Решение б/н Решение по жалобе ООО «ДИАН», на действия государственного з... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 196

 

15 июля 2012 года                                                                                                       г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов

– в присутствии представителя государственного заказчика ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области», действующего на основании доверенности от 15.08.2012 года № 2484;

- в отсутствии надлежащим образом уведомленного Заявителя ООО «ДИАН»,

рассмотрев поступившую жалобу участника размещения заказа ООО «ДИАН», на действия государственного заказчика ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» при размещении заказа способом запроса котировок на поставку табло электронного универсального для объекта «Спортивный комплекс с бассейном пгт. Погар»  (0827200000412000058), установила:

02.08.2012 г. на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку табло электронного универсального для объекта «Спортивный комплекс с бассейном пгт. Погар»  (0827200000412000058).

Заявитель ООО «ДИАН» отмечает в жалобе, что государственным заказчиком  нарушены требования законодательства РФ о размещении заказов  при размещении извещения о проведении запроса котировок в части:

- указания технических характеристик оборудование не сопоставимых ни с одним табло;

- не соответствия габаритных размеров табло, указанных в техническом задании табло, представленным на фото №1 и рисунке №1;

- отсутствие высоты и количества цифр в табло атаки  и включение в содержании извещения о проведении запроса котировок различных изображений табло  атаки (фото №2, рис. №1), что не позволяет определить потребность заказчика;

- отсутствие требований к техническим характеристикам  баскетбольного  табло, кроме указаний на габаритные размеры, что также   не позволяет определить потребность заказчика.

Вышеуказанные нарушения, по мнению Заявителя, влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа

Представитель государственного заказчика с доводами жалобы не согласился и по существу вопроса пояснил следующее:

1. Технические характеристики оборудования, указанные в извещении о проведении запроса котировок  соответствуют как минимум табло двух производителей: производитель ООО «Счетные системы», ООО «РусИмпульсПроект», До окончания срока подачи заявок поступило три котировочные заявки участников размещения заказа, которые предложили к поставке табло различных производителей.

2. При установлении габаритных размеров универсального табло и табло для баскетбола допущена техническая опечатка.

3. Потребностью государственного заказчика являются установленные в извещении о проведении запроса котировок только размеры баскетбольного табло, табло времени атаки атаки. Потребности государственного заказчика соответствует любое из представленных на фото №2, рис. №1 табло времени атаки.

Заслушав представителя Заказчика, изучив представленные документы, осуществив внеплановую проверку в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам:

1. Государственным заказчиком ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» не нарушены положения ч.2 ст.45 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, поскольку государственным заказчиком в извещении о проведении запроса котировок установлены требования к табло универсальному, которые не ограничивают количество участников размещения заказа:

 во-первых: техническим характеристикам оборудования, установленным в извещении о проведении запроса котировок  соответствуют табло универсальные нескольких производителей:   производитель ООО «Счетные системы» (табло универсальное БТ-7М), производитель ООО «РусИмпульсПроект», изготавливающий весь модельный ряд электронных спортивных табло на заказ. Данные выводы подтверждаются информацией, размещенной в свободном доступе в сети Интернет, а также тем, что до окончания срока подачи котировочных заявок было подано три котировочные заявки участников размещения заказа, представивших к поставке универсальные спортивные табло различных производителей;

во-вторых: указанные государственным заказчиком в извещении о проведении запроса котировок изображения и размеры табло времени атаки, размеры табло для баскетбола  позволяют участникам размещения заказа представить табло времени атаки различных производителей, поскольку возможно поставка, как отмечает Заявитель ООО «ДИАН» в жалобе как профессиональных табло времени  атаки, так и бюджетных вариантов. Более того, установление конкретных характеристик (высоты и количества цифр)  могло повлечь за собой соответствие табло времени  атаки конкретному производителю.

2. Государственным заказчиком ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» нарушены положения с п.4 ст. 43 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми  извещение о проведении запроса котировок должно содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, при этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком,   и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика при установлении  в извещении о проведении запроса котировок размеров  универсального табло: 21080-2500х1200х1560 и табло для баскетбола: 1180-1700х1200х1560.

Однако, учитывая, что заказчиком в содержание извещения о проведении запроса котировок включены различные  изображения табло, а также, что участники размещения заказа, подавшие котировочные заявки, указали в котировочных заявках  размеры табло, соответствующие потребности заказчика (2500х1560; 1180х1560; 21820х 1200; 1180х1200), т.е  допущенная техническая ошибка не ввела в заблуждение участников размещения заказа, претендующих на заключение государственного контракта  следовательно указанное нарушение не повлияло на итоги размещаемого заказа.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь Административным регламентом,  частями 9, 10 ст. 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",

 

Решила:

 

1. Признать жалобу участника размещения заказа ООО «ДИАН», на действия государственного заказчика ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» при размещении заказа способом запроса котировок на поставку табло электронного универсального для объекта «Спортивный комплекс с бассейном пгт. Погар» частично обоснованной в части некорретного  указания государственным заказчиком  габаритных размеров универсального табло и табло для баскетбола.

2. Признать в действиях государственного заказчика ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» нарушения требований п.4 ст. 43 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Поскольку выявленное нарушение не повлияло на итоги размещаемого заказа принято решение предписание об устранении выявленного нарушения не выдавать. 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

                                                                                                                                      

                                                                                                              

Связанные организации

Связанные организации не указаны