Решение б/н Решение по делу № 199 от 18 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

ООО «Перспектива»

______________________________

<……..>

 

 

Администрация Выгоничского  района

______________________________

<……..>

 

 

АО «ЕЭТП»

______________________________

<……..>

 

 

 

 

 

Решение по делу № 199

о нарушении требований законодательства РФ о контрактной системе

 

«16» октября 2017 года                                                                                                 г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

Председателя комиссии:

<……..>должностное лицо Брянского УФАС России;

Членов Комиссии:

<……..>,

в присутствии:

<……..> – представителя заказчика Администрация Выгоничского района, действующей на основании доверенности № 2252 от 13.10.2017 г.;

в отсутствии представителя надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы заявителя ООО «Перспектива»,

рассмотрев жалобу участника закупки ООО «Перспектива» на действия заказчика Администрация Выгоничского района при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Строительство полигона ТБО в пос. Выгоничи Выгоничского района Брянской области" за № 0127300006817000040, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, установила следующее:

21.09.2017 года в единой информационной системе в сфере закупок размещены извещение и документация о проведении электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Строительство полигона ТБО в пос. Выгоничи Выгоничского района Брянской области" за № 0127300006817000040 (далее – электронного аукциона).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 6 593 940,00 (шесть миллионов пятьсот девяносто три тысячи девятьсот сорок) рублей.

До окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подано 2 (две) заявки. Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 09.10.2017 №0127300006817000040-1 единой комиссией заказчика Администрация Выгоничского района принято решение о соответствии всех поступивших заявок требованиям документации об в электронном аукционе.

Контракт по итогам проведения рассматриваемого аукциона в электронной форме на момент рассмотрения жалобы не заключен.

На заседании комиссии велась аудиозапись.

Заявитель ООО «Перспектива» считает, что его права и законные интересы нарушены действиями заказчика, сформировавшего документацию об электронном аукционе с нарушением требований Закона о контрактной системе:

- во-первых, в документации об электронном аукционе содержится требование о наличии у участника закупки свидетельства о допуске к работам по строительству объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком), а также требование о предоставлении копии такого свидетельства, что противоречит действующему градостроительному законодательству РФ;

- во-вторых, требование о предоставлении во второй части заявки на участие в электронном аукционе ИНН учредителей указано без сопровождения словосочетанием «при наличии»;

В рамках рассмотрения жалобы представитель заказчика Администрация Выгоничского района <……..> доводы поступившей жалобы признал обоснованными.

Заслушав представителя заказчика, изучив представленные документы, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закон о контрактной системе, комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующим выводам:

1. Заказчиком Администрации Выгоничского района при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, а также требования Градостроительного кодекса РФ, поскольку заказчиком в документации об электронном аукционе неправомерно установлено требование о наличии у участника закупки свидетельства о допуске к работам по строительству объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком), а также требование о предоставлении копии такого свидетельства в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе.

Частью 1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса РФ установлено, что индивидуальный предприниматель или юридическое лицо имеет право выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или региональным оператором, при условии, что такой индивидуальный предприниматель или такое юридическое лицо является членом соответственно саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящим Кодексом.

В соответствии с ч. 2 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 372-ФЗ работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее также - договор строительного подряда), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящей статьей. Выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства по таким договорам обеспечивается специалистами по организации строительства (главными инженерами проектов). Работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с иными лицами, могут выполняться индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, не являющимися членами таких саморегулируемых организаций.

В соответствии с частью 4 статьи 55.17 Градостроительного кодекса Российской Федерации саморегулируемая организация обязана предоставить по запросу заинтересованного лица выписку из реестра членов саморегулируемой организации в срок не более чем три рабочих дня со дня поступления указанного запроса. Срок действия выписки из реестра членов саморегулируемой организации составляет один месяц с даты ее выдачи.

Условием допуска к участию в закупках на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, устанавливаемым в документации о закупках в соответствии с положениями пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, должно являться членство в саморегулируемой организации, что подтверждается предоставляемой во второй части заявки на участие в электронном аукционе выпиской из реестра членов саморегулируемой организации, предусмотренной формы, утвержденной Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 16 февраля 2017 года №58.

Однако, п. 16 информационной карты документации об электронном аукционе за №0127300006817000040, размещенной 21.09.2017 года в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru, требование о членстве в саморегулируемой организации не установлено.

2. Заказчиком Администрации Выгоничского района при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона, а также п. 1 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона, поскольку в п. 22 документации об электронном аукционе за № 0127300006817000040 требование о предоставлении во второй части заявки на участие в электронном аукционе ИНН учредителей указано без сопровождения словосочетанием «при наличии».

3. Заказчиком Администрации Выгоничского района при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению, поскольку заказчиком в документации об электронном аукционе за № 0127300006817000040 разработана ненадлежащая инструкция по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе.

В соответствии с п. 22 информационной карты электронного аукциона установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника на условиях предусмотренных документацией об аукционе, а так же конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.  в соответствии (сметы). Конкретные показатели используемого товара указываются в соответствии с Приложением № 1 к документации (смета размещена в ЕИС). Характеристики товара, выраженные в конкретных показателях, изменению не подлежат.

При этом Инструкцией не определено, в соответствии с какими пунктами локальных смет участнику закупки необходимо отразить в первой части заявки на участие в электронном аукционе показатели используемых материалов.

Вышеуказанное нарушение повлекло за собой различное заполнение участниками закупки первых частей заявок на участие в электронном аукционе. Так, участником закупки с порядковым номером заявки № 2 представлены в первой части заявки на участие в электронном аукционе характеристики используемых материалов по 33 позициям, а участником закупки с порядковым номером заявки № 3 – характеристики лишь по 11 позициям локальных смет.

4. Заказчиком Администрации Выгоничского района при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии, поскольку документация об аукционе за № 0127300006817000040, сметная документация не содержит реквизитов использованных при составлении описания объекта закупки ГОСТов.

Так, при обозрении сметной документации «Локальная смета №02-01-01» установлено, что при выполнении работ, в частности, используются материалы, на которые распространяются соответствующие национальные стандарты (ГОСТы), в частности: на указанные п.п. 20, 21 «Муфты и трубы хризотилцементные» имеется ГОСТ 31416-2009 «Муфты и трубы хризотилцементные. Технические условия», на указанные в п. 25 «Люки чугунные легкие» имеется ГОСТ 3634-99 «Люки смотровых колодцев и дождеприемники ливневых колодцев. Технические условия», на указанный в п. 30 «Щебень из природного камня для строительных работ» имеется ГОСТ 8267-82 «Щебень из природного камня для строительных работ. Технические условия».

Однако, документация об аукционе за № 0127300006817000040 не содержит ссылок на вышеуказанные стандарты.

5. Заказчиком Администрация Выгоничского района нарушены требования ч. 2 ст. 110.2 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми Правительство Российской Федерации вправе установить виды и объем работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту, поскольку заказчиком в документации об аукционе за № 0127300006817000040 не установлено требование к подрядчику о выполнении самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по муниципальному контракту в соответствии с Постановлением Правительства от 15.05.2017 г. № 570 «Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом» (далее - Постановление Правительства РФ № 570).

Так, Постановлением Правительства от 15.05.2017 г. № 570 установлены: а) возможные виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства из числа видов работ, утвержденных Постановлением Правительства N 570, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, подлежат включению заказчиком в документацию о закупке; б) конкретные виды и объемы работ из числа видов и объемов работ, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2 Постановления Правительства 570, определенные по предложению подрядчика, включаются в государственный и (или) муниципальный контракт и исходя из сметной стоимости этих работ, предусмотренной проектной документацией, в совокупном стоимостном выражении должны составлять: не менее 15 процентов цены государственного и (или) муниципального контракта - со дня вступления в силу настоящего постановления и до 1 июля 2018 г.; в) порядок определения размера штрафа, начисляемого за ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств по выполнению видов и объемов работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства, которые он обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, устанавливается Правилами определения неустойки.

Согласно извещению об электронном аукционе за № 0127300006817000040 объектом закупки являются строительно-монтажные работы по объекту: «Строительство полигона ТБО в пос. Выгоничи Выгоничского района Брянской области».

В рамках рассмотрения жалобы представитель заказчика Администрация Выгоничского района <……..> пояснила, что объект закупки относится к строительству объекта капитального строительства.

Следовательно, Постановление Правительства РФ №№ 570 должно было быть применено заказчиком при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Строительство полигона ТБО в пос. Выгоничи Выгоничского района Брянской области" за № 0127300006817000040.

6. Заказчиком Администрация Выгоничского района при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования ч. 5 ст. 34 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы, поскольку проект контракта на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Строительство полигона ТБО в пос. Выгоничи Выгоничского района Брянской области" не содержит условие о начислении пени за просрочку исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, и условие о размере такой пени.

Выявленные в действиях заказчика нарушения требований Закона о контрактной системе содержат признаки административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

 

Решила:

1. Признать жалобу участника закупки ООО «Перспектива» на действия заказчика Администрация Выгоничского района при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Строительство полигона ТБО в пос. Выгоничи Выгоничского района Брянской области" за № 0127300006817000040 обоснованной.

2. Признать в действиях заказчика Администрация Выгоничского района нарушение п. 1 ч. 1 ст. 31, п. 2 ч. 1 ст. 33, ч. 5 ст. 34, п. 2 ч. 1 ст. 64, п. 1 ч. 5 ст. 66, ч. 2 ст. 110.2 Закона о контрактной системе, а также требований Постановления Правительства РФ N 570.

3. Выдать заказчику Администрация Выгоничского района, оператору электронной площадки АО «Единая электронная торговая площадка» предписание об устранении выявленных нарушений.

4. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                                                <……..>

 

Члены комиссии                                                                                                    <……..>

 

 

 

 

 

Администрация Выгоничского  района

______________________________

<……..>

 

 

АО «ЕЭТП»

______________________________

<……..>

 

 

 

 

 

Предписание

об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе

 

«16» октября 2017 года                                                                                                 г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

Председателя комиссии:

<……..> – должностное лицо Брянского УФАС России;

Членов Комиссии:

<……..>,

на основании своего решения от «16» октября 2017 г. по итогам рассмотрения жалобы участника закупки ООО «Перспектива» на действия заказчика Администрация Выгоничского района при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Строительство полигона ТБО в пос. Выгоничи Выгоничского района Брянской области" за № 0127300006817000040, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе), предписывает заказчику Администрация Выгоничского района, оператору электронной площадки АО «Единая электронная торговая площадка» совершить действия, направленные на устранение выявленных нарушений п. 1 ч. 1 ст. 31, п. 2 ч. 1 ст. 33, ч. 5 ст. 34, п. 2 ч. 1 ст. 64, п. 1 ч. 5 ст. 66, ч. 2 ст. 110.2 Закона о контрактной системе, а также требования Постановления Правительства РФ от 15.05.2017 N 570 «Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом».

Нарушения устранить путем:

1. Заказчику Администрация Выгоничского района предписывается:

1.1. Отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 09.10.2017 г. за № 0127300006817000040-1.

1.2. Внести изменения в содержание извещения и документации об электронном аукционе за № 0127300006817000040:

- исключить из документации об электронном аукционе требование о наличии у участника закупки свидетельства о допуске к работам СРО и предоставлении его копии в составе второй части заявки, установить требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, а также требование о предоставлении в первой части заявки подтверждающих документов в соответствии с действующим законодательством РФ и решением Брянского УФАС России от 16.10.2017 г.;

- сформировать инструкцию по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе с указанием конкретных пунктов размещенных на сайте смет в соответствии с показателями материалов, используемых при выполнении работ по объекту;

- требование о предоставлении во второй части заявки на участие в электронном аукционе ИНН учредителей указать в сопровождении словосочетания «при наличии»;

- включить в проект контракта информацию о размере пени за просрочку заказчиком исполнения обязательств по контракту, предусмотренную ч. 5 ст. 34 Закона о контрактной системе;

- при указании заказчиком условия о соответствии выполняемых работ, используемых материалов требованиям ГОСТов включить информацию об их наименованиях и реквизитах;

- включить в содержание документации об электронном аукционе и проект контракта виды и объем работ, подлежащих выполнению подрядчиком самостоятельно в соответствии с Постановлением Правительства № 570.

1.3. Продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе в порядке и сроки, предусмотренные ч. 6 ст. 65 Закона о контрактной системе.

1.4. Назначить:

  • новую дату окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с ч. 6 ст. 63 Закона о контрактной системе;
  • новую дату рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе;
  • новую дату проведения электронного аукциона.

1.5. Направить в адрес оператора электронной торговой площадки АО «Единая электронная торговая площадка» информацию об отмене протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 09.10.2017 г. за № 0127300006817000040-1, о внесенных изменениях в содержание извещения и документации об электронном аукционе, а также о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, о новой дате рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе и о новой дате проведения электронного аукциона.

2. Оператору электронной площадки АО «Единая электронная торговая площадка» совершить следующие действия:

2.1. Отменить протокол проведения электронного аукциона от 13.10.2017 г. № 0127300006817000040-2.

2.2. Обеспечить техническую возможность исполнения заказчиком настоящего предписания.

2.3. Назначить новое время проведения электронного аукциона.

2.4. Возвратить поступившие заявки на участие в электронном аукционе с уведомлением об отмене вышеуказанных протоколов, а также о внесенных изменениях в содержание извещения и документации об электронном аукционе, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, о новой дате рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе и о новой дате и времени проведения электронного аукциона.

2.5. Уведомить участников закупки о возможности вновь подать заявку на участие в электронном аукционе за № 0127300006817000040 в предусмотренные документацией об электронном аукционе сроки.

3. Заказчику Администрация Выгоничского района, оператору электронной площадки АО «Единая электронная торговая площадка» осуществить дальнейшее проведение процедуры определения подрядчика в соответствии с требованиями законодательства РФ о контрактной системе и с учетом решения Брянского УФАС России от 16.10.2017 года.

Предписание должно быть исполнено в срок до «16» ноября 2017 года. Об исполнении настоящего предписания необходимо сообщить в адрес Брянского УФАС России в срок до «16» ноября 2017 года.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За уклонение от исполнения настоящего Предписания в соответствии с действующим законодательством должностные лица несут административную ответственность.

 

Председатель комиссии                                                                                <……..>

 

Члены комиссии                                                                                                    <……..>

Связанные организации

Связанные организации не указаны