона о контрактной системе не предусмотрено.

Выявленные в действиях заказчика нарушения требований Закона о контрактной системе свидетельствуют о признаках административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. Заказчиком ГУП «Хлебокомбинат №1» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения п. 6 ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе, согласно которым в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона, поскольку в извещении о проведении электронного аукциона на поставку дрожжей хлебопекарных прессованных за № 0527500001018000019 отсутствует перечень единых требований к участникам закупки, предусмотренный ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.

Выявленное в действиях заказчика нарушение Закона о контрактной системе свидетельствует о признаках административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4. Заказчиком ГУП «Хлебокомбинат №1» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения п. 8 ст. 30 Закона о контрактной системе, согласно которым в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, поскольку заказчиком в документации об электронном аукционе за № 0527500001018000019 срок оплаты поставленного товара установлен не в соответствии с положениями п. 8 ст. 30 Закона о контрактной системе.

Так, при обозрении извещения о проведении электронного аукциона на поставку дрожжей хлебопекарных прессованных за № 0527500001018000019 установлено, что в извещении содержится указание на ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, при этом заказчиком в разделе 14 информационной карты документации об электронном аукционе, а также в п. 2.5 проекта контракта на поставку дрожжей хлебопекарных прессованных установлен срок оплаты поставленного товара «в течение тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке», в то время как положения п. 8 ст. 30 Закона о контрактной системе предусматривают срок оплаты - не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке.

Выявленное в действиях заказчика нарушение Закона о контрактной системе свидетельствует о признаках административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

5. Заказчиком ГУП «Хлебокомбинат №1» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения п. 11 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, согласно которым при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе требование об отсутствии у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации, поскольку в документации об электронном аукционе на поставку дрожжей хлебопекарных прессованных за № 0527500001018000019 вышеназванное единой требование к участникам закупки отсутствует.

Выявленное в действиях заказчика нарушение Закона о контрактной системе свидетельствует о признаках административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

6. Заказчиком ГУП «Хлебокомбинат №1» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения п. 7 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласно которым вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в том числе, декларацию о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки), поскольку в п. 21 информационной карты документации об электронном аукционе «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» заказчиком не предусмотрена возможность для участников проводимого электронного аукциона за № 0527500001018000019 представлять декларацию о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки.

Выявленные в действиях заказчика нарушения требований Закона о контрактной системе содержат признаки административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

7. Заказчиком ГУП «Хлебокомбинат №1» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также положения ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться, поскольку документация об электронном аукционе на поставку дрожжей хлебопекарных прессованных за № 0527500001018000019 не содержит перечень требований к техническим и эксплуатационным характеристикам приобретаемого товара (дрожжей хлебопекарных прессованных), позволяющим определить соответствие закупаемого товара, установленным заказчиком требованиям.

Объектом осуществляемой закупки является поставка дрожжей хлебопекарных прессованных, при этом, к данному объекту закупки применяется действующий ГОСТ Р 54731-2011 «Дрожжи хлебопекарные прессованные. Технические условия» предусматривающий подробный перечень органолептических, а также физико-химических показателей данного товара. Физико-химические значения показателей товара (дрожжи хлебопекарные прессованные) определяются в зависимости от выбранного сорта дрожжей – сорт «высший» и сорт «первый».

Так, при обозрении технического задания, являющегося Приложением № 1 к документации об электронном аукционе на поставку дрожжей хлебопекарных прессованных за № 0527500001018000019 установлена потребность заказчика в поставке товара «дрожжи хлебопекарные прессованные – соответствие ГОСТ Р 54731-2011, остаточный срок годности на момент поставки – не менее 80%», однако иных технических и эксплуатационных характеристик приобретаемого товара (дрожжей хлебопекарных прессованных), позволяющих определить соответствие закупаемого товара, установленным заказчиком требованиям не установлено, что не позволяет потенциальным участникам объективно оценить условия участия в проводимом электронном аукционе и сформировать содержание первой части заявки в полной мере соответствующее потребности заказчика.

Выявленное в действиях заказчика нарушение Закона о контрактной системе свидетельствует о признаках административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

8. Заказчиком ГУП «Хлебокомбинат №1» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование, поскольку заказчиком в техническом задании, являющимся Приложением № 1 к документации об электронном аукционе на поставку дрожжей хлебопекарных прессованных за № 0527500001018000019 установлено требование, ограничивающее количество потенциальных участников закупки.

Так, при обозрении технического задания, являющегося Приложением № 1 к документации об электронном аукционе на поставку дрожжей хлебопекарных прессованных за № 0527500001018000019 установлено условие, что остаточный срок годности товара на момент его поставки должен быть не менее 80 %, однако вышеуказанное требование может повлечь за собой установление неравных условий для производителей вышеназванного товара (дрожжи хлебопекарные прессованные), поскольку различные производители имеют возможность выпускать (изготавливать) товары с различным сроком годности. Таким образом, остаточный срок годности должен быть обоснован и определен конкретным периодом (год, месяц, дни), в течение которого товар должен сохранять свою пригодность.

Выявленные в действиях заказчика нарушения требований Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

9. Заказчиком ГУП «Хлебокомбинат №1» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения п. 1 ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе, согласно которым в контракт включаются обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки, поскольку в проекте контракта на поставку дрожжей хлебопекарных прессованных отсутствует условие о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

Так, при обозрении проекта контракта на поставку дрожжей хлебопекарных прессованных установлено, что п. 5.3 проекта контракта предусматривает, что поставка товара осуществляется поставщиком в течение 3 (трех) рабочих дней с момента передачи ему заявки, однако условие о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки отсутствует, что влечет за собой, невозможность просчитать срок оплаты поставленного товара, поскольку согласно положениям п. 2.5 проекта контракта, обязательство оплатить поставленный товар возникает у заказчика с момента подписания заказчиком документов о приемке.

Выявленное в действиях заказчика нарушение Закона о контрактной системе свидетельствует о признаках административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

10. Заказчиком ГУП «Хлебокомбинат №1» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения ч. 5,7 ст. 34 Закона о контрактной системе, согласно которым пеня за просрочку исполнения заказчиком или поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, рассчитывается от ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату уплаты пени, поскольку заказчиком в п. 7.6,7.8 проекта контракта на поставку дрожжей хлебопекарных прессованных, указанные пени рассчитываются от ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, что не соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

Выявленное в действиях заказчика нарушение Закона о контрактной системе свидетельствует о признаках административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

11. Заказчиком ГУП «Хлебокомбинат №1» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения п. 2 ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе, согласно которым в контракт включаются обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком, поскольку в проекте контракта на поставку дрожжей хлебопекарных прессованных вышеназванное обязательное требование отсутствует.

Выявленное в действиях заказчика нарушение Закона о контрактной системе свидетельствует о признаках административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

Решила:

 

1. Признать жалобу заявителя ООО «МАСЛОБАЗА» на действия аукционной комиссии заказчика ГУП «Хлебокомбинат №1» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку дрожжей хлебопекарных прессованных за № 0527500001018000019 обоснованной.

2. По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях аукционной комиссии заказчика ГУП «Хлебокомбинат №1» нарушения требований ч.1,3 ст. 67 Закона о контрактной системе.

3. По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика ГУП «Хлебокомбинат №1» нарушения требований п. 9 ст. 42, п. 6 ч. 5 ст. 63, п. 8 ст. 30, п. 11 ч. 1 ст. 31, п. 7 ч. 5 ст. 66, п. 1 ч. 1 ст. 64, ч. 2 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 13 ст. 34, ч. 5 ст. 34, п. 2 ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе.

4. Выдать заказчику ГУП «Хлебокомбинат №1», а также оператору электронной площадки АО «ЕЭТП» предписание об устранении выявленных нарушений, в том числе, об аннулировании осуществляемой закупки.

5. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя комиссии                                                                «……..»

 

Члены комиссии                                                                                                   «………»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Государственное унитарное предприятие «Хлебокомбинат №1»

«……..»

 

АО «ЕЭТП»

«…….»

 

 

 

 

 

 

Предписание об устранении нарушений законодательства

РФ о контрактной системе, в том числе об аннулировании осуществления закупки

 

«30» августа 2018 года                                                                                                 г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

Заместителя председателя комиссии: «……..»

Членов Комиссии: «……..»

на основании своего решения от «30» августа 2018 года по итогам рассмотрения жалобы ООО «МАСЛОБАЗА» на действия аукционной комиссии заказчика ГУП «Хлебокомбинат №1» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку дрожжей хлебопекарных прессованных за № 0527500001018000019, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе), предписывает заказчику ГУП «Хлебокомбинат №1», а также оператору электронной площадки АО «ЕЭТП» совершить действия, направленные на устранение выявленных нарушений требований нарушения требований п. 9 ст. 42, п. 6 ч. 5 ст. 63, п. 8 ст. 30, п. 11 ч. 1 ст. 31, п. 7 ч. 5 ст. 66, п. 1 ч. 1 ст. 64, ч. 2 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 13 ст. 34, ч. 5 ст. 34, п. 2 ч. 13 ст. 34, а также ч. 1,3 ст. 67 Закона о контрактной системе.

Выявленные нарушения устранить следующим путем:

1. Заказчику ГУП «Хлебокомбинат №1» предписывается:

1.1. Отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 17.08.2018 года №0527500001018000019-1-1;

1.2. Отменить протокол рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 22.08.2018 года №0527500001018000019-3;

1.3. Аннулировать осуществляемый электронный аукцион на поставку дрожжей хлебопекарных прессованных за № 0527500001018000019;

1.4. Направить информацию об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 17.08.2018 года №0527500001018000019-1-1, протокола рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 22.08.2018 года №0527500001018000019-3, а также об аннулировании осуществляемого электронного аукциона на поставку дрожжей хлебопекарных прессованных за № 0527500001018000019 в адрес оператора электронной площадки АО «ЕЭТП».

2. Оператору электронной площадки АО «ЕЭТП» предписывается:

2.1. Обеспечить техническую возможность исполнения заказчиком ГУП «Хлебокомбинат №1» п. 1 настоящего предписания, в том числе возвратить участникам закупки поданные заявки на участие в электронном аукционе на поставку дрожжей хлебопекарных прессованных за № 0527500001018000019, уведомить их об отмене вышеназванных протоколов и об аннулировании осуществляемой закупки за № 0527500001018000019.

Предписание должно быть исполнено в срок до 20» сентября 2018 года. Об исполнении настоящего предписания необходимо сообщить в адрес Брянского УФАС России в срок до «20» сентября 2018 года.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За уклонение от исполнения настоящего Предписания в соответствии с действующим законодательством должностные лица несут административную ответственность.

 

Заместитель председателя комиссии                                                                 «……..»

 

Члены комиссии                                                                                                    «………»

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны