Уведомление б/н Уведомление о рассмотрении жалобы в порядке, предусмотренном... от 21 мая 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

   

 

 

 

 

Индивидуальному предпринимателю «……»

«……..»

 

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения  «Брянская городская детская больница №1»

«…….»

 

Управление государственных закупок Брянской области

«……»

                                                                                ООО «РТС – Тендер»

«……..»

 

032/06/69-562/2021

21.05.2021

 

Уведомление о рассмотрении жалобы в порядке, предусмотренном статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ" О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

 

В связи с поступившей в Управление Федеральной антимонопольной службы по Брянской области жалобой ИП «…….» на действия единой комиссии уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по сносу объекта капитального строительства - здания соматического корпуса ГБУЗ "Брянская городская детская больница №1", расположенного по адресу: Брянская область, г. Брянск, ул. Ульянова, д.115 за  № 0127200000221002189   уведомляем, что рассмотрение данной жалобы состоится «27» мая   2021 г. в 14 час. 00 мин. в режиме видеоконференцсвязи при помощи  сервиса видеоконференций TrueConf.

Для целей принятия участия Сторонам в рассмотрении жалобы необходимо  перейти по гиперссылке:

https://fas2.tconf.rt.ru/c/3914483421

Для участия в рассмотрение жалобы необходимо направить на электронный адрес Брянского УФАС России to32@fas.gov.ru документы, подтверждающие полномочия лиц, участвующих в рассмотрение жалобы, а также документы и информацию которые стороны обязаны или вправе представить на рассмотрение жалобы.

Такие документы и информация должны быть подписаны ЭЦП, за исключением случаев ее отсутствия по уважительной причине. В случае направления стороной документов, неподписанных ЭЦП, при рассмотрении жалобы представитель такой стороны обязан продемонстрировать членам Комиссии Брянского УФАС России оригиналы указанных документов и в ходе своего выступления подтвердить (озвучить под аудиозапись), что копии таких документов направлены от имени этой стороны.

Уполномоченному органу Управление государственных закупок Брянской области необходимо представить в срок до «25» мая  2021 года в адрес Брянского УФАС России:

- лист утверждения документации об электронном аукционе с датой утверждения и Ф.И.О. и должностью лица утвердившего документацию, первые и вторые части заявки участников закупки, электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, протоколы,  составленные в ходе осуществления процедуры рассмотрения заявок заверенные членами комиссии, приказ о составе комиссии по рассмотрению заявок участников закупки.

- письменные пояснения по доводам, изложенным в жалобе, со ссылкой на нормативно правовые акты.

Заказчику ГБУЗ «Брянская городская детская больница №1» необходимо представить в срок до «25» мая   2021 года в адрес Брянского УФАС России:

- письменные пояснения по доводам, изложенным в жалобе, со ссылкой на нормативно правовые акты.

- В случае  размещения данной закупки в рамках Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2019 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» указать наименование национального проекта: «Демография», «Здравоохранение»,  «Образование», «Жилье и городская среда», «Экология» «Безопасные и качественные автомобильные дороги», «Производительность труда и поддержка занятости», «Наука», «Цифровая экономика», «Культура», «Малые и средние предпринимательства и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», «Международная кооперация и экспорт», «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры».

Брянское УФАС России в соответствии с ч.7 ст. 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" направляет обязательное требование заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

В случае, если вследствие приостановления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен в предусмотренные документацией о закупке сроки, то устанавливается возможность продления предусмотренных контрактом сроков исполнения обязательств по контракту с указанием новых сроков исполнения этих обязательств.

Представители должны иметь надлежащим образом оформленную доверенность на участие в рассмотрении жалобы, а так же паспорт для подтверждения личности в рамках рассмотрения.

В связи с распространением  коронавирусной инфекции (COVID - 19) заявитель, заказчик, уполномоченный орган в праве направить ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие своих представителей.

 

Копия жалобы прилагается.

 

 

 

 

Руководитель                                                                                         «…….»

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны