Решение б/н Решение по делу № 199 о нарушении требований законодательств... от 31 августа 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ООО «Строй Лес»

«…….»

Администрация Клетнянского района

«……..»

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

«……..»

 

 

Решение по делу № 199

о нарушении требований законодательства РФ о контрактной системе

 

«29» августа 2018 года                                                                                               г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

Заместителя председателя комиссии: «……..»

Членов Комиссии: «……..»

в отсутствие надлежащим образом уведомленного представителя заявителя ООО «Строй Лес», заказчика Администрации Клетнянского района (до рассмотрения жалобы по существу в адрес Брянского УФАС России поступило ходатайство Администрации Клетнянского района о рассмотрении жалобы ООО «Строй Лес» без участия заказчика вх. 6492 от 28.08.2018 г.),

рассмотрев поступившую жалобу участника закупки ООО «Строй Лес» на действия заказчика Администрация Клетнянского района при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на строительно-монтажные работы по объекту: "Реконструкция водоснабжения н.п. Лутна Клетнянского района Брянской области (1 очередь строительства)" за № 0127300010618000094 и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, установила следующее:

08.08.2018 года в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении аукциона в электронной форме на строительно-монтажные работы по объекту: "Реконструкция водоснабжения н.п. Лутна Клетнянского района Брянской области (1 очередь строительства)" за № 0127300010618000094  , а также документация об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 6 642 373,00 рублей.

До окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана 1 (одна) заявка. Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 27.08.2018 №0127300010618000094-1 аукционной комиссией заказчика Администрация Клетнянского района принято решение о допуске к участию в электронном аукционе№0127300010618000094 единственного участника проводимой закупки.

Контракт по итогам проведения рассматриваемого электронного аукциона за №0127300010618000094  на момент рассмотрения жалобы не заключен.

Заявитель ООО «Строй Лес» считает, что его права и законные интересы нарушены действиями заказчика Администрация Клетнянского района, сформировавшего содержание извещения и документации об электронном аукционе за № 0127300010618000094 с нарушением требований Закона о контрактной системе, а именно, по мнению заявителя:

1. Заказчиком ограничена возможность участия индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, а также не являющихся плательщиками НДС включив в проект контракта требование о предоставлении счета-фактуры;

2.         Заказчиком не установлен конкретный срок действия контракта;

3.         В техническом задании, являющемся Приложением № 2 к документации об электронном аукционе за № 0127300010618000094, а именно в п. 94 раздела 5.2 «Характеристика товаров и материалов» заказчиком установлен показатель бетона тяжелого не в соответствии с действующим ГОСТ 26633-2015 «Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия»;

4.         В техническом задании, являющемся Приложением № 2 к документации об электронном аукционе за № 0127300010618000094, а именно в п. 121 раздела 5.2 «Характеристика товаров и материалов» требование к асфальтобетонным смесям установлены не в полном соответствии с ГОСТ 9128-2013 «Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерсфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия».

До рассмотрения жалобы в адрес Брянского УФАС России поступили письменные пояснения заказчика Администрация Клетнянского района по доводам, изложенным в жалобе (вх. 6975 от 27.08.2018 года), согласно которым считает доводы, указанные в жалобе не обоснованными.

Изучив представленные документы, заслушав представителя заказчика, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующим выводам:

1.         Довод заявителя о том, что требование заказчика о предоставлении по итогам поставки товара счета-фактуры влечет за собой ограничение количества участников закупки, использующих упрощенную форму налогообложения, не нашел подтверждения Комиссией Брянского УФАС России ввиду следующего.

Согласно п. 1 ст. 169 Налогового Кодекса Российской Федерации счет-фактура является документом, служащим основанием для принятия покупателем предъявленных продавцом товаров (работ, услуг), имущественных прав (включая комиссионера, агента, которые осуществляют реализацию товаров (работ, услуг), имущественных прав от своего имени) сумм налога к вычету в порядке, предусмотренном настоящей главой.

При этом, согласно п. 3.1 ст. 169 Налогового Кодекса Российской Федерации налогоплательщики, в том числе освобожденные от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога, лица, не являющиеся налогоплательщиками, в случае выставления и (или) получения ими счетов-фактур при осуществлении предпринимательской деятельности в интересах другого лица на основе договоров комиссии, агентских договоров, предусматривающих реализацию и (или) приобретение товаров (работ, услуг), имущественных прав от имени комиссионера (агента), или на основе договоров транспортной экспедиции, а также при выполнении функций застройщика обязаны вести журнал учета полученных и выставленных счетов-фактур в отношении указанной деятельности.

Кроме того, ч. 5 ст. 173 Налогового Кодекса Российской Федерации предусмотрено, что сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, исчисляется следующими лицами в случае выставления ими покупателю счета-фактуры с выделением суммы налога:

1) лицами, не являющимися налогоплательщиками, или налогоплательщиками, освобожденными от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога;

2) налогоплательщиками при реализации товаров (работ, услуг), операции по реализации которых не подлежат налогообложению. При этом сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, определяется как сумма налога, указанная в соответствующем счете-фактуре, переданном покупателю товаров (работ, услуг).

На основании вышеизложенного, прямого запрета на оформление счета-фактуры лицам, применяющим упрощенную систему налогообложения и лицам, не являющимся налогоплательщиками законодательством Российской Федерации не установлено. Кроме того, Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 03.06.2014 года № 17-П разъясняет, что одним из проявлений диспозитивности в регулировании налоговых правоотношений выступает право лиц, не являющихся плательщиками налога на добавленную стоимость, или налогоплательщиков, освобожденных от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с его исчислением и уплатой, вступить в правоотношения по уплате данного налога, что в силу ч. 5 ст. 173 Налогового Кодекса Российской Федерации возлагает на таких лиц обязанность выставлять покупателю счет-фактуру с выделением в нем суммы налога и, соответственно, исчислять сумму данного налога, подлежащую уплате в бюджет. Выставленный покупателю счет-фактура, впоследствии, служит основанием для принятия указанных в счете-фактуре сумм налога к вычету.

Кроме того, положениями ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе определена лишь обязанность заказчика о включении в проект контракта условий о порядке оплаты выполненных работ, однако положениями вышеназванной нормы Закона о контрактной системе не установлен определенный перечь документов, необходимых для реализации данной обязанности, и как следствие порядок оплаты выполненных работ определяется заказчиком самостоятельно.

2.         Довод заявителя о том, что заказчиком Администрация Клетнянского  района в проекте контракта не установлен конкретный срок действия контракта, в связи, с чем невозможно предоставление банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта со сроком действия, превышающего срок действия контракта, что является нарушением части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе, также не нашел подтверждения комиссией Брянского УФАС России по следующим основаниям.

Согласно извещению и п. 9 информационной карты электронного аукциона, п. 3 проекта контракта установлен срок выполнения работ: 120 (сто двадцать) календарных дней с даты заключения контракта.

В соответствии с п. 15 информационной карты электронного аукциона, пунктом 5.5 проекта контракта определено, что окончательный расчет за выполненные работы по объекту производится заказчиком в течение 15 рабочих дней с момента подписания документов о приемке выполненных работ. Приемка выполненных работ с подписанием актов выполненных работ осуществляется в течение пяти дней после получения соответствующих документов от подрядчика.

Срок действия контракта определен заказчиком с момента подписания и до момента исполнения сторонами обязательств по настоящему контракту.

На основании вышеизложенного, срок действия банковской гарантии исчисляется от даты заключения контракта путем сложения срока выполнения работ, срока оплаты (15 дней), сроков приемки и оформления приемки (5 дней) и с учетом месячного срока, на который должная превышать банковская гарантия.

3.         Заказчиком Администрация Клетнянского района при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен использовать при составлении описания объекта закупки показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающуюся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии, поскольку сформированные заказчиком Администрация Клетнянского района показатели используемых в процессе выполнения работ материалов в частности  (бетон тяжелый, асфальтобетонный смели, а также раствор готовый кладочный цементный) не соответствуют требованиям действующих национальных стандартов, а именно:

Во – первых, в техническом задании, являющимся Приложением № 2 к документации об электронном аукционе за № 0127300010618000094, а именно в п. 121 раздела 5.2 «Характеристика товаров и материалов» заказчиком определена потребность в использовании при выполнении работ материала «асфальтобетонные смели дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячие и теплые для плотного асфальтобетона мелко и крупнозернистые, песчаные), марка III, тип Б», однако, положения ГОСТ 9128-2013 «Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия» предусматривают использование песчаных смесей типа Г и Гх (на песках из отсевов дробления) либо типа Д и Дх (на природных песках или смесях природных песков с отсевами дробления).

Кроме того, положения вышеназванного ГОСТ 9128-2013 «Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия» разделяют смеси в зависимости от вязкости используемого битума и температуры при укладке на горячие и холодные, в то время как указание на теплые асфальтобетонные смеси в вышеназванном ГОСТе 9128-2013 отсутствует.

Во – вторых, в техническом задании, являющемся Приложением № 2 к документации об электронном аукционе за № 0127300010618000094, а именно в п. 74 раздела 5.2 «Характеристика товаров и материалов» отражена потребность в использовании при выполнении работ материала «Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия» с указанием на показатель по прочности на сжатие, в частности, «В15 (М200)» при этом показатель прочности на сжатие «В15» установлен в соответствии с действующим ГОСТ 26633-2015 «Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия», в то время как показатели «М200» в действующем ГОСТе 26633-2015 отсутствуют.

Кроме того, в п. 94 раздела 5.2 «Характеристика товаров и материалов» отражена потребность заказчика в использовании при выполнении работ материала «Бетон тяжелый для дорожных и аэродромных покрытий и оснований» сопровождается указанием на показатель по крупности заполнителя равный 10 мм, в то время как действующий ГОСТ 26633-2015 «Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия» содержит указание на показатель «Наибольшая крупность заполнителя».

В – третьих, в техническом задании, являющемся Приложением № 2 к документации об электронном аукционе за № 0127300010618000094, а именно в п. 81, 34,36,86,109,112,124,99, раздела 5.2 «Характеристика товаров и материалов» отражена потребность в использовании при выполнении работ материала «Раствор готовый кладочный цементный» с указанием на необходимые марки: 50,100,200, при этом ГОСТ 28013-98 «Растворы строительные. Общие технические условия» предусматривает марки растворов на сжатие в проектном возрасте, в частности, М50, М100, М 200, а также марки морозостойкости растворов, в частности: F50, F100, F200, однако из сформированных заказчиком требований к материалу «Раствор готовый кладочный цементный» не представляется возможным сделать вывод какой из предусмотренных ГОСТом 28013-98 «Растворы строительные. Общие технические условия» показателей марок потенциальным участникам закупки необходимо отразить в содержании заявки на участие в проводимом электронном аукционе за № 0127300010618000094.

Выявленное в действиях заказчика нарушение Закона о контрактной системе свидетельствует о признаках административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4. Заказчиком Администрация Клетнянского района при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться, поскольку заказчиком в документации об электронном аукционе не установлены показатели используемых в процессе выполнения работ материалов, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров потребности заказчика, поскольку заказчиком документации об электронном аукционе за № 0127300010618000094 не установлены показатели используемых в процессе выполнения работ материалов (мастика битумная, люки полимерные легкие, средние, лента сигнальная, бугель), позволяющие определить соответствие закупаемых товаров установленным заказчиком требованиям.

Во – первых, в частности, согласно в техническом задании, являющемся Приложением № 2 к документации об электронном аукционе за № 0127300010618000094, а именно п.18, 24 раздела 5.2 «Характеристика товаров и материалов» потребностью заказчика является «мастика битумная», однако показателей используемых в процессе выполнения работ материалов заказчиком не предусмотрены.

Во – вторых, в техническом задании, являющемся Приложением № 2 к документации об электронном аукционе за № 0127300010618000094,  а именно  в п. 86, 87 раздела 5.2 «Характеристика товаров и материалов» потребностью заказчика является «люки полимерные легкие(применит)» и люки полимерные средние (применит), однако показателей вышеназванного товара (размер, диаметр) также заказчиком не установлено.

В – третьих, в техническом задании, являющемся Приложением № 2 к документации об электронном аукционе за № 0127300010618000094,  а именно  в п. 15 раздела 5.2 «Характеристика товаров и материалов» потребностью заказчика является «лент сигнальная», однако показателей вышеназванного товара заказчиком не установлено.

В – четвертых, в техническом задании, являющемся Приложением № 2 к документации об электронном аукционе за № 0127300010618000094,  а именно  в п. 36 раздела 5.2 «Характеристика товаров и материалов» потребностью заказчика является «бугель» однако показатель вышеназванного товара (размер) заказчиком не установлен

Выявленное в действиях заказчика нарушение Закона о контрактной системе свидетельствует о признаках административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

5.         Заказчиком Администрация Клетнянского района при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, предусматривающей требования к содержанию документации об электронном аукционе, поскольку заказчиком в документации об электронном аукционе на строительно-монтажные работы по объекту: "Реконструкция водоснабжения н.п. Лутна Клетнянского района Брянской области (1 очередь строительства)" за № 0127300010618000094 не в полном объеме установлен порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе.

В соответствии с частью 10 статьи 44 Закона о контрактной системе денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - уполномоченный банк). Требования к банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации.

В соответствии с частью 13 статьи 44 Закона о контрактной системе каждый оператор электронной площадки заключает соглашения о взаимодействии с каждым из уполномоченных банков. Требования к условиям таких соглашений установлены в Постановлении Правительства РФ от 30.05.2018 N 626 "О требованиях к договору специального счета и порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета, требованиях к условиям соглашения о взаимодействии оператора электронной площадки с банком, правилах взаимодействия участника закупки, оператора электронной площадки и заказчика в случае предоставления участником закупки банковской гарантии в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, электронном аукционе" (далее - Постановление Правительства РФ № 626), вступающем в силу с 1 июля 2018 года (за исключением отдельных положений). Банк вправе открывать специальные счета участникам закупок только после заключения соглашений о взаимодействии с каждым из операторов электронной площадки.

В соответствии с частью 12 статьи 44 Закона о контрактной системе требования к договору специального счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета также утверждены Постановлением Правительства РФ № 626.

Согласно пункту 3 Постановления Правительства РФ № 626 постановление применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок либо приглашения принять участие в которых направлены после начала функционирования новых электронных площадок, предельная дата которого определена в пункте 4 Постановления Правительства РФ № 626 (1 октября 2018 года).

Таким образом, требования к договору специального счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета, а также требования к соглашениям о взаимодействии новых электронных площадок с уполномоченными банками вступили в силу с 1 июля 2018 года, однако будут применяться к электронным процедурам, которые будут проводиться на новых электронных площадках после даты начала их функционирования (1 октября 2018 года).

На основании изложенного, учитывая положения части 10.1 статьи 112 Закона о контрактной системе, с 1 июля 2018 года и до начала функционирования новых электронных площадок (не позднее 1 октября 2018 года) ранее отобранные электронные площадки продолжают функционирование в ранее установленном порядке, в том числе в части открытия ведения счетов участников закупок для обеспечения участия в электронных процедурах в аналитическом учете оператора электронной площадки на счете такого оператора в расчетной организации, установленном в приложении N 5 к Соглашению о функционировании электронной площадки от 04.05.2010 года.

Выявленные в действиях заказчика нарушения Закона о контрактной системе свидетельствует о признаках административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

Решила:

 

1.  Признать жалобу участника закупки ООО «Строй Лес» на действия заказчика Администрация Клетнянского района при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на строительно-монтажные работы по объекту: "Реконструкция водоснабжения н.п. Лутна Клетнянского района Брянской области (1 очередь строительства)" за № 0127300010618000094 частично обоснованной, в части установления показателей товаров (бетон тяжелый, смеси асфальтобетонные дорожные аэродромные и асфальтобетонные) в неполном соответствии с требованиями действующих ГОСТов.

2. По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика Администрация Клетнянского района нарушения требований п. 2 ч. 1 ст. 33, ч.2 ст. 33, ч. 1 ст. 64  Закона о контрактной системе.

3. Выдать заказчику Администрация Клетнянского района, оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» предписание об устранении выявленных нарушений.

4. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя комиссии                                                               «………»

 

Члены комиссии                                                                                                   «……..»

 

 

 

 

 

 

 

 

Администрация Клетнянского района

«……..»

 

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

«……..»

 

 

 

 

Предписание

об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе

 

«29» августа 2018 года                                                                                                 г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

Заместителя председателя комиссии: «……..»

Членов Комиссии: «……..»

основании решения от «29» августа 2018 г. по итогам рассмотрения жалобы ООО «Строй Лес» на действия заказчика Администрация Клетнянского района при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на строительно-монтажные работы по объекту: "Реконструкция водоснабжения н.п. Лутна Клетнянского района Брянской области (1 очередь строительства)" за № 0127300010618000094, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе), предписывает заказчику Администрация Клетнянского района, а также оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» совершить действия, направленные на устранение выявленных нарушений п. 2 ч. 1 ст. 33, ч.2 ст. 33, ч. 1 ст. 64  Закона о контрактной системе.

1. В рамках выданного предписания заказчику Администрация Клетнянского района предписывается:

1.1 Отменить протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 27.08.2018 №0127300010618000094-1;

1.2 Внести изменения в содержание извещения и документации об электронном аукционе за №0127300010618000094, путем включения в содержания документации об аукционе:

- требования к показателям используемых в процессе выполнения работ материалов привести в соответствие с требованиями действующих ГОСТ;

            -  установить в полном объеме порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе №0127300010618000094 согласно ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

  1.3. Продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе за № 0127300010618000094 в порядке и сроки, предусмотренные ч. 6 ст. 65 Закона о контрактной системе.

1.4. Назначить:

  • новую дату окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе за № 0127300010618000094 в соответствии с ч. 6 ст. 63 Закона о контрактной системе;
  • новую дату рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе;
  • новую дату проведения электронного аукциона.

1.5. Разместить в единой информационной системе информацию об отмене вышеуказанных протоколов и о внесенных изменениях в извещение и документацию об электронном аукционе за № 0127300010618000094.

         1.6. Направить в адрес оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» информацию об отмене протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 27.08.2018 №0127300010618000094-1;о внесенных изменениях в содержание извещения и документации об электронном аукционе, а также о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, о новой дате рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе и о новой дате проведения электронного аукциона.

2. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» совершить следующие действия:

2.1. Обеспечить техническую возможность исполнения заказчиком настоящего предписания.

2.2. Назначить новое время проведения электронного аукциона.

2.3. Возвратить участникам заявки на участие в электронном аукционе за № 0127300010618000094 с уведомлением об отмене вышеуказанных протоколов, а также о внесенных изменениях в содержание документации об электронном аукционе, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, о новой дате рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе и о новой дате и времени проведения электронного аукциона.

2.4. Уведомить участников закупки о возможности вновь подать заявки на участие в электронном аукционе за № 0127300010618000094 в предусмотренные документацией об электронном аукционе сроки.

 

3. Заказчику Администрация Клетнянского района, оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика в соответствии с требованиями законодательства РФ о контрактной системе и с учетом решения Брянского УФАС России от 29.08.2018 года.

Предписание должно быть исполнено в срок до «29» сентября 2018 года. Об исполнении настоящего предписания необходимо сообщить в адрес Брянского УФАС России в срок до «29» сентября 2018 года.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За уклонение от исполнения настоящего Предписания в соответствии с действующим законодательством должностные лица несут административную ответственность.

 

 

 

Заместитель председателя комиссии                                                                 «……..»

 

Члены комиссии                                                                                                   «……..»

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны