Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу № 199 об ... от 22 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу № 199

об административном правонарушении

 

от «21» марта 2016 г.                                                                                                     г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела № 199 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении «<…>»,

 

установил:

01.02.2016 г. проведена внеплановая проверка соблюдения заказчиком Центральное экспертно-криминалистическое таможенное управление в лице Экспертно-криминалистической службы-регионального филиала Центрального экспертно-криминалистического таможенного управления г. Брянск требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки у единственного поставщика на поставку марок и маркированных конвертов с литерой «А» для почтовых отправлений за № 0327100005916000008, по итогам проведения которой установлено и подтверждено в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении, что заказчиком Центральное экспертно-криминалистическое таможенное управление в лице Экспертно-криминалистической службы-регионального филиала Центрального экспертно-криминалистического таможенного управления г. Брянск нарушены положения п. 6 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе, согласно которой закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае закупки работы или услуги, выполнение или оказание которых может осуществляться только органом исполнительной власти в соответствии с его полномочиями либо подведомственными ему государственным учреждением, государственным унитарным предприятием, соответствующие полномочия которых устанавливаются федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законодательными актами соответствующего субъекта Российской Федерации, поскольку заказчиком неправомерно в соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе заключен государственный контракт № 36080-ОППУ от 16.02.2016 г., предметом которого являются не работы или услуги, а поставка товара (марок и маркированных конвертов с литерой «А» для почтовых отправлений), а также отсутствует подтверждение полномочий органа исполнительной власти по поставке марок и маркированных конвертов с литерой «А» для почтовых отправлений, которому подведомственна ФГУП «Почта России».

Следовательно, заказчиком выбран способ определения поставщика с нарушением положений Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в принятии должностным лицом заказчика решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением требований, установленных законодательством о контрактной системе.

Поскольку государственный контракт № 36080-ОППУ от 16.02.2016 г. на поставку марок и маркированных конвертов с литерой «А» для почтовых отправлений заключен от имени заказчика «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата и время совершения административного правонарушения: 16.02.2016 г.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с ч. 1 ст.7.29 КоАП РФ принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), с нарушением требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее также - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок), за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 2.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей.

При рассмотрении дела лицо, в отношении которого ведется производство по делу, «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в принятии решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), с нарушением требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужда, также выразил раскаяние, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Правонарушение совершено по неосторожности, по причине незнания требований Закона о контрактной системе.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, поскольку государственный контракт № 36080-ОППУ от 16.02.2016 г. на поставку марок и маркированных конвертов с литерой «А» для почтовых отправлений, заключенный с единственным исполнителем, расторгнут по соглашению сторон 26.02.2016 г., кроме того, оплата в рамках заключенного государственного контракта заказчиком не производилась, наличие смягчающего обстоятельства, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

постановил:

1. Производство по делу об административном правонарушении № 199, возбужденное в отношении должностного лица «<…>», прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить «<…>» за принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), с нарушением требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 2.1 настоящей статьи, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны