Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу №197-А... от 7 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

                                                     <…>

            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу №197-А

об административном правонарушении

 

«07» июля 2016г.                                                                                                               г. Брянск

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <…>, изучив материалы дела №197-А об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении ИП <…>

 

УСТАНОВИЛА:

Согласно возложенным на Федеральную антимонопольную службу полномочиям по государственному контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, в соответствии с пунктом 3.3 Приказа ФАС России от 18.11.2014 года № 790/14 «О плане работы ФАС России по анализу состояния конкуренции на товарных рынках на 2015-2016» Брянским УФАС России проводится анализ рынка нерудных строительных материалов Брянской области за период 2014-2015 гг.

   На основании вышеизложенного, а также в соответствии со 22, 25 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» в адрес ИП <…> был направлен запрос от 10.05.2016г. № 4288 о необходимости представления  в срок до 01 июня 2016г. в адрес Брянского УФАС России следующие документы и материалы, заверенные надлежащим образом:

  1. Сведения о производстве и реализации Продукции за 2014-2015 гг. Данные предоставляются в соответствии с Таблицей 1 Приложения.
  2. Сведения о средневзвешенных ценах, себестоимости и величине транспортных расходов на Продукцию за 2014-2015 гг. Данные предоставляются в соответствии с Таблицей 2 Приложения.
  3. Анкету, согласно Приложению о наличии барьеров входа на рынок.
  4. Сведения об основных конкурентах (производителях Продукции или взаимозаменяемой ее продукции) в Российской Федерации и за ее пределами, в том числе:

- перечень основных конкурентов с указанием по возможности их наименования, почтового адреса;

- по возможности оценку существования потенциальных конкурентов (хозяйствующих субъектов, готовых поставлять на соответствующий товарный рынок аналогичную или взаимозаменяемую продукцию) с указанием их наименования, почтового адреса.

5. Перечень основных потребителей продукции с указанием организационно-правовой формы, наименования хозяйствующего субъекта, адреса, ФИО руководителя, контактной информации.

При наличии в группе лиц Организации хозяйствующих субъектов, осуществляющих аналогичный вид деятельности (добычу НСМ), представить информацию о таких лицах с указанием наименования, организационно-правовой формы, юридического и почтового адресов.

Запрос Брянского УФАС России ИП <…> получен 11.05.2016 г. (отчет об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 24105099487777 сформированный на официальном сайте Почты России).

В установленный срок информация не представлена. Ходатайства о переносе сроков представления информации не поступало.

В соответствии с ч. 5 ст.19.8  Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе за непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации)  влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

На основании изложенного установлено событие административного правонарушения – непредставление   в Брянское УФАС России сведений (информации),  административная ответственность за которое предусмотрена в соответствии с ч.5 ст.19.8 КоАП РФ.

Субъектом административного правонарушения является ИП <…>

Временем совершения (обнаружения) административного правонарушения является 02.06.2016г.

Место совершения – г. Брянск.

При рассмотрении дела об административном правонарушении, ИП <…> представил информацию по запросу управления в полном объеме, факт нарушения признал, выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Правонарушение совершено впервые по неосторожности.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, наличие смягчающего обстоятельства, руководствуясь статьями 2.9, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области Н.Н. Селянина,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 197-А в отношении ИП <…>, прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить ИП <…> за нарушение требования Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в нарушении срока представления информации по запросу Брянского УФАС России № 4288 от 10.05.2016 г., устное замечание.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по   делу   об   административном   правонарушении  может  быть  обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно   части   1   статьи   31.1  КоАП  постановление  по  делу  об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока,   установленного   для   обжалования   постановления   по   делу  об административном  правонарушении,  если  указанное  постановление  не  было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя                                                                                      <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны