Решение б/н Решение по жалобе ООО «Лидер-Строй» на действия аукционной ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 83
о нарушении законодательства РФ о размещении заказов

«29» апреля 2010 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
В присутствии:
Заместителя главы администрации Погарского района, Директора ООО «Лидер-Строй» , представителя ООО «Лидер-Строй»
установила:
23.04.2010 года в адрес Брянского УФАС России поступила жалоба участника размещения заказа ООО «Лидер-Строй» на действия аукционной комиссии администрации Погарского района при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту главного столовой по заявке МУЗ «Юдиновская участковая больница».
Жалоба подана в установленный ч. 2 ст. 57 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" срок.
Рассмотрение жалобы назначено на «29» апреля 2010 г. на 11 часов 50 минут.
Заявитель ООО «Лидер –Строй» не согласен с решением аукционной комиссии Администрации Погарского района об отказе в допуске к участию в аукционе по основанию, указанным в протоколе № 3 повторного рассмотрения заявок на участие в аукционе от 22.04.2010 года: несоответствия участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг, являющихся предметом торгов отсутствует допуск к работам установка оборудования общественного питания (код № 4530592), поскольку данные работы не включены в перечень работ, предусмотренных сметной документацией.
Представитель Администрации Погарского района не согласился с доводами, изложенными в жалобе и пояснил, что потребностью муниципального заказчика является также установка приобретенного ранее оборудования, однако необходимость выполнения работ по монтажу оборудования предприятий торговли и общественного питания не предусмотрена сметной документацией. Учитывая что у участника размещения заказа ООО «Лидер-Строй» отсутствует допуск к работам по монтажу оборудования предприятий торговли и общественного питания, аукционной комиссией Администрации Погарского района принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Лидер-Строй». В рамках рассмотрения жалобы представитель Администрации Погарского района представил муниципальный контракт №5 на выполнения работ по капитальному ремонту столовой МУЗ «Юдиновская участковая больница» от 23.04.2010 года, заключенный муниципальным заказчиком МУЗ «Юдиновская участковая больница» с победителем открытого аукциона ООО «Славяне».
По вопросу направления уведомлений о принятых аукционной комиссией решениях представитель Администрации Погарского района Кужельный Ю.М. пояснил, что уведомления были подготовлены 12.04.2010 года, в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе и направлены по почте 13.04.2010 года.
Заслушав пояснения Администрации Погарского района, Заявителя, изучив представленные документы, осуществив внеплановую проверку в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам:
1. Аукционной комиссией Администрации Погарского района нарушены требования частей 1, 3 ст. 36 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона и на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе, поскольку аукционной комиссией Администрации Погарского района необоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе участникам размещения заказа ООО «Лидер-Строй», ООО «БИОКОМ-Брянск», ООО «Погарские коммунальные системы», ООО «Альянск-строй», ООО «Погарстрой» по основанию, указанной в Протоколе № 3 повторного рассмотрения заявок на участие в аукционе от 22.04.2010 года: отсутствует допуск работам по установке оборудования общественного питания, поскольку в состав сметной документации не входят работы по монтажу оборудования предприятий торговли и общественного питания. Сметной документацией предусмотрены только работы по устройству бетонных фундаментов под картофелечистку, устройство бетонного бортика. Кроме того, документацией об аукционе не установлен перечень видов работ, включая работы по монтажу оборудования предприятий торговли и общественного питания, допуск к которым участники размещения заказа должны представить в составе заявки на участие в аукционе.
2. Аукционной комиссией Администрации Погарского района нарушены требования частей 1, 3 ст. 36 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона и на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе, поскольку аукционной комиссией Администрации Погарского района необоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе ООО «Центрснабкомплект» по основанию, указанным в Протоколе № 3 повторного рассмотрения заявок на участие в аукционе от 22.04.2010 года: отсутствует допуск к следующим видам работ: установка электроводонагревательных приборов (код № 4530644), установка оборудования общественного питания (код № 4530592), прокладка трубопровода из пластиковых труб (код № 4530464), монтаж вентиляторов (код № 4530243), поскольку:
1) В состав сметной документации не входят работы по монтажу оборудования предприятий торговли и общественного питания. Сметной документацией предусмотрены только работы по устройству бетонных фундаментов под картофелечистку, устройство бетонного бортика.
2) Документацией об аукционе не установлен перечень видов работ, включая работы по монтажу оборудования предприятий торговли и общественного питания, подливку фундамента под оборудование, допуск к которым участники размещения заказа должны представить в составе заявки на участие в аукционе.
3) Представленное в составе заявки на участие в аукционе ООО «Центрснабкомплект» свидетельство о допуске к работам, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства № 094-2010-325504835-С-059 от 18.02.2010 года включает в себя работы по установке электроводонагревательных приборов (код № 4530644), по прокладке трубопровода из пластиковых труб (код № 4530464), монтаж вентиляторов (код № 4530243).
Таким образом, оснований у аукционной комиссии Администрации Погарского района об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Центрснабкомплект» по основанию, указанному в Протоколе № 3 повторного рассмотрения заявок на участие в аукционе от 22.04.2010 года не имелось.
3.Аукционной комиссией Администрации Погарского района нарушены требования части 3 ст. 36 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми аукционная комиссия участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и признанным участниками аукциона, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и не допущенным к участию в аукционе, направляет уведомления о принятых аукционной комиссией решениях, поскольку уведомление участнику размещения заказа ООО «Центрснабкомплект» об отказе в допуске к участию в открытом аукционе не в полном объеме содержит указание на обоснования отказа в допуске к участию в аукционе, нашедшие отражение в отраженное в Протоколе № 3 повторного рассмотрения заявок на участие в аукционе от 22.04.2010 года
4. Муниципальным заказчиком МУЗ «Юдиновская участковая больница» нарушены требования ч.1.1 ст.38 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, поскольку муниципальным заказчиком заключен муниципальный контракт с нарушением установленного срока.
Учитывая, что Протокол открытого аукциона № 34 от 23.04.2010 года размещен на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов официальном сайте www.pogar-adm.debryansk.ru 23.04.2010 года, то срок заключения муниципального контракта наступает не ранее, чем с 05.05.2010 года, однако муниципальный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту столовой МУЗ «Юдиновская участковая больница» заключен 23.04.2010 года.
На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь, частями 9, 10 ст. 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,
Решила:

1. Признать жалобу участника размещения заказа ООО «Лидер-Строй» на действия аукционной комиссии Администрации Погарского района при размещении заказа путем проведения открытого аукциона выполнение работ по капитальному ремонту главного столовой по заявке МУЗ «Юдиновская участковая больница» обоснованной.
2. По результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях аукционной комиссии Администрации Погарского района нарушение требований частей 1, 3 ст. 36 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3. По результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях муниципального заказчика МУЗ «Юдиновская участковая больница» нарушение требований частей 1.1 ст. 38 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд
4. Поскольку муниципальный контракт по итогам открытого аукциона заключен 23 апреля 2010 г. и в силу ч.3 ст. 57 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" размещение заказа может быть признано недействительным только судом, принято решение предписания не выдавать.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны